Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Добрый день! ВСЕМ! На форуме недавно, возможно что-то упустил и эта тема уже обсуждалась... Прошу камнями и помидорами не закидывать...
В общем достался мне автомобиль Nissan Maxima A33 2000 г.в. VQ20DE. Достался по цене металлолома и в таком же состоянии. Покатался, автомобиль понравился и решил я дать ему вторую жизнь. До кузовщины дело не дошло пока еще, а вот с мех частью начал разбираться. Вот собственно и вопрос: Двигатель живет своей жизнью, заводится (схватывает) не охотно, обороты ХХ плавают в пределах 900-1200 об/мин. При наборе скорости нет тяги и есть рывки. При запуске звон цепи. Двигатель не хочет крутиться свыше 2500 об/мин. Вот собственно все симптомы. Есть несколько подозрений, но хотелось бы узнать Вашего мнения для более точных выводов. Подозрение №1 - Топливный насос - нехватка топлива и (или) недостаточное давление, Подозрение №2 - ДМРВ - показывает погоду, отсюда и непонятная работа двигателя, Подозрение №3 - Цепь ГРМ растянута - смещение фаз ГРМ отсюда и такая работа двигателя.
Дополнение: Когда проявилась проблема (после чего): Умер стартер, я совершив очередную ошибку увез его горе мастерам (нет бы купить контракт, но хорошая мысля всегда приходит опосля :)), мне заменили втягивающее реле, я приехал и установил стартер на место, завел авто, поехал не сервис для замены масла в АКПП и ДВС, масло поменяли, стал заводит ДВС, а бендикс после нескольких оборотов откидывает и стартер молотит в холостую. Так на сервисе его мучили около 1 часа, но все же завели... И тут все началось, плавающие обороты, пропажа тяги, рывки при наборе скорости.
Если кто-то сможет помочь дельным советом БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!
Заранее спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Больше склоняюсь к топливному насосу, так как вижу прямую связь между миллионом попыток запуска и большой нагрузкой на топливный насос.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.