Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной,
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Возраст: 47
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Всем привет! Подняли нам зар.плату, за машину рассчитался... решил вложить в подвеску. Итак первым делом прочитал кучу всего, узнал цены в интернет магазинах и т.д. Сначала решил поднять ТАНЮШУ проставками. Эта необходимость была вызвана её клиренсом (подъемом спереди) меньше 7 см. Купил за 800 рублей в магазине 2 сантиметровые и был счастлив, так как мог парковаться над некоторыми бордюрами и носом не цеплял асфальт при раскачках. Но этого показалось мало решил ставить пружины. Заказал, но так как реквизиты в магазине (Экзист) были левые, деньги ушли в никуда, решил больше с ними не связываться (это отдельная история), заказал те же пружины в другом магазине. На всякий случай поехал на диагностику. Внешним осмотром определили, что стойки нормальные, а линки, шаровую и рул.наконечники надо менять. Не стал разбираться с какой стороны что менять, решил их менять симметрично (с обоих сторон) все вышло 3500. Дай думаю сам поменяю. Поменял сам рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Машина стала как новая, по ощущениям. Шаровую пришлось делать в мастерской. Спасибо БАЛИСТУ (админ сайта) за помощь. Там при попытке замены шаровой вылетела внутренняя граната... БАЛИСТ первым пришел на помощь (по телефону, кстати прошу удалить мой номер из сообщения, где я просил помощи). Про тот косяк отдельная история. Ну думаю пришла пора менять пружины купил то что хотел. Так как ОБК брал на предыдущую машину (Т-Корона-Бочка) и они просели через 6 месяцев (может был голимый Китай, не знаю), то решил взять Суплекс. Так как имел опыт снятия пружин, то решил проверить стойки снятием с машины. Как писал ранее диагносты сказали стойки хорошие, а снятие показало что они пустые. Тут я понял как важна замена: линки, шаровые, рул.наконечники - так как ходовка, не смотря на убитые стойки стала новой. Решил разориться на новые стойки. Купил по 3500+пыльник-отбойник 200 Х2= 7400. Брал у оф. дилера Каябы. Поменял... и что вы думайте. Результат машина поднялась выше, а ходовка как была так и осталась (по ощущениям). В завершение сделал развал 600 рублей.
П.С. Обсуждали с Балистом, что шаровую надо выпрессовать... Так вот мужик на СТО: снял лапу, взял 2 кувалды, тиски, и кусок трубы по нужному диаметру. Снятие: зажал в больших тисках лапу, надел трубку и долбанул по трубке малой кувалдой. Старая шаровая вылетела. Впрессовка: перевернул лапу вставил новую шаровую, положил на неё кусок трубы и большой кувалдой (10х10х20 см. без ручки, видимо от такого размера отвалилась) тюк-тюк-тюк... потихоньку вбил шаровую. Это для тех кто захочет сам. В следующий раз сам попробую. Вместо тисков сделаю опору из брусков в которых высверлю дырку под выпадающую шаровую. Сверлить наборчиком круглых пил для врезных замков. Малая кувалда - пойдет молоток, большая кувалда, еще не придумал - пока в мыслях большой булыжник...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.