Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Чево они разводят то, больше вас на деньги , это явные симптомы померающего бензонасоса, в первую очередь к нему лезть. Вот прочтите как я с толкнулся с подобным: Симтомы к замене бензо насоса. Ремонт бензонасоса.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Блин, я на ниссанах езжу уже не первый год, а промембрану не знаю. Может конечно там и мембрана есть, и она вышла из стоя, но я не знаю про нее. Для эксперемента заедте к официалам на диагностику, может у вас Датчик скорости съелся.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Датчик бензина врет у всех, у меня вообще безбожно, все от того что полоски контакры на шкале к которой присоеденен поплывок, окисляются или поплавок теряет свою подвижность или еще что. в общем тут скорее всего менять, хотя хочу себе разобрать стиралкой контакты поширкать , может поможет. НА счет спидометра и тахометра проверять нужно предохранители под рулем. да если дорожки оплавились, то либо их пропаивать , это напримерп в своем городе найдите ремонт раций, там все это вам сделают, либо менять на контрактный, щиток приборов будет стоитть ну тыщи 3,4.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Много. Только вот не понял если движок крутит а авто не едет, как вы 1000 км наматываете. Так.... для начала напишите какой у вас авто? Далее: 1. если у тебя АКПП, движок крутит а машина не едет, срочно проверяй уровень жижи АКПП, проверяй правильно, как не как но проедь перед проверкой пару км, далее остановись, подержи селектор переключения передач акпп во всех положениях. и только тогда проверяй уровень жижи.
2. Если расход моторного масла пол литра на 1000 км, то либо у тебя оно бежит либо угорает, скорее всего угорает. Для начала проверь компрессию: Сначала выкрути все свечки и только тогда мерь. потом залезь под авто и посмотри на движок с низу в поисках масяных подтеков или даже капель. Если нет подтеков, значит моторное масло угорает, менять маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца на поршнях. но для начала только колпачки. Какой пробег у авто?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Вакуумный усилитель тормозов. Если все тормозные шланки целые, ход тормозного поршня позволяет сжимать колодки (ну тим типо сильно большого зазора нет, ни с переди ни с зади). то остается только вакуумный усилитель тормозов,а хотя даже не так - ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦЕЛИНДР. сам вакуумник можете не менять если найдете не в сборе.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Тогда вариантов больше нет. Всеравно если рассуждать логически, сам шкив насоса ты вытащить не смог бы/ Задом на перед поставить тоже не смог бы, если говоришь что все впрессовано максимально возможно, значит сам подшипник толще чем штатный. Ну блин подумаю еще чего может быть, а ты еслли снова будешь разбирать пофотай, может чего умного с фоток можно будет подчеркнуть.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Хотя. при чем тут подшипник, он же на саму муфту не влияет. А раньше кондюк работал, фотай свой шкиввсе подробно и выкладывай, будем разбираться. так, вот хорошая статья нарисовывается, а что если проверять срабатывание на прямую.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
В первую очередь проверьте все предохранители. Далее на диагностику со сканером желательно к официалам, или простенький домашний переходник (но это только для того чтобы ухнать вообще комп выдает сигнал на разъем OBD или нет). По результатам пишите.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
А печка штатно меньше 18 не опускается. А вот о том что показывает -30 , это искать датчик и смотреть фишку на него, если фишка в норме то датчик под замену.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Китайская от оригинала отличается качеством. Пробег у вас не маленький, по мимо цепи что меняли. я думаю что цепь за пол года не растянулась бы, а вот если звездочки, натяжитель (он осебенно) и успакоители старые то возможно они дают такой эффект.
Вот материал по замене цепи на двигателе VQ25DE. посмотрите в каком состоянии там натяжитель на 320 000 км пробега. Ну что он там может натягивать. Так что если вам насоветовали менять только цепь, эффект от этого мало ощутим!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Какой пробег у машинки? Когда цепь растягивается критично, начинают по очереди вылетать ошибки датчиков коленвала и распредвала. Да диагностику к официалам, пусть сканером засекут попытку завода, и выясница что не так. Заодно они тебе точно и скажут как там цепь.
Про ток вообще не понял, что это они фазы газораспределения по датчикам смотрели (единственный способ заценить растянутость цепи). Ну так не цепь датчикам дает сигнал, а датчики в зависимости от положения коленвала и распредвала дают сигнал компу.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
проводите самодиагностику. Такая проблема может вылести из за неисправного датчика положения распредвала. Ну собственно самодиагностика вам чевонибудь подскажет. Выполнение самодиагностики на Nissan Cefiro A32
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Блин ты такую работу провел, значит сам не мало знаешь, и что то советовать тебе сможет далеко не каждый. Я по моему не смогу ничего сказать. Из того что могу: - то что звездочка VVT-I не выполняет своих прямых функций - это не номально. От сюда можно отталкиваться в том смысле от какого показания она меняет свое положение. Что это температура или своздные показания датчика кислорода и температуры. Ладно тут все. -О пропавшем ХХ. Вот смотри заводишь, движок набирает ну допустим 1300 оборотов, далее что происходит? В процессе прогрева обороты падают , падают и в итоге авто глохнет?
Я правильно понимаю, или у тебя вообще без нажатия на педальку газа движок работать отказывается?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Скорее всего проблема в датчике. Однако не все так просто, датчики распредвала и коленвала выдают ошибку не только когда сами датчики не исправны, но и когда пора менять цепь. У вас же движок qr25 цепной. какой пробег? Если в городе есть сервис способный определить растынутость цепи, едти к ним, если нет, то попробуйте сначала выткнуть и воткнуть фишку датчика, если не поможет то с разборки купить датчик, если не поможет, готовится к замене цепи.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
А какую ошибку выдает, либо сами считывайте по методам самодиагностики описаной в мануале. Либо едьте в сервис, пусть вам считают ошибки. Как только это сделаете , все будет понятно!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Какого года машинка? Иногда Японци в магнитоллы вкладывают что то типо защиты от кражи, суть ее не помню, но когда читал припалился о том что если у меня стоит то менять незя, а то авто не заведется. Книжки уже не, если хотите можете скачать , прочесть, вот помоему такая: Мануал Nissan Cefiro.
Ну а по вашей проблема сказать что то трудно, да и вы уже понимаете что такая зависимость не правдоподобна. А что самодиагностика говорит?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Проведисамодиагностику и посмотри какую ошибку выдает. Ну а второй датчик температуры, что приборная панель показывает. пиши ошибку сюда, будем разбираться!
По первой проблеме что делать даже не знаю, а по второй этот датчик находится в катализаторе, и работате в связки с лямбда зондом, но проблем таких вызвать не должен. Так что для острастки чтобы исключить все можете поменять и датчик кислорода на на бошевсткий, он дешевле но ничуть не хуже. А потом заняться ТО. Ну а так я бы съездил еще на диагностику к Официалам, что они найдут и какой ответ дадут по первой ошибке.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.