moi-NISSAN Club > Двигатели Nissan > Двигатель RB26DETT N1 ... Расшифровка, технические данные и автомобили

Двигатель RB26DETT N1 ... Расшифровка, технические данные и автомобили


18 апреля 2014. Разместил: ballist

Двигатель Nissan: RB26DETT N1. Описание, характеристики и проведенные ремонтные работы.

Вам будет интересно взглянуть на фото отчеты работ по двигателю RB26DETT N1:
Возможно рассматриваемый движок настолько надежен, что работ по нему пока нет, однако вы можете ознакмиться с работами на других двигателях в разделе: Ремонт Nissan своими руками [ Тонкости и фото отчеты ]


Фотографии двигателя и подкапотного пространства с двигателем RB26DETT N1
Двигатель RB26DETT N1 ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB26DETT N1 ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB26DETT N1 ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB26DETT N1 ... Расшифровка, технические данные и автомобили


Расшифровка названия двигателя [ RB26DETT N1 ] :
  • RB : В целом первые две буквы RB выступают как название серии двигателя.
  • 26 : Поделив на 10 получим бъем двигателя. 2,6 литра.
  • D  : Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала.
  • E  : Многоточечный,электронный впрыск толива ( форсунки ).
  • TT : Двигатель оснащен двумя турбинами.
  • N1 : Первая модификация двигателя RB26DETT от Nismo (Nissan Motorsports).
Полная символьная расшифровка любого двигателя Nissan

  RB26DETT N1 - измененная версия двигателя RB26DETT, разработанного Nismo (Nissan Motorsports) для автомобилей Группы A и Группы N. Nismo пришел в выводу, что стандартный двигатель RB26DETT потребовал слишком большого обслуживания для использования в гоночном автомобиле Группы-A или Группы-N и впоследствии проектировал блок N1. Это сначала использовалось в Батерсте Австралия. Nismo уравновесил коленчатый вал к более высокой спецификации, чем запас, поскольку двигатель RB26DETT испытывает колебания между 7000 и 8000 об/мин. Двигатель также получил улучшенные охлаждающие и смазывающие каналы в пределах блока двигателя. Поршни и главные поршневые кольца были также модернизированы до 1.2 мм. Двигатель N1 также модернизировал распредвалы и модернизировал турбокомпрессоры.

  Хотя все версии двигателя RB26DETT N1 используют Гарретта турбокомпрессоры T25, спецификация турбокомпрессоров изменилась через 3 поколения двигателя RB26DETT N1 (R32, R33 и R34). R32 и версии R33 использовали Журнал, Имеющий Турбокомпрессоры T25. Двигатель R34 RB26DETT N1 использовал Гарретта турбо зарядные устройства GT25 (которые используют ряд шарикоподшипников).

  Самое большое различие между турбокомпрессорами, используемыми в двигателе N1 и стандартном двигателе RB26DETT, то, что турбинные колеса в турбокомпрессоре сделаны из стали, а не керамики, используемой для стандартных турбокомпрессоров RB26DETT. Керамические турбинные колеса, как находят, очень ненадежны, когда используется в высоких скоростях вращения, побуждающих выше центробежные силы (такой как тогда, когда турбокомпрессоры используются в более высоком давлении наддува, чем запас). С достижениями в производственной технологии, такими как запечатывание и существенные процессы. Двигатель N1 теоретически сказан, что, когда топливо и уровни повышения изменены, это в состоянии произвести (и ручка) сверх 1,900 л.с. (1,400 кВт) без любой модификации к блоку двигателя или сменяющему друг друга собранию.

  Блок двигателя Nismo RB26DETT N1 использует 86-миллиметровый калибр, которому можно надоесть или до 87 мм или до 88& мм. Блок N1 отпечатан с опознавательным знаком 24U, тогда как стандартный блок RB26DETT отмечен с 05U. Блок RB26DETT N1 совместим со всеми заливами двигателя GT-R.

Автомобили на котрые устанавливался двигатель RB26DETT N1
  • Nissan Skyline GT-R BNR32
  • Nissan Skyline GT-R BCNR33
  • Nissan Skyline GT-R BNR34
  • Nissan Skyline Autech GTS-4 ENR33 GTS-4 Chassis and naturally aspirated RB26DE used
  • Nissan Stagea 260RS WGNC34改 (RS4 Chassis used)

Характеристики и Технические данные RB26DETT N1

Марка двигателя

RB26DETT N1

Объем,  куб.см

2.6 л.

Система газораспределения DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

510

Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.

540

Тип двигателя

6-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение

Используемое топливо

АИ 96 / АИ 98

Расход топлива ( смешанный режим )

13

   Подробнее о всей сериии двигателей RB вы можете прочесть в статье:
 



Вернуться назад