Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
приветствую профессор, попробуйте разобраться вот в какой ситуации: сегодня пол дня ездил по городу, после обеда поехал в другой город за 120км, поездил чуть чуть там, приехал к месту и услышал гул из под капота, так понял что гудит ГУР так как при повороте руля гул усиливался. Решил проврить уровень жидкости в гуре на заведённом двигателе, открутил крышку и увидел что жидкость на уровне но вся пузыриться (на улице жара +30). Пока ходил по своим делам прошло минут 30, завёл машину гул пропал руль крутится оболденно никаких посторонних шумов, но проехав минут 20 погороду снова появился этот гул (((( заранее всем спасибо) машина декабря 2006 года N16
Понимаешь, Балист, не делал я фоток, МАФа и заслонки До и После. Скажу так. Маф чисто внешне был чист, имею ввиду саму нить, металическая сетка была в жирненькой пыли. Делается просто. Снимаеш МАФ, переворачиваешь его сеткой вниз и ну пенить. Пропенил его я весь и корпус изнутри, и спираль. Сетку естественно тоже. Кстати операцию я повторял трижды через минут пять. Потом поставил на с сетку его и дал стечь остатвам промывки. Затем ветошью протер корпус и сетку насухо. Спираль трогать не стал, да и залезть туда по честному не получиться. Нужно просто подождать, когда все высохнет, благо было жарко и насолнышку все быстро водвялилось, помогает продувание, я это делал ртом, компрессором ссыкнул. Больно тонкая нить. С заслонкой все обстояло сложнее. При снятии воздухоприемника особого г-на не было видно. Так немножко вокруг места прилегания заслонок к корпусу. Когда я снял заслонку, то с обратной стороны вид был печальнее. Все было в масленистой грязи. Для начала запениваем обе заслонки с одной стороны, заслонки закрыты и промывка протекает медленно, что позволяет все размочить. Тоже самое с другой стороны. Рекомендую начинать с грязной стороны. Понадобится птоская отвертка, с вомощью которой можно будет тряпку засунуть туда где пальцам толсто будет. Еще одна рекомендация используйте перчатки обрелиненные. Я использовал нейлоновые с обрезинкой, они тоньше чем Х/Б, что позволяет чувствовать куда лезешь. А фото и видео обязательно сделаю, я больше чем уверен, что я первых, кто решился поставить такой двигатель в катер, читал много о чем, но VQ30DE еще не встречал. Да и по честному катеристы больше любят тойотовские двигателя, считают их более неприхотливыми. А мне почему то не захотелось идти протоптанной дорожкой. Ведь не зря этот двигатель признавался лучшим и не один раз. Вот и захотел его. Звук движка правда нравиться! Если еще возьмусь за какой-нибудь катер, то буду имплантировать субару EZ30R. Это бешенный движок по характеристикам, для катера он в самый раз. Но это мечты. А пока я верю, что ниссан не подведет. А про то на что способны самоделкины есть шутка. Мне сказали что один умелец в Красноярске, вообще МАФы в кока-коле замачивает, весьма помогает. Во как :).
Доброго времени суток! Конечно-же все что планировал сделать не успел. За блок предохранителей и приборку даже и не успел взяться, зато поменял моторное масло, и подключил маслокулер. Когда моторное масло заливал вошло не четыре литра а все пять, двигатель установлен под уклоном 7 градусов по продольной оси, может из-за этого масло больше вошло. Залил мотюль 5в30. теперь о главном! Двигатель заработал!!!! Шепчет! Обороты держит во всех диапазонах без прочихиваний и пропукиваний, не детанирует. Звук у движка, признаюсь честно, ласкает слух, басовитый и мощный, даже отсутствие глушителя не омрачает положение вещей. Хотя звук смягчает вода поступающая в выхлопные трубы из-за борта (в гаражных условиях это просто подключенный шланг от водопровода к системе охлаждения катера). О том что было сделано. Как уже обсуждалось проблема лежала на поверхности. Всего-то был промыт МАФ и дроссельная заслонка. Пользовался я специальным средством для промывки карбюраторов и инжекторов. Выбирая спрей пользовался принципом дороже, значит лучше, в общем то цена вопроса 200 рублей. Средство понравилось, распыляется оно пеной, которая конечно быстренько переходит в состояние жидкости, но сразу не стекает, что позволяет размочить какашки. Короче говоря промыл я все это дело обильно и щедро, обе запчасти пришлось конечно снять, чтобы добиться полной чистоты. Поставил все на место, подключил и алелуя. Двигатель завелся как и положено. Сначала поднял обороты резко, спустя 30 секундплавно сбавил, минуты через 3-4 осустил до холостого хода. Двигатель работает тихо и ровно, вибраций на корыто не идет, это жирный плюс V6, самого движка не слюшно в принципе, слышно только вентилятор и бульканье выхлопных газов. P.S. Проводок от компа, который идет на переключатель скоростей, еще не подключал, если честно боюсь, вдруг я все-таки ошибся с кантактом, но делать это придется в любом случае. В целов уже доволен результатом. Выражаю огромную благадарность Балисту, за моральную поддержку и подсказки! Спасибо :)
Обязательно еще напишу когда соберу все полностью и обкатаю, может это случиться не скоро, но думаю до конца лета уж должен собрать, осталась кучка мелочей. У отца уже все зудиться - на рыбалку хочет :)
Добрый день!!! Купила Ниссан Альмера Классик новый с салона, но проблема с тем что на тахометре в районе цифры 8 горит красный индикатор. Поясните пожалуйста что это и с чем это связанно? (индикатор горит при выключенной и закрытой машине). Заранее благодарна.Если можно пришлите ответ на электронный адрес.
