Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
сам блок управления не знаю, наверняка за центральной консолью. А на сколько я знаю перепрошивать его не нужно. При аварии блок получает сигнал от датчиков и открывает подушки. При этом не добросовестные аварийщики подушки даже не меняют а ставят сопротивление на фишке от подушки. Так же японцы сильно рекомендуют после аварии менять и датчики удара, типо они почти одноразовые, но в России этим никто не озадачивается. ну и по сему, я лично считаю, так как при аварии японцы рекомендуют заменить датчики и подушки, блок ни менять не перепрошивать не нужно. Вы кстати можете задать этот вопрос в сервис к ОФФ. диллеру, зачастую они отвечают на очень многие вопросы.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
В основном, люди чтобы обмануть комп при отсутствии подушек в разъем или в провод вставляют резистор (сопротивление) имитирующий подушку. Таким образом, если вы хотите чтобы просто лампочка горела, вам нужно найти и убрать сопротивление из проводки, если жу хотите установить подушки, то наверняка при установки вы и найдете и уберете лишний элемент, скорей всего вставленный в фишку от подушки.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Так же как и на Отечественном автопроме, при помощи стробоскопа, самому или в сервисе. Ну а для начала . заведите джвигатель, открутите фиксирующий положение трамблера болт и начинаяте го поворачивать, вы сами услышите в каком положении машина работает ровно и спокойно. а каком пытается заглохнуть. так делают почти все, а кто хочет идеальную настройку едут в сервис или сами покупают стробоскоп.
| Проблема | #186 | Добавлено: 1 апреля 2014 06:59 |
Мастер гуру
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Ты с Алтайского края, если с барнаула то заедь в сервис по ремонту коробок, рядом с власихинской, на диагностику. Может у тебя понижающий резистр АКПП дал дуба, а может и фрикционы сгорели до талого. В общем там тебе все квалифицированно объяснят.
Ну или в любую другую фирму. указанная мной раньше располагалась на: Севоро Власихинский проезд 5, там у них все помещение коробками в ремонте было завалено. А те сервисы которые не ремонтирую или ремонтируют мало . я лично считаю не надежными.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Заливать то чего? Обычно: - Бочок тормозной жидкости находится ближе всего к лобовому стеклу, выглядит как малешькая емкость стоящая на торчащей металлической штуковине. - Жидкость ГУР чуть дальше, в основном круглая, на ней сможете прочесть две иностранные надписи означающие уровень холодной и горячей жидкости. - Омывайка самая дальнняя, в основном рядом с фарой, чаще всего выглядит как труба уходящая кудато вниз. - антифриз в радиатор. - Масло моторное в закручивающуюся пробку на двигателе. - Жидкость АКПП - не уходит, а если уходит, ищите протечку, а если не охото, то долевать через щуп АКПП.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Если вы отключите вовсе МАФ вы увидите что двигатель будет работать, но обороты набирать не позволит. Так что если МАФ, то и ездили бы постоянно как пенсионер. Так это про МАФ. вы померийте еще раз давление, а потом пишите.
Если все же бензонасос , то я вам поищу в вашем горое подешевле, ну не верится аж что у вас цены ломят, а сеточка от феатов подходит, я то свою еще при съеме заломал, вот потом и искал подбирал, в общем много чего подходит, а бензонасос найдем. ну в крайность у себя могу купить за 1000-1500 и вам за 200-300 ( ТК возьмет не больше ) отправлю.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Так, ну у вас же не ТНВД, обычный бензонасос который стоит в бензобаке, и он физически не может стоить 10000. У вас же движок что то типо RB25DE или ему подобный. так и я вот прямо уверен что давление в системе просаживается когджа машина глохнет. Паосмотрите как мерил я и пару дней с ним ездил торчащим из под капота: Измерение давления бензина в системе и отчет по замене бензонасоса.. ПС: качественный новый дубль стоит 1500, но я уже на 2-е свои машины ставил контрактные японские и был доволен. причем они у всех ниссанов почти одинаковые, и я даже не знаю толком от чего ставил.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
почему не миожете, позвоните в разборы и фирмы по контрактным запчастям и обязательно найдете. А на счет другой, мне такое не известно, нужно чтобы и длинна и крепления совпадали.
