moi-NISSAN Club > Своими руками > Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana
Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana12 сентября 2013. Разместил: ballist |
||||||||||||||
|
Проводим все стандартные операции, домкратим машину, ставим страховку, снимаем колесо и оглядываем место проведения работ. Так как подвеска здесь хитрая, эта хитрость позволяет проводить все работы со стойкой не снимая пружины, для этого и понадобится второй домкрат. |
|
|
Осматриваем места крепления стойки к кузову и рычагу. Все болты как в кузове так и в рычаге конструктивно зафиксированы, так что срывать их можно как на напряженной подвески, так и на расслабленной. Я по срывал болты по старинке, тоесть пока пружина своей силой раздвигает подвеску. |
После того как болты сорваны (кстати всетаки WD творит чудеса, и каждый раз, сразу после снятия колеса, все болты которые нужно будет открутить я запшикиваю вэдэшкой ). После того как болты сорваны, вам необходимо сжать пружину при помощи домкрата, тем самым снять напряжение со стойки. Подставьте домкрат под рычаг подвески, и поднимайте до тех пор когда вы увидите что автомобиль начинает меньше давить на страховку основного домкрата. Если пружины старые и уставшие возможно вам не придется ждать ослобления основного домкрата, просто поднимайте до тех пор пока шток стойки не войдет в корпус на сантиметра полтора. Как только подняли достаточно, и под рычаг тоже ставьте страховку. | |
После того, как стойка перестала держать пружину, под пружиной стоит страховка (кстати в целях безопасности, можете на пружину поставить стяжки, просто зафиксировать). Откручиваем все болты и вынимаем стойку. | |
Для того чтобы изготовить подходящую проставку вам понадобиться 30 раз примерить ее, именно для этого снимаем чашку со стойки. |
|
Теперь самый кропотливый этап, вам необходимо обрезать с проставки донора все лишнее и максимально подогнать ее как к самой чашке, так и кузову. С кузовом вам необходимо провести небольшое преобразование, вам необходимо выбить старые шпильки и зафиксировать новые. Старые шпильки прихвачены контактной сваркой в 4-х местах, поэтому средним молотком бейте по ним снизу, бейте по ним не слишком сильно чтобы не погнуть кузов, но долго. Я бил ну просто очень долго каждую шпильку, потому что молоток маловат, хотя может это к лучшему. Как только старые шпильки выбиты вы их сможете достать прямо через отверстие чашки, через него же можно поставить новые шпильки с засечками. Чтобы засечки вошли в отверстия фиксируя шпильку, наденьте на шпильку большую гайку и по верх нее подходящую, и крутите, шпилька сама зацепится против проворота и начнет входить в отверстие, фиксирую сама себе. Собственно изготовленную проставку примерять к шпилькам и на чашке. так же шпильки можно вставлять из салона, сняв спинку заднего сидения.
Проставку изготавливаем так чтобы никаких зазоров между кузовом, проставкой и чашкой небыло, никаких лювтов и качений, все сидеть должно идеально прижимаясь всей поверхностью!
С выбранным мной имплантатом пришлось покопаться не только с внешними формами но со внутренними, в общем точил и обрезал долго и упорно, точил как внутреннее отверстие сверху и снизу, так же и внешние форму, внешне проставка очень ограничена кузовом, поэтому снимать нужно много, в процессе обточки, так как у меня не было наждака, я угробил болгарку, китайскую и дешевую, но всеровно жалко было, с купленной новой закончил дело. Смотрим фото:
|
|
Собираем все обратно, затягиваем болты, не разжимая пружину, дотянуть можно после снития домкрата. |