Саня, "Моя проблема такова... Ниссан авенир, 2000г, двигатель 1.8, на автомате. заводишь на холодную,проезжаешь пару километров и резко поднимается температура охл.жидкости, вентилятор на срабатывает сам жидкость не выгоняет в расширительный бачок и она не идет через термостат,термостат я заменил,проблема повторилась,антифриз менял по инструкции так что это и не воздушная пробка. при этом печка дует холодным. помогите если кто знает что это."
похоже крышку на радиаторе надо поменять. не держит давление
огромное спасибо. На за горами большие выходные, посвящу их катеру. Надо до ума довести блок предохронителей и подключить щиток приборов (приборы, выключатели всякие). Попробую заземлить через предохранитель проводок, который идет к переключателю скоростей, ну и если получится попробую сделать самодиагностику. Что получится - напишу. Вообще в планах еще замена масла и подключение маслокуллера. К стати у цефир на мой взгляд масленный фильтр поставлен удачней чам й цедрона, у последнего он сбоку под генератором. В связи с этим будут проблемы с установкой шлангов маслокуллера, корячиться придется. А у цефиры спереди, милое дело!
кстати! к вопросу установки карбюратора. Вообще это возможно сделать. Просто много кто из катеристов попросту сносят инжекторы и ставят карбы, тем самым исключают все возможные проблемы с двигателем. Конечно же подростает расход, но это не так уж и важно, вед расход у катеров в любом случае за 20 литров в час. Так вот возможно ли на мой двигатель установить карб? Вопрос то собственно в чем, у меня то нет трамблера, а стоят катушки и как следствие придется оставлять комп для зажигания. Не раз слышал про случаи, когда катер никак не хотел идти в нужных оборотах, а полсе установки карба все решалось моментально.
Я тоже подозреваю, что проблема ерундовая, и вполне возможно лежит на поверхности. теперь к ответам. 1. Датчик коленвала для цыфиры. Как я уже на своем опыте понял у цыфиры и цедрона есть различия. К слову маховик тоже не от цедрона а от цефиры, ну не смог я найти маховик от цедрона. Продали двигатель без этих запчастей. Но ведь холостые есть, и это значит, что датчики коленвала работают оба, иначе хрен завел бы! 2. про Датчик скорости я обязательно почитаю, очень интересен мне этот момент. все таки есть подозрение, что при нагрузке начнет тупить и не набирать обороты. Со всеми японцами одинаковые проблемы, скажем поднимает 3200 об/м и придел, у меня так уже было на предыдущем катере. А бывают случаи, когда и выше 2500 обороты не подниваються, а это совсем не гуд. 3. Самое главное. У меня естественно нет диагностического разъема. Но я знаю какие провода не него с компа идут, правда с последовательностью хуже, но это можно будет выяснить. Вот разъем бы где найти, вот это было бы счастье! Ибо без него очень сложно будет определить что не так. 4. Я если честно грешу на МАФ. Покупал я его с разборок вместе с воздушным фильтром. Возможно он просто нерабочий или подгоняет. Попробую его просто отключить и посмотреть какой будет результат. Думаю, если он не исправен, то при отключении результато просто не должно быть. 5. по поводу давления в рампе. Если не сложно, опиши как без особого инструмента его определить. хотя скажу честно рампу снимал. Компрессором продувал, обратный клапан начинает спускать только на 3,8 очках, помоему это допустимо. 6. По какой причине комп не может видеть ДДЗ? провода в порядке, т.е. сигнал должен идти!
Если у кого есть диагностический разъем помогите, такую хрень вряд ли кто продает. Пробывал искать без результатов. А без него никто не станет подключать диагностику к моим самоделкам, ранее проверено. обязательно проверю вакумную систему, мож где чаво забыл подключить, что вряд ли но проверю.
Добрый день,подскажите пожалуйста, могу ли я сам сбросить ошибку чек? Если дачик поменя распределения воэдуха сам? или обязательно ехать на диагностику?
