|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
Экскурс в Историю Nissan
История автомобилей Nissan началась сто лет назад. В 1911 году родилась не только компания, которая в настоящее время носит название Nissan. Вместе с ней родилась и японская автомобильная индустрия, поскольку именно эта компания выпустила первый японский автомобиль, который назвали Dat, что на японском языке означает «живой, проворный». Свое современное название компания Nissan получила в 1934 году, после слияний с другими компаниями, нескольких реорганизаций и строительства завода по производству автомобилей и запчастей Nissan. Практически сразу после открытия завода компания отказалась от импорта и все детали и запчасти для автомобилей Nissan c того времени производятся на территории Японии. Благодаря этому автомобили Ниссан стали символом надежности и качества. Сегодня компания Nissan Motor Co. являет собой наилучший образец производителя уникальных и инновационных машин.
История Nissan Cedric & Gloria
Nissan Gloria — автомобиль-копия Nissan Cedric, отличия только в дизайне решетки радиатора, передней и задней оптике. Прямой преемник Infiniti M45 на американском рынке с двигателем V8.
Nissan Cedric
|
The Nissan Cedric большой автомобиль производства Nissan с 1960 года. Он был разработан для обеспечения высококлассных транспорта , которые конкурируют с Nissan Skyline и Gloria которые впоследствии были объединены в семье Nissan. В последующие годы, Nissan Skyline был позиционирован как спортивный седан/купе, Тогда как Nissan Gloria был превращен в спортивную версию Cedric ( с одинаковым стилем , но с использованием различных решетка радиатора и передние и задние кластеров). В Японии, Cedric / Gloria серии ласково называют Cedglo , и этот затянувшийся серии , наконец, подошла к концу в октябре 2004 года , заменен Nissan Fuga. имя Cedric по-прежнему используется , хотя , на Y31 автопарка , обновленный в 2005 и до сих пор в производстве. На протяжении многих версий Cedric , всегда считается премьер конкурент Toyota Crown. капот орнамент был вдохновлен алмазной модели используется Линкольн , но была изменена двум прямым расположен рядом друг с другом.По данным японской Википедии , имя Cedric был вдохновлен главной героини, Cedric, В Фрэнсис Элиза Бернетт' роману "Маленький лорд Фаантлерой"На Nissan генеральный директор во время Katsuzi Каваматы .
|
|
Производство : 1960-2004 |
Тип кузова: 2-дверный купе, 4-дверный хардтоп/седан/ Вагон
|
Связанный: Nissan Cima Nissan Leopard Nissan Crew Nissan Gloria |
Преемник: Nissan Fuga Класс: Исполнительный автомобиль
|
Первое Поколение 30 (Nissan Cedric 30 и 31)
|
Cedric был первым "30" серии , представленный в апреле 1960 и подготавливаемые в рамках 1961 года. Пять моделей были доступны : Cedric 1500 Standard ( 30 ), Cedric 1900 Deluxe ( D30, питание от 1,9 L Nissan H двигателя), Cedric 1900 Пользовательский ( G30 , а также приводится в действие двигателем Nissan H), Cedric Ван ( V30 , 6 -местный) и Cedric Wagon ( WP30 , 8 -местный) . Только Cedric сндартом, используемым 1,5 л (1488 куб.см) G- серии I4 двигатель, который производится 71 л.с. (53 кВт). 1,9 л (1883 куб.см) H- серии с 95 л.с. (71 кВт), 2,8 L серии К Прямо 6 производит 115 л.с. и 2,0 л QGS31 Прямо 4 дизельное носят факультативный характер . 4 - скорость механическая коробка передач с верхней три синхронизированных передач был стандартным, и 3 -ступенчатая автоматическая трансмиссия , получены из Borg Warner, Была предложена в июле 1964 года . первый Cedric признакам горизонтальными фарами по обе стороны от большой решеткой (под влиянием конце 1950-х пригородные поезда из Японии, Tobu JNR 151). задние фонари такие же, как Nissan Bluebird 312 . Cedric заменить Остин A50 Nissan строит по лицензии Остин Motor Company Англии , которая получила название Nissan Остин. Cedric был введен с укручения лобового стекла . Cedric также представил Nissan в первом монокок тела. Апрель 1962 увидел введение универсал - фургон, вместимостью 8 человек. 31 серия " 31 " серии был произведен в 1962 году и 1965 году. Модели серии 30 переносятся на 31 серии с добавлением новых модели: Cedric 1900 Standard ( G31S ). четырехъядерных фары теперь установлен горизонтально , что свидетельствует сходство с 1956 RamblerОднако предыдущие двигатели были использованы . В 1965 году нажатии стали толкатель крышку ( крышки клапанного ) был заменен на сплав версия (как CSP311 Сильвия ). tailights были поменьше, и напоминала М. единиц. Все модели были оснащены белые шины стены. Cedric был обновлен в 1964 году с новой приборной панели, генератор , а не генератор, а также новый стартовый системы. Новая решетка была принята на 1965 год . Cedric 1500 стандарт снизился после 1964 года.
