RB25DET NEO: ТУРБО с двумя верхними распредвалами ( 206 кВт (280 пз) 6400 об/мин, 362 Н · m ( 37.0 кгс · m) 3200 об/мин)
Двигатели RB25DE и его турбированная модификация RB25DET, произведятся с августа 1993 также, строились включая NVCS (Nissan Variable Cam System). Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах в сравнении с предыдущей моделью. С 1995 у RB25DE и RB25DET было дополнительно скоректировано электронное управление двигателем , и у турбонаддува на RB25DET установили пластиковое колесо компрессора взамен алюминиевого. Вообще эти двигатели упоминаются как двигатели Второй Серии. Самое явное изменение системы было введением катушек зажигания с построенным в электродах — зажигателях, поэтому электрод — зажигатель спирали, который был на предыдущих моделях, не использовался. Другие изменения: различные расходомер воздуха, ECU двигатель , датчика угла камеры и датчик положения дроссельной заслонки.
Механически серии 1 и серии 2, точно так же, единственным механическим различием были распредвалы второй серии, Датчик угла, установленным на распредвал выпуска выхлопных газов, немного отличается. Это очень важно, не ошибитесь!
В мае 1998 двигатели подверглись модификации, на двигатель была установлена NEO голова, что позволило двигателю классифицироваться, как двигатель с уменьшенным колличеством вредных выбрасов, из-за их низкого потребления топлива и модифицированного выпускного коллектора. Модифицированная головка блока цилиндров носит идею твердых, а не гидравлдических лифтеров, пересмотренные распредвалы, с вкл / выкл электромагнитным переменным ДКТ, использовал горячее 82 ° C термостат, для конкретных моделей, катушки пакеты и пересмотренный впускной коллектор (диаметр бегун уменьшается от 50 мм до 45 мм, чтобы увеличить скорость воздуха и низкая конечный крутящий момент), в частности, RB25DE NEO , который имел 2 впускных клапана, идущие во впускной коллектор. Камера сгорания из головы меньше, так GT-R Spec шатуны используются для компенсации, а также для конкретных моделей, поршни. Турбо получил большую OP6 турбину, которая Некоторые пришли со стальной компрессорных и турбинных колес, там, где другие имели нейлона колесо компрессора и керамической колесо турбины. Некоторые из них также используется масляный насос типа N1 и имел привод масляного насоса воротник на рукоятки пересмотрены, чтобы помочь справиться с проблемами, поломки, связанных с быстрыми, высоких оборотах. В целом они довольно разные двигатель в их собственном праве - кульминация 20 лет Nissan здания РБ двигателя в одном лице.
Не-VCT, без турбонаддува RB25DE был установлен на R32 Skyline, ДКТ турбонаддувом и без турбонаддува был установлен на R33 Skylines и WC34 Stagea . Рано R34 Skylines использовать без NEO RB, более поздние модели использовать версию Neyo.
|