После снятия и установки гбц пропал холостой ход на вольво s40..Диагностика показала: Что все датчики исправны...Кто сталкивался прошу помогите советом,что делать??? Вольво s40 2003 года двигатель 2 литра акпп 136 л\с
Всем доброго времени суток! Хочу сообщить, что скрипя зубами, но все же удалось завести двигатель. Пришлось очень долго и упорно искать распиновку разъема компа в интернете. К счастью результативно, но 70%. Поясню. Нашел ссылку, уже не вспоиню на каком сайте, распиновки мозга. Не все правильно (пришлось выяснять каждый провод методом прозвона, дело нудное, но всеже правильное) но основные моменты правильные. Не смотря на ошибки в распиновки( ее делали такие же придурошные как и я методом прозвона и колективно да еще и не не русском яжыке) двигатель завелся. Но есть "НО": 1. двигатель работает только на холостых оборотах, но очень ровно. при попытке резко добавить газ, двигатель глохнет. Когда добовляешь газ плавно (если не сказать нежно), двигатель начинает разгоняться в течение 3-5 секунд, потом начинает "пульсировать" По руски говоря то стихнет то заорет, так продолжается в течение 2-3 секунд, если не сбросить газ до холостых, то заглохнет. Ваши мнения, что не работает из электронники, может у кого были такие случаи. 2. Судя по монуалам на мозг идет провод от переключателя нейтралки -парковки и падает на массу. Так вот судя по мануалу когда включена парковка или нейтралка происходит одновременный впрыск топлива во все шесть горшков в минимальном количестве, а когда переключаем на передачи тяпку, то впрыск становиться распределенным отдельно в каждый цилиндр. Может ли этот проводок так влиять на работу двигателя. Короче говоря скажите, если газонуть на нейтралке, то двигатель не будет глохнуть? с ниссанами я раньше не имел отношений, небыло у меня их. 3. На сколько критично отсутствие датчика скорости и датчика температуры топлива, у меня их нет в наличии. P.S. В принципе время у меня было много. Мануалы я изучил в достаточной мере и понял, что датчик темп. топлива и Датчик скорости влияют на работу двигателя опосредованно, тоесть без них будет более бедная смесь во время работы двигателя, что в последствии скорее всего по влияет на то, что двигатель банально не будет развивать необходимые мне 4.5 тыс оборотов на воде, но это вопрос второй. ХОЧУ ДВИГЛУ ДАТЬ РОВТЫХ ОБОРОТОВ. Скажу честно еще не проверял задний датчик коленвала и MAF. К стати какой зазор должен быть между датчиком коленвала (задним) и венцом маховика, надо понимать это очень критично! Я покупал датчик отдельно, может он не совсем соответствует именно моему двигателю.
Жду подсказок, лето уже пришло :). В принципе остальные системы готовы для начала навигации, а вот движок пока сопротивляется. Тому кто реально поможет избавится от хандры двигателя безвозмездно призентую распиновку компа с переводом и личными исправлениями :)
здравствуйте под скажите пожалуйста как происходить регулировка датчика дросельной заслонки и какие там должны быть зазоры? НИССАН ПАТФАЙНДЕР 1996года VG-33 американец
да есть такие 2000 года, только в малом количестве, все так говорят, но мой не единственный 2000 года с таким кузовом! теперь ждем ответа на мой вопрос! пожалуйста кто чем может!! и код ошибки 033 кто знает?
пожалуйста помогите!!! у меня ниссан максима 2000 года a32, компьютер выводит ошибку 033, что за ошибка кто знает? машина на холодную заводится легко, как двигатель греется тахометр играет и на перекрестках глохнет и не заводится!! мы катушку проверяли, меняли температурный датчик! проверяли датчик распредвала!
Подскажите лавроводы.На лавре НС-35-м кузове такая проблемма климат контроль ,дисплей то гаснет то включается,в центр ездил говорят с самим экраном проблемма куда обратится с этим вопросом.За ранее благодарен!!!
Всем здрасте! Подскажите бесталковому. У меня патруль 1992 года 2,8 турбодизель. Не пойму как должны гореть задние габариты и тормоза. При выключенных габаритах тормоза загораются включаю габариты загораются те же лампы и тормоза без огней. Как должно работать? Спасибо.
на цефиро 32 кузова нужно обшивка багажника, передние сидения - оба, и есть ли отдельно крышка на подлокотник! Если есть цена вопроса! Заранее благодарен!
машина рено меган сценик 98г.1,9 ТДИ заводится хорошо,но при езде не важно на какой скорости глохнет....затем заводится...едет и опять глохнет...раньше было редко,а сейчас вообще .....Выбивает ошибку...загорается лампочка ввиде \/\/\.....спс
Здравствуйте! У меня Ниссан Альмера N16 1,5 dci. Возникла проблем - перестал работать ГУР. Вначале были симптомы - в определенных положения руля, после заводки двигателя, руль надо было выкручивать с неимоверным усилием. А дальнейшем да и сейчас руль тугой. Получается не работает электрогидроусилитель руля? Необходимо менять насос?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.