При пересчете размеров шин на калькуляторе, следует учитывать, что:
•
При увеличении диаметра колёсного диска, (и, как следствие, уменьшение высоты профиля шины, чтобы внешний диаметр колеса оставался без изменений) увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля, а так же ухудшается комфорт (машина станет заметно жёстче).
•
При чрезмерном увеличении профиля шины машина становится "валкой", хуже управляется и при критических значениях высоты профиля шина может начать цепляться за детали кузова и подвески автомобиля, что в последствии приведет к ее разрушению.
•
Погрешность в показаниях спидометра зависит от скорости автомобиля, при увеличении скорости погрешность увеличивается. Кроме того нужно учитывать, что погрешность влияет на показания расхода топлива автомобиля.
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
110
120
130
140
150
160
170
180
190
/R
/R
Старый
Новый
Разница
L — Ширина шины, мм
175
175
0
H — Высота профиля, мм
123
123
0
d — Внутренний диаметр, мм
330
330
0
D — Внешний диаметр, мм
575
575
0
Данная программа – шинный калькулятор – является инструментом для правильной замены установленных на автомобиле покрышек. Если вы решили изменить размеры шины данная программа поможет вам узнать, на сколько изменяются её внешние показатели, просчитать погрешность спидометра, следить за изменениями дорожного просвета. Мы не рекомендуем устанавливать широкие шины во время зимнего сезона - это приводит к ухудшению качества торможения
Расчет ширины диска
/R
Параметры диска (в дюймах)
Диаметр
13
Ширина
минимальная
5
максимальная
6,5
При изменении параметров шин вам обязательно необходимо свериться с совместимостью ширины диска установленным на вашем автомобиле. Этот раздел программы – шинный калькулятор – покажет вам минимальные и максимальные показатели ширины диска подходящие под выбранный вами типоразмер покрышек
Справка
Рекомендуемые размеры шин и дисков ( К теме: Шинный калькулятор и выбор размера шин для автомобиля )
Современные автомобили, оснащёны большим количеством электронных систем активной безопасности
Большинство этих систем взаимодействуют с автомобилем основываясь на показаниях различных датчиков, например: датчика положения рулевого колеса, продольного и поперечного ускорения и датчика скорости вращения колёс итд.
Именно благодаря информации полученной от этих датчиков, системы активной безопасности знают о положении на дороге, о намерении водилеля о будущем действии, например: куда хочет ехать водитель (датчики положения рулевого колеса, педали тормоза и акселератора) и куда на самом деле едет автомобиль (датчик продольного и поперечного ускорения, датчик скорости вращения колёс). Сопоставляя эти параметры можно определить динамику разгона, буксует ли автомобиль при начале движения, происходит ли блокировка колёс, когда вектор силы инерции больше вектора силы трения колёс и дорожного покрытия, или автомобиль находится в нестабильном положении, возможный занос и его предотвращение ...
Для коректной работы всех систем безопасности, следует использовать рекомендованые колеса, с заложенными производителем характеристиками. Если на автомобиль установлены шины с неправильным внешним радиусом, то системы активной безопасности получают ложную информацию для расчётов текущего состояния автомобиля, в связи с этим могут активироваться раньше или позже положенного момента, а в худшем случае могут происходить преждевременные срабатывания или отказы в работе систем.
Системы активной безопасности заботятся о вас, а вы, в свою очередь, оплачиваете стоимость каждой из них при покупке автомобиля! Так стоит ли рисковать устанавливая шины неправильно диаметра?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.