RB25DET : ТУРБО с двумя верхними распредвалами (Турбо T3) ( 265 - 280 л. с. и 339 Н · m)
Двигатели RB25DE и его турбированная модификация RB25DET, произведятся с августа 1993 также, строились включая NVCS (Nissan Variable Cam System). Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах в сравнении с предыдущей моделью. С 1995 у RB25DE и RB25DET было дополнительно скоректировано электронное управление двигателем , и у турбонаддува на RB25DET установили пластиковое колесо компрессора взамен алюминиевого. Вообще эти двигатели упоминаются как двигатели Второй Серии. Самое явное изменение системы было введением катушек зажигания с построенным в электродах — зажигателях, поэтому электрод — зажигатель спирали, который был на предыдущих моделях, не использовался. Другие изменения: различные расходомер воздуха, ECU двигатель , датчика угла камеры и датчик положения дроссельной заслонки.
Механически серии 1 и серии 2, точно так же, единственным механическим различием были распредвалы второй серии, Датчик угла, установленным на распредвал выпуска выхлопных газов, немного отличается. Это очень важно, не ошибитесь!
|
Марка двигателя
|
RB25DET
|
Объем, куб.см |
2498 куб. см.
|
Система газораспределения |
DOHC, 1 турбина |
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
245 (180) / 6400
|
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. |
275 (28) / 4800
|
Тип двигателя |
6-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
|
Используемое топливо
|
Бензин Premium (АИ-98)
|
Расход топлива ( смешанный режим ) |
12
|
|