|
|
Производство 1960-1965 Тип кузова 4-дверный седан/ вагона / фургон МакетFR расположение Двигатель K-Series 2,8 L Прямо -6 1,5 L G I4 1,9 L H I4 2,0 L QGS31 дизель Передача Борг -Уорнер 3 скорости автоматический 4 - скорость ручной Колесная база 2530 мм Длина 4410 мм Ширина 1680 мм Высота 1520 мм Снаряженная масса 1195 кг ( 2630 фунтов)
31 siries
|
Второе поколение 130 (Nissan Cedric 130)
|
The Cedric Специального, производится с 1965 по 1971 , был длинный вариант с колесной базой дополнительных хрома и других дополнений роскоши. Cedric Специальные стали Президент Nissan, Будучи только полный седан Nissan в размер с двигателем V8 . N71 3 ступенчатая автоматическая коробка передач была введена в этот автомобиль . передняя подвеска использовали двойной поперечных рычагах и архитектуры пружинами , с Полуэллиптическая рессор и жить ось для задней подвески. первый Nissan Y40 V8 двигатель был представлен в этом автомобиле .первый OHC Nissan в двигатель, L20, Была введена в Cedric .Производимые с 1965 по 1971 , Р130 Cedric был модным Pininfarina кузова и несколько новых вариантов двигателя. В августе 1966 , Nissan Motor Company и принц Motor Company объединены. В 1967 году насчитывалось 68 модели изменения Cedric . Начиная с 1967 года, Cedric был продан на экспорт (как Datsun 2000/2300/2400 вместо того, Nissan). Существовали три формы кузова имеются: 4-дверный седан, универсал ( Шесть вагонов с 1967 года, WP130 , позже WH130 ) и Ван (Ван Шесть с 1968 года, называется Ван Deluxe шесть за 1970 год , VP130 , позже VH130 ) Trim уровни были предложены 4 цилиндра (позже называемый стандарт, 130 за 1966-1967 гг 130S за 1968-1970 годы ) Deluxe Шесть ( Р130, 1967.5-1970 ), пользовательский ( P130D , упал после 1966 года , восстановлена в 1970 году как H130V ) , Standard (Позднее называется Личные шесть, P130S , G130S ), Personal Deluxe Шесть ( G130Q , H130Q , заменить личного шесть за 1970 год ) , Standard Дизель (позже названная Дизель, Q130 ), а также Специальный шесть (также называемый Super Six , H130 на 1966-1967 годы , G130 за 1969-1970 гг G130V за 1968 Super Six ).
