moi-NISSAN Club > Своими руками > Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку

Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку


23 апреля 2015. Разместил: ballist

Двигатель VQ20DE / VQ25DE / VQ30DE : Снятие верхнего масляного поддона
Из под блока двигателя бежит масло ... Замена прокладки верхнего масляного поддона

Читайте так же:


Показания к снятию верхнего масляного поддона:

  • Весь или почти весь двигатель снизу в масле
  • Все работы требующие доступа к цепи. Кожух цепи по мимо основных болтов, крепиться еще и двумя болтами снизу, доступ к ним открывается после снятия второго масляного поддона.

Инструменты для работы:

  • Сама прокладка
  • Герметик
  • Желательно присутствие шкребка или большой плоской отвертки для снятия старого герметика
  • Трещотка с набором головок
  • Ключи (некоторые болты сидят туго, поэтому накидные предпочтительнее)
  • Тряпочки и желательно немножко бензинчика
  • Желательно бы еще залить свежее масло, старое всеравно сливать придется. Фильтр масляный тоже меняем
  • Желателен резиновый молоток

Несколько слов перед работой:

У моего друга Nissan Maxima 1996 года, и мало того, что двигатель уже к таким годам и сам начинает немного кушать масло, так и сам был весь в масле. Масло бежало из соединения  блока двигателя и второго (верхнего) масляного поддона. Там стоит прокладка. В принципе прокладка эта очень долговечная. но в результате перегрева или каких-нибудь других факторов она стала пропускать масло. Решили менять, так скажем работа не очень сложная, если яма удобная, в две руки, обои впервые с книжками и мануалами в руках всю работу мы провели за 6 с половиной часов. Мы не спешили, да и работать у одной детали вдвоем - не удобно, поэтому так долго. После снятия, наружная часть всего снятого была помыта автомойкой, для дальнейшего отслеживания ремонтируемого узла (бежит или не бежит мало, намного заметнее на чистых деталях). После дня работы, масло больше не бежало, ничего не забыли и двигатель тоже сразу завелся, заодно заменили масло.


 

 

 

Шаг 1 : Отсоединяем минусовую крему от аккумулятора ( безопасность прежде всего )

Шаг 2 : Сливаем масло, откручиваем старый масляный фильтр.

Шаг 3 : Снимаем датчик положения коленвала, датчик маховика и датчик температуры масла. (на фото ниже показано как эти датчики выглядят и чем крепятся) 

 

Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку
Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку
Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку
Шаг 4 : Открутите 10 болтов первого (нижнего) масляного поддона.
Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку
Шаг 5 : Откручиваем масляный фильтр. Крепится двумя болтами.
Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку

Шаг 6 : Снимите Y-образные выхлопные трубы, там 8 или 6(на некоторых моделях) болтов на 12, в общем не так сложно, но учитывая что они могли прикипеть, то лучше иметь вэдушку или иной жидкий ключ.


Шаг 7 : На фотографии отмечено место, rlf мы уперли домкрат, для поддержания двигателя и коробки. Поддерживать все это надо, так как скоро нам уже снимать лыжу. Поперек ямы была положена доска пятерка, на нее поставлен домкрат. на такиеже доски и ставили все остальное, при этом места всеравно оставалось достаточно. На фото снизу показан и домкрат и место куда его уперли.

Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку
Шаг 8 : Откручиваем восемь болтов центральной опоры двигателя (в простонародье - лыжи).
Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку
 
Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку

Шаг 9 : Снимите ремень с компрессора кондиционера.

Шаг 10 : Откручиваем компрессор. Сам компрессор снимать не будем, поэтому все шланчики пусть на нем, а вот открутив его, он перестанет мешаться для снятия верхнего масляного поддона. После того как открутили компрессор ставим его на дополнительный упор.

Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку
Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку
Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку
Шаг 11 : Снимите вот такую перемычку.
Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку
Шаг 12 : Откручиваем верхний масляный поддон. Всего 12 болтов  (Пять внутри, где масло фильтр был, на фото), а затем снимите четыре 4 болта. Жаль, что я не имею фото всех двенадцати болтов - не удобно.
Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку
 
Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку

Верхний масляный поддон выходит не очень легко, прикипает, прилипает. На нем в стыке есть небольшой паз куда можно вставить отвертку, чтобы оторвать его. В общем не торопитесь и ничего не сломайте.

 

 

Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку

 

 

На верхнем масляном поддоне есть два уплотнительных кольца. Тут они в хорошем состоянии, если нет, то их следует заменить.


Ну и вид снизу:

Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку

 

Все, снято, везде вычищаем старый герметик. Далее новую прокладку, герметик так куда надо и все в обратном порядке.

Удачи в ремонте!





Вернуться назад