Экскурс в Историю Nissan
История автомобилей Nissan началась сто лет назад. В 1911 году родилась не только компания, которая в настоящее время носит название Nissan. Вместе с ней родилась и японская автомобильная индустрия, поскольку именно эта компания выпустила первый японский автомобиль, который назвали Dat, что на японском языке означает «живой, проворный». Свое современное название компания Nissan получила в 1934 году, после слияний с другими компаниями, нескольких реорганизаций и строительства завода по производству автомобилей и запчастей Nissan. Практически сразу после открытия завода компания отказалась от импорта и все детали и запчасти для автомобилей Nissan c того времени производятся на территории Японии. Благодаря этому автомобили Ниссан стали символом надежности и качества. Сегодня компания Nissan Motor Co. являет собой наилучший образец производителя уникальных и инновационных машин.
История Nissan Cima
Nissan Cima Y31 (1988-1991)
Большой роскошный седан Nissan Cima, предназначенный исключительно для японского рынка, появился в 1988 году как ответ на выпуск «Тойотой» модели Crown Majesta. Автомобили первого поколения продавались не как самостоятельная модель, а как удлиненная и более дорогая модификация седанов Cedric и Gloria. Заднеприводный Nissan Cima имел кузов хардтоп без центральной стойки. Под капотом у автомобиля стоял трехлитровый мотор V6 с турбонаддувом или без него, работавший в паре с четырехступенчатым «автоматом».
Историю автомобилей Cedric & Gloria
|
|
Nissan Cima ( Август 1991 - май 1996 )
Кузов: FGDY32, FGNY32, FGY32, FPY32
Эта модель отделилась от модельного ряда Nissan Cedric/Gloria Cima спустя три года после его появления. Если вспоминать, то первая машина из ряда Cedric/Gloria Cima оказалась по виду уж слишком «дутой», хотя автомобиль второго поколения, который дебютировал в 1991 году, выглядел более солидно. Может, это произошло оттого, что в ходе полной замены ряда был совершен переход от кузова, не имеющего стоек, с жесткой крышей, к 4-х дверному седану, двери которого шли уже с оконными рамками. На первых порах, правда, пришлось позаимствовать у модели Infiniti Q45 V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем которых составлял 4.5 литра. Ему укоротили ход поршня и, таким образом, уменьшили рабочий объем до 4.1 литра. В таком виде он мог развить мощность до 270 л.с. Но затем появилась еще одна модификация, которая оснащалась 6-цилиндровым V-образным мотором «турбо», рабочий объем которого составлял 3 литра. Подвеска: передняя стоечная, задняя – многорычажная с поперечными рычагами. На машине категории Limited L подвеска гидравлическая, с регулируемым динамическим ходом («active suspension»). Салон создан в соответствии с главной концепцией, которая звучит как «одинаковый комфорт для каждого из 4-х». В комплект оборудования машины входила система Multi-AV, работавшая с маяками VISC, система общей координации света, задние сидения повышенной комфортности, система персонального кондиционирования воздуха и прочие «удобные» устройства.