|
|
Также называется Loong Victory 801-A (1964-1968 TW) Loong Victory 801-A ( 1968-1971 TW) Datsun 2000 Datsun 2300 Datsun 2400 Производство 1965-1971 МонтажMiaoli, Тайвань Тип кузова (ы)4-дверный седан/ вагона / фургон МакетFR расположение Двигатель (ы)2.0L J20 Прямо -6 2.0L L20 Прямо -6 2.3L L23 Прямо -6 2.4L L24 Прямо -6 2,0 L H20 Прямо -4 2,2 L SD22 Прямо -4 дизель Передача (ы)3 скорости автоматический 4 скорости ручной Колесная база2690 мм (105,9 в) Длина4680 мм (184,3 в) Ширина1690 мм (66,5 в) Высота1455 мм (57,3 в) Снаряженная масса1280 кг ( 2800 фунтов) |
Это была первая серия , которая больше не рассматривается как компактный седан под управлением Японии правила классификации транспортных средств за объем двигателя более 2000 куб.см
|
Третье Поколение 230 (Nissan Cedric 230)
|
230 серии появились в 1971 , и был выпущен через 1975 . Cedric имя было прекращено в большинстве экспортных рынков, в машине теперь называется Datsun 200C, 220C, 240C, 260C. Nissan Gloria была введена после Nissan Motor Company были объединены с Nissan. 230 серия была предложена в 4 дверный седан и универсал, и увидел, что введение 2 двери купе. купе была введена в результате Toyota Crown купе.Передние дисковые тормоза были добавлены в список стандартного оборудования.С августа 1972 года, седан 4 двери седан , без "B" столба между передними и задними боковыми стеклами пассажир был добавлен в список опций. 4 двери седана был стандартный внутренний свет купола и среднего флуоресцентный лампы, простирается от передней к задней пассажирского сиденья , прикрепленного к потолку для окружающей целей. Cedric в настоящее время на этом месте завода Tochigi . приостановление конфигурации остается того же типа , используемых в втором поколении. 3,0 л двигатель был заменен на 2,6 L , чтобы они соответствовали нормам по эмиссии , принятый в апреле 1973 года.комплектациях предлагаются были 2600GX , пользовательская 2600DX , DX, и седана DX. Двигатели: 2,0 л (1982 куб.см) H20 OHV I4 2,0 л (1991 куб.см) SD20 OHV Дизель I4 2,0 л (1998 куб.см) L20A OHC I6 2,2 л ( 2164 куб.см) SD22 OHV Дизель I4 2,4 л ( 2393 куб.см) L24 OHC I6 (1971-1972) 2,6 л (2565 куб.см) L26 OHC I6 (1972-1975)
|
|
Также называется Nissan Gloria Loong Victory 803 Datsun 200C Datsun 220C Datsun 240C Datsun 260C Производство1971-1975 МонтажMiaoli, Тайвань Тип кузова (ы)2-дверный купе 4-дверный хардтоп/седан/ вагона / фургон МакетFR расположение Двигатель (ы)2.0L L20A Прямо -6 2.4L L24 Прямо -6 2.6L L26 Прямо -6 2.0L H20 Прямо -4 2.0L SD20 Прямо -4 дизель 2.2L SD22 Прямо -4 дизель Передача 3 скорости автоматический 4 скорости ручной 5 скорость ручной Колесная база2690 мм (105,9 в) Длина4690 мм ( 184,6 в) Ширина1690 мм (66,5 в )) Высота1455 мм (57,3 в) Снаряженная масса1345 кг ( 2970 фунтов) |
Четвертое Поколение 330 (Nissan Cedric 330)
|
330 серии производился с 1976 по 1979 . Опять же, он был продан , как Gloria , а также 200C, 220C, 260C, А также 280C (После 1978).дизельный двигатель вернулся, называется Дизель DX, и мог работать на СНГ такси использования. Контроль выбросов были дополнительно скорректированы в 1976 году. Trim уровнях были предложены Deluxe , пользовательские Deluxe , GL, GL- E, SGL , SGL -E, 2800SGL и 2800SGL -E. С. Брогам также впервые появились . "SG" выступает за назначение старших классов , и "E "представляет впрыска топлива. Октябрь 1977 увидел 1000000 Cedrics производства . Галогеновые фары были добавлены в июне 1976 . Двигатели: 2,0 л (1982 куб.см) H20 OHV I4 2,0 л (1991 куб.см) SD20 OHV Дизель I4 2,0 л (1998 куб.см) L20A OHC I6 2,2 л ( 2164 куб.см) SD22 OHV Дизель I4 2,4 л ( 2393 куб.см) L24 OHC I6 2,6 л (2565 куб.см) L26 OHC I6 (1976-1978) 2,8 л ( 2753 куб.см) L28 OHC I6 (1978-1979) Как и 230 , 330 и пришли в следующих оболочек организма. Седан , Универсал и Ван , Купе и редких бесколоночная Hardtop Седан.
