Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Интересные реле, я даже не знаю что там, а они закрыты крышкой, на крышке ничего не написано? могу предположить что эти релехи олт сигналки. хотя если на них логотип Nissan, то врятли. Скачивай вот подходящий тебе мануал: Мануал Nissan Cefiro A32 Мануал Nissan Cefiro A33
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Так ну у тебя наверняка не выды, тогда по мануалу Nissan Dextron II или DEXTRON III. Но по моему теперь в продаже только матики, так что скорее всего NISSAN Matic Fluid D.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
НА вашем движке все довольно просто, места под капотом у вас хватает. Весь процесс замены. рассказывать долго и не целесообразно (чегонибудь да забуду). Скачивайте мануал, читайте, впринцепе все возможно если не бояться и действовать согласно мануалу. + к работу желателен друг, как помощник и подсказчик.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Этот пинок называют "Пинок под зад" и он почти норма для всех ниссанов с 4-х ступой АКПП. Даже у меня на теане есть, и на цефире был. Даже не стоит париться! Если поменяешь жидкость АКПП (но только оригинал), станет чуть слабее, но всеравно будет!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Нда моновпрыск конечно сложен и не предсказыем, но стреляет в обратку в основном когда не в то время смесь загорется, или вообще начинает гореть при впуске. C моновпрыском идел дело очень мало и то просто с машиной с ним. могу дать лишь поверхностные советы: Поискать в городе кто может их чистить Задуматься о смены на русский карб (меняю очень удачно , ездят и радуются дальше) отрегулировать зажигание. Чисто теоретически если при холодной все хорошо, можно прогреть авто, и убрать провода с датчиков температуры, так ком не будет видеть что авто прогрето, потом завести и посмотреть как себя ведет движок, возможно компу что то на прогретой не нравится.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
У ремня рабочая поверхность не плоскость, а сами эти полоски, так что такие ремни если устареют то подтягивать - только подшипники разрушать. так что если ремень плох, то только замена! Про жидкость, да по идее сам производитель допускает использование в катчестве жидкости DEXTRON II или III, но я уже давно такого не видел, и сейчас на рынке большая куча специальных жидкостей, у меня вот например жидкость Liqui Moly для ГУР. Ну можно сказать что вашь ГУР выработал свой срок службы, теперь либо привыкнуть, либо отремонтировать, замена ремня поможет только если вашь старый совсем в ужасном состоянии.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Можно, напишите моторчик?
Если это двигатель VQ. То скажу из опыта:
Менял я термостат, слиз антифриз из радиатора, и открутил сам термостат, от туда еще вылелось. Далее по бокам двигателя есть сливные пробки, с кажного бока, из видно только с низу. оз и намучился я без ямы, открутил одну а от туда с черветь стакана вылелось всего, тоесть термостат практически все вылел.
И так выши действия по нормальному: слить из радиатора пообереди открутить сливные пробки на блоке двигателя и все сольется. желательна яма.
А залить еще проще, конструкция двигателя позволяет просто лить в радиатор, и без всяких "Сисько качаний" влить все что по ТО, ну пол литра в расширитель я по моему еще через денек долил. и все!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Ой, наверное у всех цифирок срок службы насоса ГУР потихоньку подходит к концу. У меня такая проблема началась через 8 месяцев владения машинкой, и так я и проездил еще 2 с лишним года.
Это выработавший свой ресурс ГУР.
Пути решения: - Замена Насоса ГУР - Установка ремкомплекта.
Про ремкомплект, он есть даже на екзисте. но он не полный и не помогает, знаю мастера который делает ремонт ГУРов. он не захотел поведать свой секрет, но сказал что к Nissanовскому ремкомплекту подбирал еще одну резинку, только после этого все вышло.
Ну и можете попробовать заменить ремень гур, если старый - сильно старый, то он еще и просказьвать немного может.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Вам в первую очередь нужно провести САМОДИАГНОСТИКУ или съездить к официальному диллеру на диагностику. Там по результатам. Ну а так на скидку у вас проблема похода на "космический подсос воздуха" , если до этой проблемы вы не ремонтировали движок, то можно обратить свое внимание на МАФ, такие симптомы могут так же свидетельствовать о выходе из строя датчика массового расхода воздуха. По результатам диагностики пишите.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
А где бензин то посмотрели? НЕ заводится всмысле не схватывает вообще схватывает но сколько не крути не заводит сватывает очень роедко и сразу теряет
Я так понимаю у вас трамблер, вы можете еще позвать друга и при том что он будет крутить стартером, вы в это время будите изменять положение настройки зажигания.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
клуб дыма, это почти норма. Это года движок еще раскручен а ДЗ резко закрывается, и давление и лишняя не правильная смесь вылетают. Кстати и офф клапаен может плеваться не маслом а конденсатом с отлажениями коллектора. Я бы разобрал и почистил блок дроссельной заслонки. вот материальчик, хоть примерных Работ при чистки блока дроссельных заслонок.
