|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена шаровых опор Nissan ... Снятие или замена рычага |
|
|
|
Замена шаровых опор Nissan ... Снятие или замена рычага передней подвески Nissan Замена сайлентблоков подвески Nissan
Работы проводились на Nissan Cefiro. Подвеска типа Макферсон
Читайте так же:
Помощь в проведении работ оказывал Alex 266
Симптомы для замены шаровых, сайлентблоков или рычага в сборе:
- На мелких кочках постоянный грохот, даже если вы семенили всю остальную подвеску
- Сейлентблоки вылезли или даже оторваны.
Понадобится:
- Ключи , отвертки.
- Набор головок с трещеткой.
- Домкрат и пара чурок.
- Какой-нибудь коврик или большая тряпка для лазанья возле авто и под ним.
- По окончанию работ эстакада, яма или пара высоких чурок на которые можно заехать.
Поехали ...
Для проведения всей процедуры вам понадобится хоть какой-нибудь набор инструментов, удобнее всего будет с трещоткой и головками, а так же пара обычных и больших (на 27)ключей. |
|
Для начала Домкратим одну сторону автомобиля и подставляем под нее чурку (чурку берите надежную, что бы без риска). Переходим на вторую сторону и домкратим ее, также подставляем чурку, или иную страховку. Снимаем колесо.
|
|
Поворачиваем руль, так что бы было видно всю шаровую. Отверткой или пассатижами убираем шплинт с шаровой и немного ( миллиметра на 3) откручиваем гайку. Далее с помощью монтировки или выдерги давим в распорку между рычагом и поворотным кулаком,(можно и сьемником но у меня его не было) при этом молотком средних размеров бьем по поворотному кулаку в месте крепления пальца шаровой опоры. На фотке, место обозначено стрелочкой, но если автомобиль не с нуля, вы уже заметите следы от молотка при предыдущей замене шаровых.
При помощи таких не хитрых действий, палец должен выйти из поворотного кулака.
|
Сразу говорю, что шаровая плотно впрессована в рычаг, поэтому сколько я не бил, и не мучился выбить шаровую из рычага не удалось. Поэтому решили снимать весь рычаг, ничего сложного. Откручиваем стойку стабилизатора сверху, заодно можно будет поменять резиновые подушки на нем если те требуют замены. Далее откручиваем гайку спереди рычага, там стоит сайлентблок. Место с уже открученной гайкой показано стрелкой. После этого заглядываем под машину и откручиваем 3 болта крепящих задний сайлентблок рычага, можно 2, третий не до конца.
|
Весь рычаг наклоняем вниз, снимаем с шаровой и сдвигая вперед снимаем его. Дале едим в ближайший сервис по ремонту подвески, захватив с собой новую шаровую со стопорным кольцом, где вам рублей за 200 как мне и старую выпрессуют (выбьют) и новую запрессуют.
|
|
Собираем все в обратной последовательности, но гайку которая прикручивает рычаг спереди не затягиваем, ее необходимо затягивать, только когда машина стоит на своих колесах, иначе может порвать сайлентблок, поэтому для начала ее сначала прикручиваем не затягивая.
После замены обеих шаровых едим на эстакаду или заезжаем на чурки и хорошо протягиваем эти гайки.
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
|
|
|
|
|
|
Информация... |
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|
|