moi-NISSAN Club > Своими руками > Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники


21 сентября 2013. Разместил: mayor1000

Как я ремонтировал ходовку ... Долгий пусть к идеальной подвески:
Установка проставок ... Замена пружин ... Замена стоек стабилизатора ... Замена рулевых наконечников ... Замена шаровых


К теме "Ремонт подвески Nissan" читайте так же:

Причины установки проставок на Nissan Teana: Штатный клиренс Теаны составляет 135 мм. В России этого явно не достаточно. А учитывая то, что металл пружин со временем устает, Teana пружины проседают и клиренс еще уменьшается. Установка проставок на автомобиль, позволяет возвратить автомобилю штатный клиренс или превысить его, тем самым делая автомобиль более практичным и удобным. 

Причины замены пружин: штатные пружины Nissan Teana с завода мягкие. Со временем металл пружин устает и пружины становятся еще мягче, при этом клиренс автомобиля уменьшается, машина начинает пытаться клюнуть носом или при большой скорости приобретает излишнюю плавность.

Причины замены стоек: Автомобиль начинает качаться, качение автомобиля на кочках больше чем до восстановления штатного состояния, на неровностях дороги, частичная потеря контакта колес с землей, и тем самым управляемости.

Причины замены рулевых наконечников и стоек стабилизатора: Штатное ТО, результаты диагностики. Стуки при проезде маленьких резких неровностей, стуки не глухие, частые, как будто дребезжащие.

Причины замены шаровых: Штатное ТО, результаты диагностики. Глухие стуки при проезде неровностей.



Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок ( из набора понадобится головка на 17 - удлиненная )
  • Набор накидных ключей
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40
  • Заменяемые элементы
  • Второй домкрат
Начало работы. Осмотр объектов и поля действий.
 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники
 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники
 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

 

Итак первым делом прочитал кучу всего, узнал цены в интернет магазинах и т.д. Сначала решил поднять ТАНЮШУ проставками. Эта необходимость была вызвана её клиренсом (подъемом спереди) меньше 7 см. Купил за 800 рублей в магазине 2 сантиметровые и был счастлив, так как мог парковаться над некоторыми бордюрами и носом не цеплял асфальт при раскачках. Просела теана очень сильно (перед), теперь все стало лучше.  Повозюкался со снятием стоек, но ничего страшного. До этого на предыдущей машине делал подобное. 

 

 

Установка проставок на переднюю подвеску Nissan Teana. Разбираем снимаем стойку.
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники
 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники
 
 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

 

 

Установка проставок на переднюю подвеску Nissan Teana. Заменяем шпильки. Собираем и ставим стойку обратно.
 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники
 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

 

 На всякий случай поехал на диагностику. Внешним осмотром определили, что стойки нормальные, а линки, шаровую и рул.наконечники надо менять. Не стал разбираться с какой стороны что менять, решил их менять симметрично (с обоих сторон) все вышло 3500. Дай думаю сам поменяю. Поменял сам рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Машина стала как новая, по ощущениям. Шаровую пришлось делать в мастерской. Ну думаю пришла пора менять пружины купил то что хотел. Так как ОБК брал на предыдущую машину и они просели через 6 месяцев (может был голимый Китай, не знаю), то решил взять Суплекс. Так как имел опыт снятия пружин, то решил проверить стойки снятием с машины. Как писал ранее диагносты сказали стойки хорошие, а снятие показало что они пустые. Тут я понял как важна замена: линки, шаровые, рул.наконечники - так как ходовка, не смотря на убитые стойки стала новой. Решил разориться на новые стойки. Купил по 3500+пыльник-отбойник 200 Х2= 7400. Брал у оф. дилера Каябы. Поменял... и что вы думайте. Результат машина поднялась выше, а ходовка как была так и осталась (по ощущениям). В завершение сделал развал 600 рублей. 

 

Начало работы. Осмотр объектов и поля действий.
 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники


 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники
 

 

П.С. Обсуждали с Балистом, что шаровую надо выпрессовать... Так вот мужик на СТО: снял лапу, взял 2 кувалды, тиски, и кусок трубы по нужному диаметру. Снятие: зажал в больших тисках лапу, надел трубку и долбанул по трубке малой кувалдой. Старая шаровая вылетела.
Впрессовка: перевернул лапу вставил новую шаровую, положил на неё кусок трубы и большой кувалдой (10х10х20 см. без ручки, видимо от такого размера отвалилась) тюк-тюк-тюк... потихоньку вбил шаровую.

Это для тех кто захочет сам. В следующий раз сам попробую. Вместо тисков сделаю опору из брусков в которых высверлю дырку под выпадающую шаровую. Сверлить наборчиком круглых пил для врезных замков. Малая кувалда - пойдет молоток, большая кувалда, еще не придумал - пока в мыслях большой булыжник...




Линки и рулевой наконечник сразу снялись, а вот с шаровой повозился. При попытке замены шаровой вылетела внутренняя граната... Пытаюсь назад кулак вставить, а он не лезет. Пытаюсь вбить его, а он не лезет. Силы на исходе 3 часа безуспешной работы… Думаю зачем полез… Иду домой, читаю все форумы, ни чего об этой проблеме не написано. Единственное нашел что эта граната только в заводских условиях при горячей температуре впрессовывается. Вот думаю попал… Утром иду и снимаю продолжение этой гранаты (то куда она вставляется- не знаю как называется). Пытаюсь вбить её с другой стороны. И о счастье все получилось. Ставлю на место все, но у меня нет смазки ШРУСА. Иду побираться по гаражам, так как магазинов рядом нет + воскресение. Нашел ШРУС. Немного затолкал, резинку на место поставил. Поменял рулевой наконечник и линок (справа). 


Еду чувствуется биение железяк во внутренней гранате. Поехал на СТО взяли 1000 работа + 600 хомут на гранату наружную (возле колеса).


При замене хомута проблема была в том что пока пытался забить без снятия гранату бил молотком по оси со стороны колеса и как следствие сделал грибок. А там резьба и на СТО долго возились со снятием потом прикручиваем гайки.

 

Работа с гранатой.
 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники

 
Как я ремонтировал ходовку: Проставки, Линки, Шаровые и Рулевые Наконечники


Вернуться назад