…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Видно когда датчик РОS крякнул и что бы его не менять ...тогда и собрали эту плату впаяв её в плюсовой провод датчика ...вот она эта микруха и давала импульс на комп ..а когда в морозы начала крякать т.е импульс шел только на холостых оборотах а выше она тупила ..Вот примерно так .
Все разобрались ....Кулибин ..один из владельцев впаял микросхему в разрез косы датчика РОS ...вот она крякнула ...а была спрятана в косе .... пол года мучений ...
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста подробно где находиться термостат на нисан ларго CD20 если есть в картинках то очень помогло бы,заранее большое спасибо
Блин сейчас перечел Ваш ответ ..и оказывается что мы говорим про разные датчики ..Я пишу про датчик коленвала ( нижний или как его называют РОS) а Вы про датчик распредвала .
Вот я делал так ...Датчик СКР pos ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле eccs и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле eccs и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. 2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.
про манипуляции с датчиком распредвала не совсем понял. там же магнит, липнит ответка? что в нем неняется сопротивление? Должно показать импульс в 5.0 в а его нет ... и это смущает ... Компрессия во всех шести горшках 11 очков ...ДПДЗ и КХХ чищено и настроено ..В аварийном режиме она до трех тысяч развивает обороты ...И все таки я грешу на пропажу этого импульса ....вот только куда рыть незнаю.
Доброго времени суток ..прошу помощи ...имею цефиру А32 1997 года С зимы мучает ..катализатор пуст ..Свечи поменял ..мозг менял ..МАФ менял ...бензанасос менял ...КХХ и ДПДЗ чистил ...датчик распредвала поменял ..датчики коленвала сменил ...цепь ГРМ и натяжитель поменял ..А она ну не хочет развивать обороты выше холостых ..а на холостых работает идеально ...заводтся с пол пинка ...в аварийном режиме работает нормально т.е. развивает обороты до 3000 тыс и едет примерно 100-115 км в час. Вот пошел по второму кругу проверять датчики и смутило что на датчике коленвала ( РОS который считывает с маховика ) нет индукции при прикоснолвении отверткой ... вернее у меня их два т.е запасной и который на движке ..и на обоих нет индукции ..Меряю напряжение на красном проводе ..есть 12 вольт ..меряю на белом ..есть напряжение в 5 вольт стабильно ..Так я делаю ? А подключаю + вольтметра к черному проводу а - вольтметра на массу ...включаю зажигание косаюсь отверткой к носику датчика отверткой и ни какой индукции......Что это может быть ???? Куда рыть дальше ..уморился .
Доброго вечера, Максима 2004г. QX3.0 Проблема появляется периодически, а точнее когда в пробке стою, а стою очень часто )) Общался с офицалами, там же и обслуживаюсь, но хотелось бы Ваше мнение услышать. В положении D при нажатой педали тормоза повышаются обороты с 800 до 1100, при отпускании педали тормоза машина начинает сама интенсивно разгонятся и набирать обороты. При переключение в N или P обороты подпрыгивают до 3-4-5 тыс. и моментально нагревается двигатель. Проходил ТО 60 не показала 75 опять не показала, никаких ошибок. Можно сказать что это датчик холостого хода или ...? Если да то чем его можно промыть или почистить и если не сложно где он находится, т.к. в мануале на картинке он есть, а по факту его в этом месте нет. А стоит не слабо, 25 российских монет.
Всем привет, подскажите пожалуйста, я владелец Форд Мондео 3, 2005 г.в. автомат. Не давно стал замечать проблему в работе двигателя и до сих пор не могу понять в чем проблема. Машина глохнет при остановке, так же глохнет когда ставлю коробку в положения драйв или задний ход. съездил на диагностику сегодня, там выдала ошибку Р1464 (проблема подачи воздуха. 4 ряд. сбой в работе) Стал копаться в инете, нашел совсем другую расшифровку кода (P1 464 A/C DEMAND OUT OF RANGE Запрос на включение кондиционера выходит из допустимого диапазона) Кандей в настоящее время действительно не работает. Может кто знает в чем проблема, заранее спасибо
нащет насоса я уверен поскольку его поменял на новый и фильтр за одно а вот на щет свечей это надо подумать вроде с виду как новые а хз че у них внутри токшто спс попробую поменять ) я все думаю это штото со смесью наверное или воздуза много или не хватает ну или канешно бензина)) вобщем буду смотреть вот записался к электрику мот че и наколдует кароч потом отпишу)) всем пока
день добрый ! Я из Лиды авто у меня де та месяца два как купил, где то пробило прокладку на крышке клапанной но я думаю это тут не причем хотя не приятно когда печка попахивает горелым маслом)) еще заметил какой то штуцэрок между 2 и 3 форсунка кароче посередине так вот него шланжик оторвался был я заменил его на 10 дюрит и вроде как тяго появилась а можэт мне кажется я хз)) тока вот не пойму второй конец этого шланжика был прикреплен к ваздушной системе можэт это паравоздушка какая???
да 1987года 1.8 инжектор проблема как я уже говорил с холостым ходом как заведу секунд 5-10 работает и глохнет и еще походу воздухораспределительный бухает когда холодная а прогревший все норм че делать потому што у нас некто не хочет браться??
Доброго времени суток! нужен совет при запусаке авто схватывает сразу заводится работает пару секунд и глохнет пытался дабавить газку глохнет моментально раньше было получше после долгова мослания ключом заводилась а щяс капец какойто раньше перед этим при скорости 60-65км\ч какбы провал был и тяга пропадала поменял насос фильтр и щяс вот эта проблема помогите кто чем может)))) зарание благодарен!
ну да, тогда точно с электрикой, либо дорожки окислились либо что то там сгорело. Вот из мануала: Хотел вставить картинки, да что их много. Скачивай вот. Мануал Nissan Cefiro a33 и читай с 331 странице по мануалу. ___________________________ Спасибо сделал, теперь ищу на свою красавицу оптитрон)) красиво смотрится
ну да, тогда точно с электрикой, либо дорожки окислились либо что то там сгорело. Вот из мануала: Хотел вставить картинки, да что их много. Скачивай вот. Мануал Nissan Cefiro a33 и читай с 331 странице по мануалу. ___________________________ Спасибо сделал)
Да с электрикой там все в норме, лампочка сгорела. разбиратьь и менять. у меня тоже некоторые нек горели. однажды собрался с духом и заменил. ___________________________ www.moi-nissan.ru : Nissan Cefiro PA32 [ 2.5 25 S touring ] Разбирал 2 раз, ставил и простые лампы второй раз диоды не горят ставишь этилампы на поворотники горя((
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.