Двигатель Nissan: RB20DE NEO. Описание, характеристики и проведенные ремонтные работы.
Вам будет интересно взглянуть на фото отчеты работ по двигателю RB20DE NEO: Возможно рассматриваемый движок настолько надежен, что работ по нему пока нет, однако вы можете ознакмиться с работами на других двигателях в разделе: Ремонт Nissan своими руками [ Тонкости и фото отчеты ]
Фотографии двигателя и подкапотного пространства с двигателем RB20DE NEO
Расшифровка названия двигателя [ RB20DE NEO ] :
- RB : В целом первые две буквы RB выступают как название серии двигателя.
- 20 : Поделив на 10 получим бъем двигателя. 2 литра.
- D : Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала.
- E : Многоточечный,электронный впрыск толива ( форсунки ).
- NEO: Распредвалы, впускной и выпускной коллектора модифицированы, двигатель более экологичен, чем его собрат без такой приставки.
Полная символьная расшифровка любого двигателя Nissan |
Данный двигатель впервые появился на Nissan Cefiro А31, Nissan Skyline R32 и Nissan Laurel.
Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на R31 Skyline . Ранние двигатели с двумя верхними распредвалами вообще упоминаются как “Red Top”, так как они имеют красные крышки, использовали NICS (Nissan Induction Control System) системой впрыска, а позже Twin Cam двигателей, используемых ECCS (в электронном виде концентрированных Control System). Более поздние версии которых использованы ECCS управления двигателем, отбрасываются двенадцати крошечных бегунов в течение шести гораздо более крупных (хотя они сохранили двенадцать портов на голове, так что не было сплиттер пластины). RB20E был также установлен на некоторых Holden Commodores (В. Л. Commodore) продается в Новой Зеландии, а также A31 Cefiro.Z31 200ZR был оснащен промежуточным RB20DE NEO типа сетевых интерфейсов. RB20DE NEO Red Top продолжительность распредвала 248°in, 240°ex лифт: 7.8 мм, 7.8 мм.
Laurel, R32 Skyline и Cefiro использовали второе поколение (1988-1993) RB20E/DE/DET. Это был улучшенный дизайн головки, и использовалась ECCS система впрыска. Такие двигатели были известны как "Silver TOP"
Продолжительность Распредвала RB20DE 232 ° in, 240 ° ex: 7.3 мм in, 7.8 мм ex, Распредвала RB20DE NEO 240°in, 240°ex: 7.3 мм в, 7.8 мм.
RB20DE NEO-R был использован в Nissan Skyline 2000GTS-R (HR31). Ограниченная партия в 800 штук. RB20P является бензиновой +сжиженный нефтяной газ версии RB20, но с 12 клапанами (OHC). |
Автомобили на котрые устанавливался двигатель RB20DE NEO |
- Nissan Cefiro (09.1988 - 07.1994)
- Nissan Laurel (12.1988 - 12.1992)
- Nissan Laurel (01.1993 - 05.1997)
- Nissan Skyline (08.1985 - 04.1989)
- Nissan Skyline (05.1989 - 07.1993)
|
Характеристики и Технические данные RB20DE NEO
|
Марка двигателя
|
RB20DE NEO
|
Объем, куб.см |
1998 куб. см.
|
Система газораспределения |
DOHC |
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
155 / 6400
|
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. |
167 / 4800
|
Тип двигателя |
6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
|
Используемое топливо
|
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
|
Расход топлива ( смешанный режим ) |
10.3
|
|
Подробнее о всей сериии двигателей RB вы можете прочесть в статье: |
|
|
|
Вернуться назад
|