moi-NISSAN Club > Двигатели Nissan > Двигатель RB26DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили

Двигатель RB26DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили


18 апреля 2014. Разместил: ballist

Двигатель Nissan: RB26DETT. Описание, характеристики и проведенные ремонтные работы.

Вам будет интересно взглянуть на фото отчеты работ по двигателю RB26DETT:
Возможно рассматриваемый движок настолько надежен, что работ по нему пока нет, однако вы можете ознакмиться с работами на других двигателях в разделе: Ремонт Nissan своими руками [ Тонкости и фото отчеты ]


Фотографии двигателя и подкапотного пространства с двигателем RB26DETT
Двигатель RB26DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB26DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB26DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB26DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB26DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB26DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB26DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB26DETT ... Расшифровка, технические данные и автомобили


Расшифровка названия двигателя [ RB26DETT ] :
  • RB : В целом первые две буквы RB выступают как название серии двигателя.
  • 26 : Поделив на 10 получим бъем двигателя. 2,6 литра.
  • D  : Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала.
  • E  : Многоточечный,электронный впрыск толива ( форсунки ).
  • TT : Двигатель оснащен двумя турбинами.
Полная символьная расшифровка любого двигателя Nissan

  Двигатель RB26DETT является самым популярным, наиболее удобным и самым тюненгуемым в мире двигателем для спортивных и полуспортивных автомобилей. RB26DETT – рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра производства компании Nissan. Изначально специализированное подразделение  Nismo, автоконцерна Nissan, спроектировала двигатель для гоночных автомобилей Nissan Skyline R32 GT-R, объем двигателя составлял 2.4 литра (так как по регламенту все участники гонок группы, а должны иметь двигатель, не превышающий объемом 4000 куб. см. или если двигатель турбированный, то его объем умножается на 1.7). Модель Skyline была очень удачной и смогла достойно выступать на всех соревнованиях, в то время этот автомобиль имел комплектацию только задним приводом. Через некоторое время после ошеломительного успеха модели, перед разработчиками встала задача создать полноприводную версию Nissan GT-R, коробка была создана и первые пробные экземпляры показали, что для достижения прежней динамичности заднеприводного автомобиля, полноприводной комплектации в связи с увеличением веса не хватат лошадиных сил, не хватает объема двигателя. Именно учитывая это автоконцерном Nissan было принято решение перевода автомобиля в категорию до 4500 кубических сантиметров и увеличению объема двигателя до 2.6 литра. 

 

  Технически блок двигателя был отлит из чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия. DE в названии двигателя по принятой для моторов Nissan классификации означает Dual Overhead, то есть двухвальный механизм газораспределения с верхним расположением распределительных валов. Технически двигатель оснащен 4-мя клапанами на цилиндр. Впускной коллектор и блок дроссельных заслонок тоже требут внимания, все сконструировано таким образом, что двигатель имеет не одну а целых 6 маленьких дроссельных заслонок на каждый цилиндр. Так же двигатель оснащен двумя параллельными турбинами, первая из которых работает на наддув в первые 3 цилиндра, а вторая на последующие три. В заводской комплектации на RB26DETT устанавливались две керамические турбины T28, снабженные вестгейтами, не позволяющими давлению подниматься выше отметки 10 psi, хотя встроенный рестриктор Skyline GT-R настроен на максимальное давление 14 psi. 

 

  Двигатель получился очень удачным и не тлько имеет громадный потенциал, но и в своей заводской комплектации двигатель развивает мощность в 280 л.с. при 6800  об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. Последующая незначительная модернизация двигателя привела к очень незначительному уменьшению максимальной мощности до 276 лс (206 кВ) при 6800 об/мин и значительному увеличению крутящего момента до 392 Нм при 4400 об/мин. Такая мощность и последующее ее незначительное уменьшение, продиктовано соглашением японских автопроизводителей о не выпуске на рынок автомобилей мощность которых превышает 280 л.с.

 

  Как уже упоминалось двигатель не только получился очень удачным но и несет в себе очень большей потенциал по увеличению мощности и крутящего момента. Учитывая, что основной тюнинг не включает в себя модернизацию основных составляющих двигателя. без вмешательства в конструкцию блока цилиндров и поршневой группы, а сводятся к замене или установке облегченных, тюнингованных  и технически совершенных элементов. мощность двигателя относительно легко поднять и до 600 л.с. при сравнительно не больших вложениях. Если же у владельца есть необходимость еще увеличить мощность, то и это достижимо вплоть до 1340 при глубокой модернизации. 

 

  Возможный пробег двигателя при надлежащем обслуживании может составлять и 100 и 150 тысяч км., если же на двигатель установлена коробка автомат, то еще больше. Но и это не придел. Данные двигатели ходят и больше 200. но при таких пробегах у них начинает уходить в минус механическая часть и технические характеристики. Да и по сути слабых мест у двигателя не так много, на первых версиях выпускаемых до 92 года была проблема с недостаточной мощностью масляного насоса. RB26DETT можно видеть в каждом кузове Nissan Skyline GT-R ( R32, R33 и R34 ). Кроме незначительных косметических обновлений и подстроек компьютера, турбины тоже модифицировались путем внедрения шарико подшипника в замен подшипников скольжения.

Автомобили на котрые устанавливался двигатель RB26DETT
  • Nissan Skyline GT-R (08.1989 - 12.1994)
  • Nissan Skyline GT-R (01.1995 - 12.1998)
  • Nissan Skyline GT-R (01.1999 - 08.2002)
  • Nissan Stagea (09.1996 - 09.2001)

Характеристики и Технические данные RB26DETT

Марка двигателя

RB26DETT

Объем,  куб.см

2568 куб. см.

Система газораспределения DOHC, Наддув 
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

280 (206) / 6800

Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.

353 (36) / 4400

Тип двигателя

6-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение

Используемое топливо

Бензин Premium (АИ-98)

Расход топлива ( смешанный режим )

13

   Подробнее о всей сериии двигателей RB вы можете прочесть в статье:
 



Вернуться назад