При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Возраст: 45
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Всем привет! Подняли нам зар.плату, за машину рассчитался... решил вложить в подвеску. Итак первым делом прочитал кучу всего, узнал цены в интернет магазинах и т.д. Сначала решил поднять ТАНЮШУ проставками. Эта необходимость была вызвана её клиренсом (подъемом спереди) меньше 7 см. Купил за 800 рублей в магазине 2 сантиметровые и был счастлив, так как мог парковаться над некоторыми бордюрами и носом не цеплял асфальт при раскачках. Но этого показалось мало решил ставить пружины. Заказал, но так как реквизиты в магазине (Экзист) были левые, деньги ушли в никуда, решил больше с ними не связываться (это отдельная история), заказал те же пружины в другом магазине. На всякий случай поехал на диагностику. Внешним осмотром определили, что стойки нормальные, а линки, шаровую и рул.наконечники надо менять. Не стал разбираться с какой стороны что менять, решил их менять симметрично (с обоих сторон) все вышло 3500. Дай думаю сам поменяю. Поменял сам рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Машина стала как новая, по ощущениям. Шаровую пришлось делать в мастерской. Спасибо БАЛИСТУ (админ сайта) за помощь. Там при попытке замены шаровой вылетела внутренняя граната... БАЛИСТ первым пришел на помощь (по телефону, кстати прошу удалить мой номер из сообщения, где я просил помощи). Про тот косяк отдельная история. Ну думаю пришла пора менять пружины купил то что хотел. Так как ОБК брал на предыдущую машину (Т-Корона-Бочка) и они просели через 6 месяцев (может был голимый Китай, не знаю), то решил взять Суплекс. Так как имел опыт снятия пружин, то решил проверить стойки снятием с машины. Как писал ранее диагносты сказали стойки хорошие, а снятие показало что они пустые. Тут я понял как важна замена: линки, шаровые, рул.наконечники - так как ходовка, не смотря на убитые стойки стала новой. Решил разориться на новые стойки. Купил по 3500+пыльник-отбойник 200 Х2= 7400. Брал у оф. дилера Каябы. Поменял... и что вы думайте. Результат машина поднялась выше, а ходовка как была так и осталась (по ощущениям). В завершение сделал развал 600 рублей.
П.С. Обсуждали с Балистом, что шаровую надо выпрессовать... Так вот мужик на СТО: снял лапу, взял 2 кувалды, тиски, и кусок трубы по нужному диаметру. Снятие: зажал в больших тисках лапу, надел трубку и долбанул по трубке малой кувалдой. Старая шаровая вылетела. Впрессовка: перевернул лапу вставил новую шаровую, положил на неё кусок трубы и большой кувалдой (10х10х20 см. без ручки, видимо от такого размера отвалилась) тюк-тюк-тюк... потихоньку вбил шаровую. Это для тех кто захочет сам. В следующий раз сам попробую. Вместо тисков сделаю опору из брусков в которых высверлю дырку под выпадающую шаровую. Сверлить наборчиком круглых пил для врезных замков. Малая кувалда - пойдет молоток, большая кувалда, еще не придумал - пока в мыслях большой булыжник...
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.