Еще совет, тросик на екхзисте точно есть, купите абсолютно новый, выйдет не дорого (такое предположение было вынесено из вполне адекватной цены на новый тросик от саньки ).
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
давление бензина какое, как проверяли, момен заглохания видели? уж очень сильно похоже на выход из строя самого бензонасоса ( стоит 1000 р. контрактный).
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
давление бензина какое, как проверяли, момен заглохания видели? уж очень сильно похоже на выход из строя самого бензонасоса ( стоит 1000 р. контрактный).
Так вот, смотри. Генератор состоит из двух частей. По мануалу написано правильно. НО, все дело в том, что когда ты пытаешся разединить две половинки у тебя начинает отходить так которая с контактами. Шкив ротора держится на двух подшипниках, в каждой части, наверняка они у тебя и шуршат, когда разберешь, посмотришь. И так вот смотри, первое что тебе нужно снять ту часть которая без контактов, останется ротор вставленный в крышку с контактами. Далее из общих сведений. обмотку тебе вытаскивать не нужно, поэтому контакты трогать и отпаивать не требуется. Сам ротор должен держаться только на подшипниках. по конструкции видно что у тебя контактная группа спрята внутри основного корпуса? она спаена со щетками, которые должны просто сползать с ротора. В общем самое главное методам постукивания, у тебя генератор должен разойтись на 3 части 2 крышки и ротор. Сильно ничего не тяни. Отправил тебе личное сообщение с доп инфой.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
На екзисте что то не нашел. далее ищите Nissan Fast по вашей машинке и там точно есть. Еще можете на своем посмотреть со всех сторон, Nissan нумерует свои датчики если есть где поставить номер.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Если провести аналогию с Российскими авто, то пластик стареет и становится ломким, а далее либо механический удар либо перебор давления из за не исправной крышки радиатора....
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
у вас возможно проблма с бензонасосом, или в сиситеме подачи воздуха (посмотрите воздушный фильтр, ну или может воробей в воздуховоде застрял, хзакупорил).
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
А ну вот и разобрались. От сюда и проблема и решение: Если: щелкает в стартере (из салоно сышно) но не крутит пока не постучать, то у вас щетки стерлись. Если: при повороте пока не постучать вообще никаких звуков стартер не производит. то у вас либо пятак на втагивающею обгарел, либо контакт плолхой. Пока ничего не покупайте, снимайте его и смотрите где что не доконтачит, все обгарелые контакты почистите, втягивающую осмотрите. Можете сделать фотки, и статья получится и конкретно разбиремся. Вот еще статейка, по моему стартеру: Снятие , ремонт и диагностика неисправностей стартера.
Ой . У вас же ТНВД ? Ну так у вас все симптомы пропадания давления топлива. если ошибка высвечивалась какраз по этому поводу, то всетаки сначала не меняйте датчик. Я бы вам посоветовал записаться на диагностику к официалам, они бы вам все по полочкам разложили , и всего рублей за 700. Так, или есть еще способ померить давление. у вас в книжке по машинке указан способ? на обычных то бензонасосов можно просто шланг с манометром, а у вас я не знаю какое штатное давление должно быть. если найдете манометр подходящий то померте. Вот статья где описан процесс измекрения давления в топливной системе. По результатам пишите.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
косу лучше купить у крупной фирмы занимающейся илименно контрактными автозапчастями. а про разблокировку нужно было сразу к оффициалам ехать, они б все сделали профессионально и ничего не сломали. Теперь про датчик коленвала, я так понимаю вы уже все поробавали и отсоединив покрутить и присоединив, Попробуйте проверить еще все предохранители и в салоне и под капотом. Какого года у вас машинка? Может перед столь дорогим приобретением как коса все же заехать к официалам на диагностику, вдруг всетаки это еще последствия блокировки иммобилайзера.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.