Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Всем доброго времени суток!!! Народ, У меня такой вопрос: На моем плавают обороты, на холодную заводиться норма, но примерно долгое время держит обороты на 1,5 и со времением спускается,но в медленном темпе. Раньше температура поднимался буквально за несколько минут, но сейчас пока не проедешь и не остоновишься, не поднимется. Ходил в сервис по первой причине как заглохла по пути (по трассе) на 10-ом км. На следующий день завелся при нажатии газа. На СТО сказали что это может быть только ТНВД. После почистил ДЗ и отремонтировал ТНВД и работет норма. На холодную заводится и работет норма но, как машина прогреется, машина теряет обороты и глохнет, потом не заводится. После 10-15 минут паузы, заводится при нажатии газа. Народ кто сталкивался с этой проблемой или был опыт, подскажите пожалуйста, заранее спасибо...
VQ30det.огромное спасибо что тветили !!!!я когда решил достать попловок доехал до дома знал что бенз вот вот кончится чтоб в баке его меньше было и не дышать этой блевотиной.ищвиняюсь но за два надышался конкретно...пока доставал туда сюда разбирал обратно ставил слушал музыку ,а так как там буфер штатный и при зажигании в положении единичка ,часа наверное три я слушал музыку ,вставил в бак .там бензина ну литра два оставалось максимум .все при крутил обратно залил 20 литров с канистры .потом смотрел уровень в баке на уровне этой ванночки маленькой .подумал 20 вполне хватит .включаю зажигание пару раз насос чтоб под качал как правило .потом заводить а аккума колом )))поставил на ночь на зарядку .потому что даже не схватывал .с утра завожу завелась идеально про работала 10 секунд и вырубалась я такой думаю че делать .завожу она маслаеь движка не пытается даже ожить просто аккуму опять гоняю думал свечи залью .ну в прочем все .про 20 литров написал так как обратил внимание на то что сказал про полный бак .вроде все .что то еще хотел сказать вылетело с головы .вспомню напишу .
доброе время суток ребята кто под скажет машина ниссан альмера классик 2007 год снял дроссельныи узел решил промыть замачил в бензин до моторчика утопил в бензине на мин 20-30 потом решил ро мыть заслонку туда суда давил всё про мыл поставил на место и стали прыгать обороты от1000 до 2000 тыс возможно что я по гнул заслонку по ехал на диагностику ошибку не могли с бить а теперь как мне выправить заслонку кто под скажет
спасибо что ответили. Вообще когда машина поработает, т.е нагреется то чек гаснет и она работает некоторое время нормально, а когда не работает, т.е. на холодную включаешь зажигание сразу загорается чек и включаются вентиляторы охлаждения и при полном нажатии на газульку машина захлёбывается и не набирает оборотов. Воздушный и бензо (оба) фильтры, свечи заменили. выхлоп чёрный.
Вот что хотел спрасить у вас, нет ли книжки в электроном варианте на цифиру в 32 кузове, просто мне очень помогла бы она. Если есть? вот мой емейл куда можно скинуть. falkov_yan@mail.ru за ранее спасибо.
Здравствуйте, марка машины Ниссан санни 2001, QG 15 двигатель, кузов FB15 помогите пожалуйста- машина не развивает обороты, горит чек. Делали диагностику ни чего не показывает (2 месяца на ремонте без результата).
Ну попробую заменить самостоятельно, просто мой знакомый сказал мне, что нужно будет 2 прокладки. 1 под крышку клапанов, 2 под выпускной коллектор. Ладно спасибо за помощь, потом отпишусь.
Ну снова Здравствуйте. В общем поменял я везде масло, но теперь другая проблема оброзовалась. У меня похоже со стороны пасажыра на рулевой рейке из под пыльника мокреет масло,да и еще где то с самого гидроча подтикает масло. В сервисе сказали что могут перебрать рейку за определенную плату. Что делать? В общем они после всего дают горантию 3 месяца. Стоит перебирать или заменить на б/у. Вот еще проблема оброзовалась у меня из под крышки клапанов котороя дальняя возле коллектора нашлась течь масла, самому реально ее устранить или лучше в сервисе?
это реле подогрева,их там две штуки одна после заводки двигателя отключается,а другая которая щёлкая должна работать постоянно,но почему она щёлкает не могу разобраться...
ниже рычага передач стоят два реле,при холодном двигателе как бы всё нормально,но когда проеду по трассе и разогрею машину и подъезжаю к перекрёстку на малых оборотах двигателя начинает щёлкать реле,но когда обороты двигателя увеличаться перестаёт...когда машина работает,но стоит ничего нещёлкает.
подскажите может кто сталкивался...щёлкает реле когда в городе подъезжаю к перекрёстку,набираю скорость около 20км\час и перестаёт...по книге вроде бы реле разогрева,какая причина и от чего может щёлкать?
И снова здравие. С коробкой вроде то все нормально, но вот с 1на 2 пинок иногда происходит очень активный, затем все остальные скоростях переключаются вообще не заметно, почти не ощутимо. Вот в принцем и вся проблема, а про присадки спросил потому что подумал что может хоть как то они помогут решить этот конфликт между скоростями. За ранее спасибо за ответ.
Еще раз Здравствуйте. Вот еще такой вопрос, а если подтянуть ремень по вашему совету и заодно поменять в гур жидкость на новую, это хоть как то продлит его работу? И какую жидкость лучше заливать в гур? У меня залита красного цвета..... Стоит ли менять? По всей вероятности прошлый хозяин на ней только ездил и менял масло в движке. Да кстати чуть не забыл какая предпочтительность замены масел и есть ли какие нибудь присадки в коробку что продлить ее работоспособность и вообще стоит ли лить присадки? За ранее спасибо...
Всем привет. У меня такая проблема..Машина на холодную работает отлично, но стоит ей прогреться, и всё..., при добавления газа начинает троить, движка работает не ровно (как будто на двух цилиндрах). При перегазовке стреляет, причем в обратную через моно впрыск. (машина ниссан примера р10 91 года) За ранее спасибо всем.
Еще раз Здравствуйте... В общем выяснилось следующее, машина когда на холодную заведена, то руль крутится легко, когда машина стоит. Так же легко крутится когда во время движения и не издает никакого шума, а вот стоит немного поездить, руль становится немного тяжелей крутить, но шума с гидроча такового так и нет. Но когда после поездки пробует крутить на месте руль, то вот и он!!! ШУМ с гидроча и тугой руль,попробовал немного погазовать и покрутить руль, как не странно но руль на оборотах стал значительно легче крутится, но шум так и преседствовал, это когда на месте. Прошу подскажите что это может быть. За ранее спасибо
Здравствуйте. У меня схожая проблема купил машину ниссан цефиро 97 года,поездил поездил и вдруг при поворотах руля начал гудеть Гур,у меня залита красная жидкость в бачку,посмотрел вроде уровень как стоял так и стоит что может быть?????за ранее спасибо за содействие
У меня ауди б4, он не заводиться,я посмотрел искра,и бензин,все нормально,зажигание мотора поставлен как положено,поменял трамблер,Катюшка,все равно не заводиться,подскажите в чем проблема
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.