|
|
Также называется Nissan Gloria Datsun 200C Datsun 220C Datsun 260C Datsun 280C (после 1978) Производство1976-1979 Тип кузова (ы)2-дверный купе 4-дверный хардтоп/седан/ вагона / фургон МакетFR расположение Двигатель (ы)2.0L L20 Прямо -6 2.6L L26 Прямо -6 2.8L L28 Прямо -6 2.0L H20 Прямо -4 2.2L SD22 Прямо -4 дизель 2.0L SD20 Прямо -4 дизель Передача 3 скорости автоматический 4 скорости ручной 5 скорость ручной Колесная база2690 мм (105,9 в) Длина4785 мм (188,4 в) Ширина1705 мм (67,1 в )) Высота1440 мм (56,7 в) Снаряженная масса1440 кг ( 3200 фунтов) |
Пятое Поколение 430 (Nissan Cedric 430)
|
430 серии производился с 1979 по 1983 . Двигатели , перенесенных с предыдущего поколения, но Nissan предлагается только один двигатель на экспорт ; 2,8 L L28 OHC I6И, следовательно, только одно имя на экспортных рынках, 280C. Двигатель получил впрыск топлива в 1982 году. дизельный двигатель , который был вновь с предыдущим поколением был повышен до Прямо 6 и 2.8L , первая для японского рынка . Стайлинг был достигнут в сотрудничестве с Pininfarina, Обеспечивая четкое изображение по сравнению с предыдущим поколением. Задняя подвеска была повышена до жесткой системы катушки связи. изолятор гидротрансформатора был добавлен в 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. конвертируемых вариант был представлен для специальных событий. Уровень обрезки в SGL -F был доступен с турбированным двигателем в апреле 1981 года. 2.0L турбонаддувом L20ET впервые появились в декабре 1979 , первая для японского рынка .Для такси флота Сингапур и Гонконг, 2,2 литровый дизельный двигатель по-прежнему используются в 220C. Эта модель имеет четыре круглые фары .4- тормоза на всех колесах диск стал стандартом этого поколения.2 двери купе уже не предлагаются, и был заменен в первом поколении Nissan Leopard люкс-купе спорта. 430 серии были проданы на Тайване Loong Victory 2000 и Loong Victory 2400.
|
|
Также называется Nissan Gloria Loong Victory 2000 (TW) Loong Victory 2400 (TW) Datsun 280C Производство1979-1983 МонтажMiaoli, Тайвань Тип кузова (ы)4-дверный хардтоп/седан/ вагона / фургон МакетFR расположение Двигатель (ы)2,8 L L28 Прямо -6 2,0 L L20ET Прямо -6 2,0 L L20E Прямо -6 2,0 L H20 Прямо -4 2,2 L SD22 Прямо -4 дизель 2.8L LD28 Прямо -6 дизель Передача (ы)3 скорости автоматический 4 скорости автоматический 4 скорости ручной 5 скорость ручной Колесная база2690 мм (105,9 в) Длина4825 мм (190,0 в) Ширина1715 мм (67,5 в )) Высота1430 мм (56,3 в) Снаряженная масса1470 кг ( 3200 фунтов) |
Шестое Поколение Y30 (Nissan Cedric Y30)
|
Y30 выпускался с 1984 по 1987 . Он использовал 3,0 л ( 2960 куб.см) VG30E V6 для 300C легковые автомобили. дизельный двигатель был использован для такси в Японии , Сингапуре и Гонконге. На Тайване, Y30 был продан как Loong Victory 830 и Юэ Лунг Победы 3000.Передняя подвеска была обновлена с двойным поперечным рычагом , чтобы Подвеска Макферсона, С возможностью звукового изменение подвески.Это поколение увидел введение серии В. V6, который был вдохновлен Alfa Romeo конструкции.седан должна была цель немецкой роскоши исполнительной автомобилей , которые доминировали в классе в 80-е ( Mercedes S- класса , BMW 7-й серии ). Trimmed в ковровое полотно , автомобиль признакам сидения спереди, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, LW / MW / FM стерео / кассетный магнитофон , а V30 3.0L V6. седан признакам же независимую переднюю подвеску , как вагон , но 5 - подвеска системы для обеспечения комфортности . 5 -ступенчатая механическая коробка передач и двигатель V6 седан дал максимальную скорость 120 миль / ч (190 км / ч), с 0-60 миль / ч время achied примерно в 8,4 секунды.На 4-дверный хардтоп , передние водителя и пассажира ремень плечевой ремень был связан в верхней потолок , однако , верхняя часть могут быть выделены , с плечевым ремнем отдыха на водителя и плеча пассажира так, чтобы задние пассажиры могли имеют беспрепятственный вид с заднего сиденья без ремней безопасности , свисающих с потолка . Верхняя часть будет затем поверните к потолку и могут быть закреплены на месте.Trim уровнях добавил Брогам VIP к началу списка, в том числе VIP Брогам Turbo и Turbo Брогам , выпущенный июня 1984 года.высоко установленный светильник тормоза центр был добавлен марте 1994 , а также ХФУ свободной кондиционирования воздуха. 1987 год был последним годом вагона / фургон, с преемником время Nissan Bluebird вагона.