|
|
Nissan Cima ( Июнь 1996 - декабрь 2000 )
Кузов: FGDY33, FGNY33, FGY33, FHY33
Третье поколение автомобиля Nissan Cima появилось в 1996 году, почти сразу вслед за моделью Majesta от компании Тойота. И так же, как у машины Majesta, задние стойки кузова имели обратный срез, что является отличительной чертой этого автомобиля. Такой дизайнерский прием был следствием стремления обеспечить максимум комфорта пассажирам на задних сидениях. Как и предыдущая модель, машина оснащалась 8-цилиндровым или 6-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом в 4.1 и 3 литра соответственно. Автомобиль еще выше поднял свой класс, но создавалось впечатление, что он идет в качестве дополнения к модели Infiniti Q45. Более того, на зарубежном рынке, как известно, автомобиль второго поколения Nissan Cima был воспринят как 3-е поколение модели Infiniti Q45. Подобно ряду Cedric / Gloria с его стратегией «тандем двух моделей» (Broam и Gran tourismo), здесь тоже предлагалось две разноплановые модели. С одной стороны, это был роскошный седан из серии Limited Series, а с другой стороны - седан спортивного типа Grand Touring Series. Модификация Grand Touring отличалась 4 передними фарами и особой, ячеистой передней решеткой на черном фоне. Детали салона Grand Touring тоже подобраны так, чтобы преобладал черный цвет. В итоге автомобиль подтвердил свой имидж, который был характерен и для первого поколения Cima. И еще, система соблюдения дистанции до впереди идущего транспортного средства здесь была дополнена устройством автоматического торможения. Такое устройство на японском автомобиле применялось впервые. |
|
Nissan Cima ( Январь 2001 - 2010 )
Кузов: GF50, GNF50, HF50
Четвертое и последнее поколение модели выпускалось с 2001 до 2010 года.
По сравнению с предыдущей моделью, у нее увеличился размер кузова. Характерные особенности: 7-нитиевые фары прожекторного типа, широкая передняя решетка, немного удлиненная линия крыши, особый дизайн задней части и задних комбинированный фонарей. Все выполнено на качественном уровне, принятом в мире для класса представительских машин. На автомобиле стоит двигатель серии VK новой разработки, 8-цилиндровый, V-образный, DOHC, рабочим объемом в 4,5 литра. Развиваемая мощность – 280 л.с. Кроме этого основного варианта имеется модификация с традиционным 6-цилиндровым мотором «турбо», DOHC, мощность которого также равна 280 л.с. Предлагаются версии с задним приводом и приводом на все 4 колеса. Заднеприводная машина оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения. Впервые в мировой практике применена система Lane keep support (система слежения за дорогой). В 2003 году модель прошла небольшую модернизацию, в ходе которой был изменен дизайн передней решетки и алюминиевых дисков колес. Изменился внешний вид средней секции на передней панели салона. Расширился сектор охвата передних фар до 30-ти градусов, машина дополнена системой безопасности Pre-crush safety system.
|
|
Коротко о главном
Кузов
|
Nissan Cima ( Июнь 1996 - декабрь 2000 )
Кузов: FGDY33, FGNY33, FGY33, FHY33
|
Nissan Cima ( Январь 2001 - 2010 ) Кузов: GF50, GNF50, HF50
|
|
|
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
4970 x 1820 x 1445
|
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
2025 x 1515 x 1175
|
Колесная база, мм
|
2830
|
Длина передней оси, мм
|
1540
|
Длина задней оси, мм
|
1540
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
160
|
Масса, кг
|
1650
|
|
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
44995 x 1845 x 1490
|
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
2000 x 1530 x 1200
|
Колесная база, мм
|
2870
|
Длина передней оси, мм
|
1580
|
Длина задней оси, мм
|
1560
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
140
|
Масса, кг
|
1740
|
|
Двигатель
|
Nissan Cima ( Июнь 1996 - декабрь 2000 )
Кузов: FGDY33, FGNY33, FGY33, FHY33
|
Nissan Cima ( Январь 2001 - 2010 ) Кузов: GF50, GNF50, HF50
|
Варианты двиготелей VQ30DET . VH41DE
|
Варианты двиготелей VQ30DET . VK45DD . VK45DE
|
Основные характеристики двигателей
|
Марка двигателя
|
VQ30DET
|
VH41DE
|
VK45DD
|
VK45DE
|
Объем, куб.см |
2987
|
4100
|
4494
|
4494
|
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
280 (206) / 6000
|
270 (199) / 5600
|
280 (206) / 6000
|
280 (206) / 6000
|
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. |
39.5 (387) / 3600
|
38.4 (377) / 4000
|
46 (451) / 3600
|
46 (451) / 3600
|
Тип двигателя |
V-type 6 cylinder DOHC24 valve
|
water cooling V-type 8 cylinder DOHC32 valve
|
V-type 8 cylinder DOHC
|
V-type 8 cylinder DOHC
|
Используемое топливо
|
(АИ-98)
|
Premium (АИ-98)
|
Premium (АИ-98)
|
Premium (АИ-98)
|
Расход топлива (трасса) |
11.1
|
7.8
|
10.9
|
12.5
|
Степень сжатия |
9
|
11
|
11
|
910
|
Диаметр поршня, мм |
93
|
93
|
93
|
93
|
Удельная мощность, кг/л.с. |
5.93
|
6.81
|
6.46
|
6.75
|
|
Коробка передач
|
На линейку автомобилей Nissan Cima 3 и 4 поколения, устанавливались только автоматические КПП.
