1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Возраст: 46
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Всем привет! Подняли нам зар.плату, за машину рассчитался... решил вложить в подвеску. Итак первым делом прочитал кучу всего, узнал цены в интернет магазинах и т.д. Сначала решил поднять ТАНЮШУ проставками. Эта необходимость была вызвана её клиренсом (подъемом спереди) меньше 7 см. Купил за 800 рублей в магазине 2 сантиметровые и был счастлив, так как мог парковаться над некоторыми бордюрами и носом не цеплял асфальт при раскачках. Но этого показалось мало решил ставить пружины. Заказал, но так как реквизиты в магазине (Экзист) были левые, деньги ушли в никуда, решил больше с ними не связываться (это отдельная история), заказал те же пружины в другом магазине. На всякий случай поехал на диагностику. Внешним осмотром определили, что стойки нормальные, а линки, шаровую и рул.наконечники надо менять. Не стал разбираться с какой стороны что менять, решил их менять симметрично (с обоих сторон) все вышло 3500. Дай думаю сам поменяю. Поменял сам рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Машина стала как новая, по ощущениям. Шаровую пришлось делать в мастерской. Спасибо БАЛИСТУ (админ сайта) за помощь. Там при попытке замены шаровой вылетела внутренняя граната... БАЛИСТ первым пришел на помощь (по телефону, кстати прошу удалить мой номер из сообщения, где я просил помощи). Про тот косяк отдельная история. Ну думаю пришла пора менять пружины купил то что хотел. Так как ОБК брал на предыдущую машину (Т-Корона-Бочка) и они просели через 6 месяцев (может был голимый Китай, не знаю), то решил взять Суплекс. Так как имел опыт снятия пружин, то решил проверить стойки снятием с машины. Как писал ранее диагносты сказали стойки хорошие, а снятие показало что они пустые. Тут я понял как важна замена: линки, шаровые, рул.наконечники - так как ходовка, не смотря на убитые стойки стала новой. Решил разориться на новые стойки. Купил по 3500+пыльник-отбойник 200 Х2= 7400. Брал у оф. дилера Каябы. Поменял... и что вы думайте. Результат машина поднялась выше, а ходовка как была так и осталась (по ощущениям). В завершение сделал развал 600 рублей.
П.С. Обсуждали с Балистом, что шаровую надо выпрессовать... Так вот мужик на СТО: снял лапу, взял 2 кувалды, тиски, и кусок трубы по нужному диаметру. Снятие: зажал в больших тисках лапу, надел трубку и долбанул по трубке малой кувалдой. Старая шаровая вылетела. Впрессовка: перевернул лапу вставил новую шаровую, положил на неё кусок трубы и большой кувалдой (10х10х20 см. без ручки, видимо от такого размера отвалилась) тюк-тюк-тюк... потихоньку вбил шаровую. Это для тех кто захочет сам. В следующий раз сам попробую. Вместо тисков сделаю опору из брусков в которых высверлю дырку под выпадающую шаровую. Сверлить наборчиком круглых пил для врезных замков. Малая кувалда - пойдет молоток, большая кувалда, еще не придумал - пока в мыслях большой булыжник...
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.