|
|
Также называется Nissan Gloria Loong Victory 830 (TW) Loong Victory 3000 (TW) Nissan 300C Производство1983-1987 МонтажMiaoli, Тайвань Тип кузова (ы)4-дверный хардтоп/седан/ вагона / фургон МакетFR расположение Двигатель (ы)3,0 L VG30ET турбо V6 3,0 L VG30E V6 2,0 L VG20ET турбо V6 2,0 L VG20 V6 2,8 L LD28Прямо -6 дизель Передача (ы)3 скорости автоматический 4 скорости автоматический 4 скорости ручной 5 скорость ручной Колесная база2730 мм (107,5 в) Длина4860 мм (191,3 в) Ширина1720 мм (67,7 в )) Высота1425 мм (56,1 в) Снаряженная масса1475 кг ( 3250 фунтов)
|
Седьмое Поколение Y31 (Nissan Cedric Y31)
|
Для частного использования, Y31 был построен в конце 1987 года по 1991 год , доступны либо седан или Hardtop версии. спортивный GranTurismo SV Версия имеет короткие бамперы с боди-кит , и работает на 2,0 -литровый двигатель VG20DET . Седан версии Y31 был rebodied на запуск Y32 , и по-прежнему производится и по сей день для японского флота и аренды такси рынках. кондиционирования воздуха транспортных средств могут быть скорректированы в инфракрасном с дистанционным управлением ручной блок с заднего сиденья , расположенный в отдельном отсеке прикреплены на верхней части задний подлокотник на фронте. Отдельные кондиционирования воздуха и отопления отверстия были предоставлены для задних пассажиров .Trim уровни Original , Custom Super Custom, Classic, классический С.В., Брогам VIP. Существовал также долгое модели колесная база построена Autech. вагонов и ван больше не предлагаются . Двигатели: 2,0 L VG20E 2,0 L VG20DET турбонаддувом 3,0 L VG30E 3,0 L VG30ET турбонаддувом 2,5 L TD25 дизель 2,7 L TD27 дизель 2,0 L RB20P 6 цилиндров СНГ 2,0 L NA20P 4 цилиндра СНГ 2,8 L RD28 дизель
|
|
Также называется Nissan Gloria Производство1987-1991 хардтоп 1987 -настоящее время Тип кузова (ы)4-дверный хардтоп/седан МакетFR расположение Двигатель (ы)3,0 L VG30ET V6 3,0 L VG30 V6 2,0 L VG20DET V6 2,0 L VG20E V6 2,8 L RD28 Прямо -6 дизель Передача (ы)4 скорости автоматический 5 скорость автоматический 4 скорости ручной 5 скорость ручной Колесная база2730 мм (107,5 в) Длина4690 мм ( 184,6 в) Ширина1695 мм (66,7 в )) Высота1400 мм (55,1 в) Снаряженная масса1480 кг ( 3300 фунтов) Связанный Nissan Crew Nissan Cima Y31 |
Восьмое Поколение Y32 (Nissan Cedric Y32)
|
Эта версия была Cedric bodystyle обновление модели Y31 . Cedric был репутация на рынке привлекательными для старшего поколения , с сестрой автомобиль Nissan Gloria, С более ориентированной на показатели деятельности репутацию поиске молодых покупателей . Эта модель общей значительную часть своих макетов с недавно выпустила Cedric Сима который успешных продаж на линии Cedric . Y32 был произведен с конца 1991 по 1994 год. Она не обладала SOHC и DOHC версии V6 серии В. Г. , наряду с Дизель 2,8 версии. 