Откручиваем, снимаем стойку Стабилизатора.
Если вы меняете и стойки и втулки то все проделаные процедуры следует выполнить и на втором колесе. проволоку не натягивать.
Если меняете только стойки то вставляем новую, прикручиваем ее как было и собираем обратно.
Внимание, ход резьбы стойки имеет излишний запас, поэтому затягивайте гайку, до состояния резинок, примерно таково-же как и были и собираем все обратно.
Если вы меняете и резиновые втулки:
На обоих колесах сняты стойки Стабилизатора, теперь откручиваем крепления втулок с обоих сторон. На 4 фотке видна и старая порванная втулка и ее крепление, которое следует открутить с обоих сторон автомобиля. Если же вы все-таки решили менять по очереди то будет немного сложнее поставить втулку на место, так как она с другой стороны будет прижиматься или оттопыриваться.
На оригинальных втулках есть прорез с низу, если вы купили втулку без прореза, для интереса попробуйте натянуть ее целую, предварительно смазав какой-нибудь смазкой, но если не получится делайте разрез сами и натягивайте по месту (я для надежности еще и клеем этот разрез замазал). Теперь ставим крепление втулок на посадочные места. будьте внимательны они имеют перед и зад, для обозначения коих на них сверху на них нанесены стрелочки указывающие вперед. прикручиваем ( фотка 5).
Теперь нужно натянуть стабилизатор на резьбу стойки. Пружина здорово отжимает вилку вниз, поэтому если не сумеете накинуть гайку на резьбу при помощи рычага (из например выдерги или монтажки), то можно при помощи домкрата, уперев его в тормозной диск и приподняв.
Все налезет отлично. закручиваем все и собираем обратно.
После такой процедуры, стук при езде по дефектам дороги проходит.
Если же стук сохранился или просто уменьшился, следует проверить остальные элементы и сальники подвески.
|