КПП с гидротрансформатором (AT), по сути, это обычная механическая КПП, для которой, в роли сцепления выступает гидротрансформатор.
|
Колеса(Рекомендуемые размеры шин и дисков) |
Nissan Cima - современный автомобиль E класса, оснащён большим количеством электронных систем активной безопасности (TCS, ABS, ESP и т.д.)
Большинство этих систем взаимодействуют с автомобилем основываясь на показаниях различных датчиков, например: датчика положения рулевого колеса, продольного и поперечного ускорения и датчика скорости вращения колёс итд.
Именно благодаря информации полученной от этих датчиков, системы активной безопасности знают о положении на дороге, о намерении водилеля о будущем действии, например: куда хочет ехать водитель (датчики положения рулевого колеса, педали тормоза и акселератора) и куда на самом деле едет автомобиль (датчик продольного и поперечного ускорения, датчик скорости вращения колёс). Сопоставляя эти параметры можно определить динамику разгона, буксует ли автомобиль при начале движения, происходит ли блокировка колёс, когда вектор силы инерции больше вектора силы трения колёс и дорожного покрытия, или автомобиль находится в нестабильном положении, возможный занос и его предотвращение ...
Для коректной работы всех систем безопасности, следует использовать рекомендованые колеса, с заложенными производителем характеристиками. Если на автомобиль установлены шины с неправильным внешним радиусом, то системы активной безопасности получают ложную информацию для расчётов текущего состояния автомобиля, в связи с этим могут активироваться раньше или позже положенного момента, а в худшем случае могут происходить преждевременные срабатывания или отказы в работе систем.
Системы активной безопасности заботятся о вас, а вы, в свою очередь, оплачиваете стоимость каждой из них при покупке автомобиля! Так стоит ли рисковать устанавливая шины неправильно диаметра?
На автомобили Nissan Cima устанавливаются разные размеры шин и дисков в зависимости от комплектации... (подробно для каждой комплектации можно увидить ниже...)
К примеру на Nissan Cima 3.0 300G (01.2001 - 11.2001) устанавливались колеса 225 / 60R16 98H .
|
Подвеска и Тормоза и Безопасность
|
Комфортная подвеска Конструкция подвески Nissan Cima оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости.
Эффективное торможение. ABS, EBD, Nissan Brake Assist Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.
Система ESP. Система динамической стабилизации Система динамической стабилизации* (ESP), получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, повороте рулевого колеса, поперечном ускорении, проскальзывании колес и т. д., регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе, помогая вам поддерживать устойчивое движение. Это повышает безопасность управления автомобилем на скользких дорогах, при активных маневрах и в скоростных поворотах на сухом твердом покрытии. *Система доступна в комплектации Premium
(подробные данные автомобиля при каждой комплектации можно увидить ниже...)
несущий кузов;
Вентилируемые дисковые тормоза
спереди: Независимая амортизационная стойка
сзади: Независимая мультилинковая
спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости;
пневматическая подвеска с регилированием дорожного просвета (опция);
|
Вернуться назад
|