4-цилиндровый двигатель больше не доступен для обрезки нижних уровнях. ориентированного на выполнение конкретных Gran Turismo возвращен четыре круглые фары , предоставляя автомобиль аналогичной внешности седана BMW 7 серии продаются в данный момент. Механическая коробка передач были не доступны. Переключатели окна освещались легко месте на ночь. стояночного тормоза уже не работает по центру установлены ручные ручку, и был переведен на педаль рядом с педали тормоза. Внутреннее освещение действует постепенно, когда какую-либо дверь открыта, коротковолнового радио-тюнер входит стерео системы, техническое обслуживание и напоминания добавляются. Двигатели: 2,8 L RD28 2,0 L VG20E 3,0 L VG30E 3,0 L VG30DE 3,0 L VG30DET
|
|
Также называется Nissan Gloria Производство1991-1995 Тип кузова (ы)4-дверный хардтоп МакетFR расположение Двигатель (ы)3,0 L VG30DET V6 3,0 L VG30DE V6 3,0 L VG30E V6 2,0 L VG20E V6 2,8 L Прямо -6 дизель Передача 4 скорости автоматический 5 скорость автоматический Колесная база2760 мм (108,7 в) Длина4800 мм ( 189,0 в) Ширина1745 мм (68,7 в )) Высота1405 мм (55,3 в) Снаряженная масса1660 кг ( 3700 фунтов) СвязанныйNissan Crew Nissan Cima Y32 Nissan Leopard Y32 |
Девятое Поколение Y33 (Nissan Cedric Y33)
|
Y33 был продан с конца 1994 по 1998 год. В. двигателя серии было заменено новой разработанной серии УО и перемещению Прямо 6 дизель был снижен с 2,8 до 2,5. AWD ATESA E -TS , которое находится на Горизонт, Лавры и Stagea, Был включен в список опций. Одним из главных преимуществ серии УО над серией В.Г. блока из алюминиевого сплава и руководителей , что способствует снижению веса. Это поколение Cedric построен в LHD для экспорта Ближнего Востока. Двигатели: 2,0 L VQ20DE 2,5 L RD25DET 2,5 L VQ25DE 3,0 L VQ30DE 3,0 L VQ30DET
|
|
Также называетсяNissan Gloria Производство1995-1998 Тип кузова (ы)4-дверный хардтоп МакетFR расположение Двигатель (ы)3,0 L VQ30DET V6 3,0 L VQ30DE V6 3,0 L VQ25DE V6 2,0 L VQ20DE V6 2,5 L Прямо -6 дизель Передача (ы)5 скорость автоматический Колесная база2760 мм (108,7 в) Длина4800 мм ( 189,0 в) Ширина1745 мм (68,7 в )) Высота1405 мм (55,3 в) Снаряженная масса1660 кг ( 3700 фунтов) СвязанныйNissan Crew Nissan Cima Y33 Nissan Leopard Y33 |
Десятое Поколение Y34 (Nissan Cedric Y34)
|
Y34 в серийном производстве с 1998 года и продолжалась до 2004 года. Состав состоял из 250L и LV ( без наддува 2,5-литровый V -6), 300LV ( без наддува 3 литра V -6) и 300LX/300VIP (3 литровый V -6) , все с заднего колеса; дополнительно было 250L/LV участие все четыре колеса -драйв и турбированный версии Nissan в 2,5 литровый дизельный встроенный 6 . Прямой впрыск добавляется ко всем двигателям для повышения производительности и сокращение выбросов , на что указывает "DD" с назначением в номер модели двигателя. AWD доступна только на автомобилях, оборудованных двигателем RB25DET . CVT Передача была размещена на 300 VIP -Z и 300 LX- ZS уровня отделки . Топ Cedrics уровень можно сравнить с недавно выпущенного Nissan Cima, который похож на верхней строке Президент Nissan но не так долго. Autech релизы специальной 40-й годовщины Cedric , с двигателем VQ30DET .Спутниковая навигация руководствоваться добавлены к этому поколению.В октябре 2004 года , последний хардтоп Cedric был построен, заменены Nissan Fuga.
