moi-NISSAN Club > Своими руками > Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana

Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana


12 сентября 2013. Разместил: ballist

Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana
Как самому сделать проставки под стойку на Nissan Teana ... Правильная работа подвески при увеличении клиренса
Поставить проставки на Nissan Teana ... Проверка целостности и работоспособности подвески Ниссан Теана

 



Причины: Штатный клиренс Nissan Teana J31 равер 130-135 мм. Для некоторых регионов России этого хватает, но для большинства - нет. Для Сибиль - определенно НЕТ. Именно поэтому через пару месяцев после покупки авто, я задался идеей увеличения клиренса. После долгих часов изучения инета, было выясненно:

 

После установки простовок ( под пружины ), клиренс несомненно увеличился, но появился иной трабл, в том что при проезде, например маленьких лежачик полицейских, зад автомобиля в пике кочки поднимался, далее когда колеса опускались уже в низ, а зад еще на подлете, пружина выдвигала шток стойки по полной, в итоге довольно не приятный звук отбоя на вылет, стойки. 


Все дело в том, что при установки проставок только под пружину, шток стойки выдвигается на увеличение клиренса, при этом ход подвески на выдвигание существенно уменьшается. При попытки найти простовки под стойки, было выяненно что их вовсе нет, и никто никогда этим не занимался. Именно из за этого, было принято решение самостоятельного изготовления проставок под стойки.



К теме "Ремонт подвески Nissan" читайте так же:


Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок ( из набора понадобится головка на 17 - удлиненная )
  • Набор накидных ключей
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40
  • Заменяемые элементы
  • Второй домкрат
  • Болгарка, точило, дрель
  • Реплант проставки (про проставку которую будем изменять читайте ниже)

Для самостоятельного изготовления проставки вам понадобится другая не подходящая проставка, которая подходит лишь параметрами. моими параметрами было:

  • Примерно подходящее центральное отверстие
  • Внешний диаметр проставки должен быть хотябы на пару милиметров больше чем максимально уделенные шпильки (учитывая их диамтр включительно)

Я брал проставки от Cefiro, но буквально через несколько дней я увидел проставки от Нивы, и они подошли бы намного больше (меньше дополнительной работы).



К вопросу о ремонте подвески: Материал данной статьи готовился в процессе привращения

TEANA - пузотерки в TEANA - проходимая, на пузе не ползающая, бампера не отламывающая!


Приступаем к работе:

 

Проводим все стандартные операции, домкратим машину, ставим страховку, снимаем колесо и оглядываем место проведения работ. Так как подвеска здесь хитрая, эта хитрость позволяет проводить все работы со стойкой не снимая пружины, для этого и понадобится второй домкрат.
Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana

Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana

Осматриваем места крепления стойки к кузову и рычагу. Все болты как в кузове так и в рычаге конструктивно зафиксированы, так что срывать их можно как на напряженной подвески, так и на расслабленной. Я по срывал болты по старинке, тоесть пока пружина своей силой раздвигает подвеску.
После того как болты сорваны (кстати всетаки WD творит чудеса, и каждый раз, сразу после снятия колеса, все болты которые нужно будет открутить я запшикиваю вэдэшкой ). После того как болты сорваны, вам необходимо сжать пружину при помощи домкрата, тем самым снять напряжение со стойки. Подставьте домкрат под рычаг подвески, и поднимайте до тех пор когда вы увидите что автомобиль начинает меньше давить на страховку основного домкрата. Если пружины старые и уставшие возможно вам не придется ждать ослобления основного домкрата, просто поднимайте до тех пор пока шток стойки не войдет в корпус на сантиметра полтора. Как только подняли достаточно, и под рычаг тоже ставьте страховку.
Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana
Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana
Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana
Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana
После того, как стойка перестала держать пружину, под пружиной стоит страховка (кстати в целях безопасности, можете на пружину поставить стяжки, просто зафиксировать). Откручиваем все болты и вынимаем стойку. 
Для того чтобы изготовить подходящую проставку вам понадобиться 30 раз примерить ее, именно для этого снимаем чашку со стойки.
Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana

Теперь самый кропотливый этап, вам необходимо обрезать с проставки донора все лишнее и максимально подогнать ее как к самой чашке, так и кузову. С кузовом вам необходимо провести небольшое преобразование, вам необходимо выбить старые шпильки и зафиксировать новые. Старые шпильки прихвачены контактной сваркой в 4-х местах, поэтому средним молотком бейте по ним снизу, бейте по ним не слишком сильно чтобы не погнуть кузов, но долго. Я бил ну просто очень долго каждую шпильку, потому что молоток маловат, хотя может это к лучшему. Как только старые шпильки выбиты вы их сможете достать прямо через отверстие чашки, через него же можно поставить новые шпильки с засечками. Чтобы засечки вошли в отверстия фиксируя шпильку, наденьте на шпильку большую гайку и по верх нее подходящую, и крутите, шпилька сама зацепится против проворота и начнет входить в отверстие, фиксирую сама себе. Собственно изготовленную проставку примерять к шпилькам и на чашке. так же шпильки можно вставлять из салона, сняв спинку заднего сидения.

 

 

Проставку изготавливаем так чтобы никаких зазоров между кузовом, проставкой и чашкой небыло, никаких лювтов и качений, все сидеть должно идеально прижимаясь всей поверхностью!

 

 

С выбранным мной имплантатом пришлось покопаться не только с внешними формами но со внутренними, в общем точил и обрезал долго и упорно, точил как внутреннее отверстие сверху и снизу, так же и внешние форму, внешне проставка очень ограничена кузовом, поэтому снимать нужно много, в процессе обточки, так как у меня не было наждака, я угробил болгарку, китайскую и дешевую, но всеровно жалко было, с купленной новой закончил дело. Смотрим фото:


Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana

 

Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana

 

 Собираем все обратно, затягиваем болты, не разжимая пружину, дотянуть можно после снития домкрата.

Вернуться назад