RB26DETT N1 - измененная версия двигателя RB26DETT, разработанного Nismo (Nissan Motorsports) для автомобилей Группы A и Группы N. Nismo пришел в выводу, что стандартный двигатель RB26DETT потребовал слишком большого обслуживания для использования в гоночном автомобиле Группы-A или Группы-N и впоследствии проектировал блок N1. Это сначала использовалось в Батерсте Австралия. Nismo уравновесил коленчатый вал к более высокой спецификации, чем запас, поскольку двигатель RB26DETT испытывает колебания между 7000 и 8000 об/мин. Двигатель также получил улучшенные охлаждающие и смазывающие каналы в пределах блока двигателя. Поршни и главные поршневые кольца были также модернизированы до 1.2 мм. Двигатель N1 также модернизировал распредвалы и модернизировал турбокомпрессоры.
Хотя все версии двигателя RB26DETT N1 используют Гарретта турбокомпрессоры T25, спецификация турбокомпрессоров изменилась через 3 поколения двигателя RB26DETT N1 (R32, R33 и R34). R32 и версии R33 использовали Журнал, Имеющий Турбокомпрессоры T25. Двигатель R34 RB26DETT N1 использовал Гарретта турбо зарядные устройства GT25 (которые используют ряд шарикоподшипников).
Самое большое различие между турбокомпрессорами, используемыми в двигателе N1 и стандартном двигателе RB26DETT, то, что турбинные колеса в турбокомпрессоре сделаны из стали, а не керамики, используемой для стандартных турбокомпрессоров RB26DETT. Керамические турбинные колеса, как находят, очень ненадежны, когда используется в высоких скоростях вращения, побуждающих выше центробежные силы (такой как тогда, когда турбокомпрессоры используются в более высоком давлении наддува, чем запас). С достижениями в производственной технологии, такими как запечатывание и существенные процессы. Двигатель N1 теоретически сказан, что, когда топливо и уровни повышения изменены, это в состоянии произвести (и ручка) сверх 1,900 л.с. (1,400 кВт) без любой модификации к блоку двигателя или сменяющему друг друга собранию.
Блок двигателя Nismo RB26DETT N1 использует 86-миллиметровый калибр, которому можно надоесть или до 87 мм или до 88& мм. Блок N1 отпечатан с опознавательным знаком 24U, тогда как стандартный блок RB26DETT отмечен с 05U. Блок RB26DETT N1 совместим со всеми заливами двигателя GT-R.
|