|
|
Также называется Nissan Gloria Производство1998-2004 Тип кузова (ы)4-дверный хардтоп МакетFR расположение/AWD Двигатель (ы)2,5 L V6 VQ25DD ЛЕВ 2,5 L I-6 RB25DET 3,0 L V6 VQ30DD ЛЕВ 3,0 L V6 VQ30DET ЛЕВ Передача (ы)4 скорости автоматический Колесная база2800 мм (110,2 в) Длина4860 мм (191,3 в) Ширина1770 мм (69,7 в )) Высота1440 мм (56,7 в) Снаряженная масса1710 кг ( 3800 фунтов) |
|
|
Обзор Nissan Cedric и Gloria [ история ... характеристики ... комплектации ] [Автоклуб moi - nissan : Nissan Cedric ^ Nissan Gloria ] |
|
|
|
|
|
|
Коротко о главном
Кузов
|
Nissan Gloria & Cedric. Кузов: ENY33 HBY33, HY33, MY33, PY33, Y33, UY33
|
Nissan Gloria & Cedric. Кузов: ENY34, HY34, MY34
|
|
|
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
4860 x 1765 x 1425
|
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
2000 x 1480 x 1160
|
Колесная база, мм
|
2760
|
Длина передней оси, мм
|
1500
|
Длина задней оси, мм
|
1495
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
145
|
Масса, кг
|
1660/1860
|
|
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
4865 x 1770 x 1440
|
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
2095 x 1510 x 1215
|
Колесная база, мм
|
2800
|
Длина передней оси, мм
|
1510
|
Длина задней оси, мм
|
1510
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
140
|
Масса, кг
|
1600/1875
|
|
Двигатель
|
Nissan Gloria & Cedric. Кузов: ENY33 HBY33, HY33, MY33, PY33, Y33, UY33
|
Nissan Gloria & Cedric. Кузов: ENY34, HY34, MY34
|
Варианты двиготелей VG20E . VQ25DE . RB25DET . RD28 . VQ30E . VQ30DE . VQ30DET
|
Варианты двиготелей VG20E . VQ25DD . VQ25DET . RB25DET . RD28E . VQ30DET . VQ30DD . VQ30E
|
Основные характеристики двигателей
|
Марка двигателя
|
VG20E
|
RB25DET
|
VQ25DD
|
RD28
|
RD28E
|
Объем, куб.см |
1998
|
2498
|
2495
|
2825
|
2825
|
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
125 (92) / 6000
|
235 (173) / 6400
|
210 (154) / 6400
|
100 (74) / 4800
|
100 / 4800
|
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. |
17 (167) / 3200
|
28 (275) / 4800
|
27 (265) / 4400
|
18.2 (178) / 2400
|
18.2 / 2400
|
Тип двигателя |
V-type 6 cylinder OHC
|
6 cylinder DOHC24 valve
|
DOHC V-type 6 cylinder
|
4 cylinder SOHC
|
6 cylinder OHC
|
Используемое топливо
|
(АИ-92, АИ-95)
|
(АИ-98)
|
(АИ-98)
|
(Дизельное)
|
(Дизельное)
|
Расход топлива (трасса) |
8.8
|
8.6
|
8.6
|
10.2
|
9.1
|
Степень сжатия |
10
|
9
|
11
|
22
|
21
|
Диаметр поршня, мм |
78
|
86
|
85
|
85
|
83
|
Удельная мощность, кг/л.с. |
12.16
|
86
|
7.62
|
15.60
|
15.1
|
Марка двигателя
|
VG30E
|
VQ30E
|
VQ30DE
|
VQ30DET
|
VQ30DD
|
VQ25 DE
|
Объем, куб.см |
2960
|
2960
|
2987
|
2987
|
2987
|
2495
|
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
160 (118) / 5200
|
160 (118) / 5200
|
220 (162) / 6400
|
280 (206) / 6000
|
240 (177) / 6400
|
182 (134) / 6000
|
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. |
25.3 (248) / 3200
|
25.3 (248) / 3200
|
28.5 (279) / 4400
|
39.5 (387) / 3600
|
31.5 (309) / 3600
|
23.24 (228) / 4400
|
Тип двигателя |
V-type 6 cylinder OHC
|
V-type 6 cylinder SOHC
|
V-type 6 cylinder DOHC24 valve
|
DOHC V-type 6 cylinder
|
DOHC V-type 6 cylinder
|
DOHC V-type 6 cylinder
|
Используемое топливо
|
(АИ-92, АИ-95)
|
(АИ-92, АИ-95)
|
(АИ-98)
|
(АИ-98)
|
(АИ-98)
|
(АИ-92, АИ-95)
|
Расход топлива (трасса) |
10.2
|
10.2
|
10.1
|
11.1
|
9.9
|
9.5
|
Степень сжатия |
9
|
9
|
9
|
9
|
11
|
10
|
Диаметр поршня, мм |
87
|
87
|
93
|
93
|
93
|
85
|
Удельная мощность, кг/л.с. |
9.56
|
9.56
|
6.95
|
5.93
|
6.67
|
8.31
|
|
Коробка передач
|
На линейку автомобилей Nissan Cedric & Gloria в кузове Y33 устанавливались автоматические или механические КПП. На линейку автомобилей Nissan Cedric & Gloria в кузове Y33 устанавливались как автоматические или механические так и вариаторного типа.
