moi-NISSAN Club > Двигатели Nissan > Двигатель RB25DET NEO ... Расшифровка, технические данные и автомобили

Двигатель RB25DET NEO ... Расшифровка, технические данные и автомобили


28 апреля 2014. Разместил: ballist

Двигатель Nissan: RB25DET NEO. Описание, характеристики и проведенные ремонтные работы.

Вам будет интересно взглянуть на фото отчеты работ по двигателю RB25DET NEO:
Возможно рассматриваемый движок настолько надежен, что работ по нему пока нет, однако вы можете ознакмиться с работами на других двигателях в разделе: Ремонт Nissan своими руками [ Тонкости и фото отчеты ]


Фотографии двигателя и подкапотного пространства с двигателем RB25DET NEO
Двигатель RB25DET NEO ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB25DET NEO ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB25DET NEO ... Расшифровка, технические данные и автомобили
Двигатель RB25DET NEO ... Расшифровка, технические данные и автомобили


Расшифровка названия двигателя [ RB25DET NEO ] :
  • RB  :  В целом первые две буквы RB выступают как название серии двигателя.
  • 25  :  Поделив на 10 получим бъем двигателя. 2,5 литра.
  • D   :  Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала.
  • E   :  Многоточечный,электронный впрыск толива ( форсунки ).
  • T   :  Двигатель оснащен одной турбиной.
  • NEO: Распредвалы, впускной и выпускной коллектора модифицированы, двигатель более экологичен, чем его  собрат без такой приставки.
Полная символьная расшифровка любого двигателя Nissan

RB25DET NEO:  ТУРБО с двумя верхними распредвалами ( 206 кВт (280 пз) 6400 об/мин, 362 Н · m ( 37.0 кгс · m) 3200 об/мин)


Двигатели RB25DE и его турбированная модификация RB25DET, произведятся с августа 1993 также, строились включая NVCS (Nissan Variable Cam System). Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах в сравнении с предыдущей моделью. С 1995 у RB25DE и RB25DET было дополнительно скоректировано электронное управление двигателем , и у турбонаддува на RB25DET установили пластиковое колесо компрессора взамен алюминиевого. Вообще эти двигатели упоминаются как двигатели Второй Серии. Самое явное изменение системы было введением катушек зажигания с построенным в электродах — зажигателях, поэтому электрод — зажигатель спирали, который был на предыдущих моделях, не использовался. Другие изменения: различные расходомер воздуха, ECU двигатель , датчика угла камеры и датчик положения дроссельной заслонки.


  Механически серии 1 и серии 2, точно так же, единственным механическим различием были  распредвалы второй серии, Датчик угла, установленным на распредвал выпуска выхлопных газов, немного отличается. Это очень важно, не ошибитесь!


  В мае 1998 двигатели подверглись модификации, на двигатель была установлена NEO голова, что позволило двигателю классифицироваться, как двигатель с уменьшенным колличеством вредных выбрасов, из-за их низкого потребления топлива и модифицированного выпускного коллектора. Модифицированная головка блока цилиндров носит идею твердых, а не гидравлдических лифтеров, пересмотренные распредвалы, с вкл / выкл электромагнитным переменным ДКТ, использовал горячее 82 ° C термостат, для конкретных моделей, катушки пакеты и пересмотренный впускной коллектор (диаметр бегун уменьшается от 50 мм до 45 мм, чтобы увеличить скорость воздуха и низкая конечный крутящий момент), в частности, RB25DE NEO , который имел 2 впускных клапана, идущие во впускной коллектор. Камера сгорания из головы меньше, так GT-R Spec шатуны используются для компенсации, а также для конкретных моделей, поршни. Турбо получил большую OP6 турбину, которая Некоторые пришли со стальной компрессорных и турбинных колес, там, где другие имели нейлона колесо компрессора и керамической колесо турбины. Некоторые из них также используется масляный насос типа N1 и имел привод масляного насоса воротник на рукоятки пересмотрены, чтобы помочь справиться с проблемами, поломки, связанных с быстрыми, высоких оборотах. В целом они довольно разные двигатель в их собственном праве - кульминация 20 лет Nissan здания РБ двигателя в одном лице.

 

  Не-VCT, без турбонаддува RB25DE был установлен на R32 Skyline, ДКТ турбонаддувом и без турбонаддува был установлен на R33 Skylines и WC34 Stagea . Рано R34 Skylines использовать без NEO RB, более поздние модели использовать версию Neyo.

Автомобили на котрые устанавливался двигатель RB25DET NEO
  • Nissan Cedric (06.1995 - 05.1999)
  • Nissan Cedric (06.1999 - 09.2004)
  • Nissan Gloria (06.1995 - 05.1999)
  • Nissan Gloria (06.1999 - 09.2004)
  • Nissan Laurel (06.1997 - 12.2002)
  • Nissan Leopard (03.1996 - 12.2000)
  • Nissan Skyline (08.1993 - 04.1998)
  • Nissan Skyline (05.1998 - 05.2001)
  • Nissan Skyline (05.1998 - 05.2001)

Характеристики и Технические данные RB25DET NEO

Марка двигателя

RB25DET NEO

Объем,  куб.см

2498 куб. см.

Система газораспределения DOHC, 1 турбина 
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

280 (206) / 6400

Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.

362 (37) / 4800

Тип двигателя

6-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение

Используемое топливо

Бензин Premium (АИ-98)

Расход топлива ( смешанный режим )

13

   Подробнее о всей сериии двигателей RB вы можете прочесть в статье:
 



Вернуться назад