Если соберешься чистить пофотай, материальчик классный будет.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
И так, первые твои действия. Крышку новую на радиатор. Найди у себя в городе кто чистит всю систему охлаждения, там вроде какой то жижей под давлением чистят, все отложения все очищает, у тебя скорее всего проблема с системой охлаждения, забитый радиатор или каналы. На старом блюберте, чуть ли пол литра какого то и песка и хрен значет чего вычистили, проблема ушла. После чистки ну для профилактики променяй термостат. Антифриз я так понял все равно уже менять. Влазит в мотор почти ровно по мануалу. Ну а воздушные пробки у двигателей VQ вроде не создаются. Я себе залил все по мануалу не качая патрубки.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
покупай шланги и манометр, поездий денек с выглядывающим из под капотом манометром. Чтобы найти проблему , нужно сначала отбросить наиболее вероятные не верные. Про масло, от куда там, с турбины, ну да так все очень сомнительно, это на горячую машину?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
тебе, зайти на екзист посмотреть у каких авто они сходи, а далее в дроме, в разделе автомобили на разбор писать всем. Так многие вещи ищятся за 1 день.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Так ну с датчиком температуры можно было понять, ищи меняй, ну или всетаки ототрешь. На екзисте можешь проверить к каким еще данный датчик подходит, а там глядишь и искать бедет легче. хотя ты всетаки попробуй его заставить работать. И это, там их скорее всего 2, а может и 1, у тебя же вентилятор на шкиву, а может и 2. Как чтонибудь сдвинется пиши.
По маховику. ну ладно почему ты развернул, там же зубья заточены в определенную сторону. Так а как всетаки происходит прокручивание, что бендикс только верхи от маховика цепляет, плотно в зубья не хаходи?. Короче еще на цефире решил я поменять бендик, купил как все писали тот, а оказался другой, у меня стартер стоял с планетарным механизмом, а я для обычного купил, но и для обычного бендиксы есть, с 10,11 и 12 зубьями, а от туда и всяко по диаметру разные. ну так я к тому что если зуьья у вас не входят может в бендиксе загвоздка, а если входят то прокручиваться не могут, а если стартер крутиться а бендикс не крутит, значит бендикс жестко изношен. ПС, у моего друга вообще бендикс заклинил жестко, так в итоге и сжег стартер.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
дергается говоришь, как бы толчками едет вперед на педальки в пол. Это возможно в системе не хватает давления топлива. иначе говоря бензонасос. Тебе нужно померить давление. Мзмерение давления в топливной системе
Движки и система впрыска разные, но суть таже. измеряй сверяйся по мануалу.
Но есть но. Если это бензонасос, причем тут масло. И на сколько оно уходит, как увидел? Какой пробег?
Теперь про блоу офф. чисто теоретически если натягивать одно явление на второе, то у тебя может быть не бензо нехватка а воздухо. От куда там масло, там конечно копоти и отложений дафига, но. Вот смотри он правильно работает так, при резком закрытии ДЗ этот клапан стравливает излишнее давление воздуха. У тебя так же, или постоянно. как сильно плюется?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
это скорее всего катушка. Проверить можно переставив точно рабочую катушку на сомнительное место, и наоборот катушку на котоую падает подозрение на место точно рабочей. Если катушка, тебе на разборку, если нет пиши будем разбираться.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Про маховик. Поищите в автомобилях на разбор на дроме. Если даже не найдете, то аюсолютно новый маховик будет стоить 3-4 тыщи на екзисте. Ну на блюбирд недавно обошелся 3700. И еще такой момент. как вы узнали что зубья бердекса проскальзывают на маховике, может это бендикс пора менять???
Как узнали что комп его глушит, тоесть работает все ровно и чик двигатель заглох, как будто вы сами выключили зажигание. Да проводи диагностику или самодиагностику и пиши по результатам. И еще вопросик, вот авто заглохла, ты снова заводишь и снова 4-е минуты и все. всегда время одиноковое или плюс минус что то?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
По поводу того что лампа не горит, да некоторые не сознательные водители подушки не ставят, и даже эмуляторы тоже ставить не хотят, а просто разбирают панель и отключают лампочку от платы. или светодиод или что там есть, главное что бы не сигнализировала она о неисправности подушек безопасности. Вам конечно же поможет диагностика, лучше у Оф. диллера, стоит столько же сколько и гаражникови их ПК, зато дает полную инфу, она вам покажет что и где и как работает или нет. Еще перед диагностикой, проверте все предохранители, и в салоне и под капотом, и проверте наличие релешек, возможно прошлый хозяин удалил реле из цепи.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Это к замене насоса ГУР. У меня тоже такое было, с разворотами была проблема. руль хрен прокрутишь. У вас тоже наверняка если газу поддать то руль крутится легче. Рем комплект на насос ГУР стоит почти столько сколько контрактный, так что задумывайтесь потихоньку.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.