КПП вариаторного типа (CVT) имеет «бесконечо» много передаточных чисел в рамках некоторого диапазона, плавность хода данного типа редукторов намного выше, чем у КПП с гидротрансформатором.
КПП с гидротрансформатором (AT), по сути, это обычная механическая КПП, для которой, в роли сцепления выступает гидротрансформатор.
информация о комплетациях и моделях имеющих ту или иную коробку можно найти в разделе комплектации
|
Колеса(Рекомендуемые размеры шин и дисков) |
Nissan Cedric & Gloria - современный автомобиль E класса, оснащён большим количеством электронных систем активной безопасности (TCS, ABS, ESP и т.д.)
Большинство этих систем взаимодействуют с автомобилем основываясь на показаниях различных датчиков, например: датчика положения рулевого колеса, продольного и поперечного ускорения и датчика скорости вращения колёс итд.
Именно благодаря информации полученной от этих датчиков, системы активной безопасности знают о положении на дороге, о намерении водилеля о будущем действии, например: куда хочет ехать водитель (датчики положения рулевого колеса, педали тормоза и акселератора) и куда на самом деле едет автомобиль (датчик продольного и поперечного ускорения, датчик скорости вращения колёс). Сопоставляя эти параметры можно определить динамику разгона, буксует ли автомобиль при начале движения, происходит ли блокировка колёс, когда вектор силы инерции больше вектора силы трения колёс и дорожного покрытия, или автомобиль находится в нестабильном положении, возможный занос и его предотвращение ...
Для коректной работы всех систем безопасности, следует использовать рекомендованые колеса, с заложенными производителем характеристиками. Если на автомобиль установлены шины с неправильным внешним радиусом, то системы активной безопасности получают ложную информацию для расчётов текущего состояния автомобиля, в связи с этим могут активироваться раньше или позже положенного момента, а в худшем случае могут происходить преждевременные срабатывания или отказы в работе систем.
Системы активной безопасности заботятся о вас, а вы, в свою очередь, оплачиваете стоимость каждой из них при покупке автомобиля! Так стоит ли рисковать устанавливая шины неправильно диаметра?
На автомобили Nissan Cedric & Gloria устанавливаются разные размеры шин и дисков в зависимости от комплектации... (подробно для каждой комплектации можно увидить ниже...)
|
Подвеска и Тормоза и Безопасность
|
Комфортная подвеска Конструкция подвески Nissan Cedric & Gloria оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости.
Эффективное торможение. ABS, EBD, Nissan Brake Assist Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.
Система ESP. Система динамической стабилизации Система динамической стабилизации* (ESP), получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, повороте рулевого колеса, поперечном ускорении, проскальзывании колес и т. д., регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе, помогая вам поддерживать устойчивое движение. Это повышает безопасность управления автомобилем на скользких дорогах, при активных маневрах и в скоростных поворотах на сухом твердом покрытии. *Система доступна в комплектации Premium
несущий кузов;
спереди: аморт. стойки, попереч. рычаги, тяги;
сзади: многорычажная подвеска с продольными, поперечными и диагональными рычагами;
спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости;
винтовые пружины;
телескопные амортизаторы;
пневматическая подвеска с регилированием дорожного просвета;
|
Nissan Cedric (06.1995 - 05.1999) ... Седан
правый руль
Nissan Cedric (06.1999 - 09.2004) ...
Седан правый руль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|