Помогите пожалуйста разобраться, У меня Nissan Primera 2.0TD 2001год . Сначала поменял все ремни,пробег 250 000 km. После этого иногда стал вылазить на компьютере - проблема двигателя,но пока свеча накала греется этот фолт уходит машина заводиться без проблем,но буквально на днях я ее заглушил а через 20 минут уже не смог завести - горит проблема двигателя.Питание на топливный насос подавал на прямую но бестолку,она даже не схватывает. Не может ето быть по цепочке какой нибудь датчик который не дает готовность к запуску? В сервис отдал но вот уже как 2й день ничего не могут найти. С уважением !
У меня ниссан бассара 2002г , прыгают обороты холостого хода от 1800 до 2200 , может быть реле дросельной заслонки он находиться на педали акселератора ? Помогите не знаю что делать, на угад не охото менять
Ребята подскажите пожалуйста. Купил в августе Максиму А33, 2 литра автомат, европеец, проверил когда покупал на диагностике, сказали что ошибок и неисправностей нет, заправил 95-го, на следующий день загорелся "ЧЕК", приехал на диагностику - ошибка плохой бензин, поехал в другое СТО, диагностика - ответ плохой бензин. Уже 4 месяц горит, несколько раз отсоединял аккумулятор на 30 минут и более, "ЧЕК" пропадает, как надавишь на тапку так снова появляется. Теперь уже не знаю что делать, подскажите.
Люди посоветуйте пожалуйста! Приехал к электрику починить фонарь заднего хода, а в конце спидометр отказал, начали панель смотреть и еще добавилась тахометр и все остальное отказала работать, Что делать с электриком уже бадались и не пришли к единому выходу
Уважаемые корифеи данного формума. Просветите плиз. Ниссан Цефиро 1996 г.в. Проблема такая. На прогретую плавают обороты, когда покатаешься по городу часок-другой. Плавают только, когда останавливаешься на светофорах, такое ощущение, что как будто подтравливает. с рабочего 0,7 скатываются до 0,2-0,3 потом обратно на 0,7. И так раза 3. Потом выравниваются и через минуты 2 опять все поновой. Вчера заглохла находу при торможении (жена была за рулем). Раза 3 пробовала завести - не заводится. Я подьехал через минут 20 - завелась с полпинка. Потом в режиме парковки прогазовал - когда резко педаль бросил с оборотов 5-5,5 заглохла. Потом опять завелась с полпинка, поехали на СТО - там сказали, что либо Датчик детонации, либо КХХ, либо ДХХ, либо чистить ДЗ, клапана и.т.д. Вобщем толком ничего не прояснили. Посоветуйте что делать.
ПОМОГИТЕ !!!ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР ТАК КАК ОН ЛОПНУЛ,ВОЗДУХ СТРОВИЛ.ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА:ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ ИДЕ.ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ
появились еще пружины спортивные, настраиваемые по высоте и жесткости, вот статья с фотками:
Nissan Teana J32. Подвеска XYZ SS. Самое лучшее время для написания блога-рабочее)))
Находясь в неудовлетворенном состоянии высотой своего авто, морочился с поиском подвески долго т.к. выбор был не велик, а информация скудна.
В итоге выбор пал на подвеску XYZ.Выбор был обусловлен тем, что они полностью разборные и каждую деталь можно поменять отдельно, и тем что, как ни странно, они были в наличии на мой авто.
Выбор сделан, комплект куплен.Жду день икс, когда с другом, соратником и идейным вдохновителем tika,мы договорились засесть в гараже для установки сего счастья)
Забегая вперед, скажу, что не зря договорились начать в первой половине дня, т.к. закончили далеко за полночь))
Процесс установки описывать нет смысла, ибо там все как у всех, а вот настройка…Она заняла у нас больше половины времени.Бесконечные снятия-установки колес, регулировки.
В итоге примерно выставлено было желаемое положение кузова, потому что главная лажа была в том что я забыл дома рулетку, и расстояния измерялись подручными средствами).
Был сильно удивлен тому что морда в пределе выше чем хотелось.Стойка вкручена в опору на всю, преднатяг даже слишком слаб, а она все равно выше зада.По заду же, даже запас есть по занижению.Почему так — не догнал.Стойка будет колхози… модифицироваться.
По настройкам отбоя, пока сам не могу понять, как должно быть.На мягкой настройке машина попрыгивает постоянно.Это раздражает.Надеюсь избавиться возможно.На жесткой настройке отбоя, прыгает меньше, как ни странно.Но зато неровности жесть.Регулирую только морду, т.к. регулировка отбоя зада возможна только со снятием стойки.Сниму когда пойму, как надо.
В общем, в конце установочного дня, машина приобретает вид, который вы можете лицезреть на фото.Настройки не закончены, ибо результат желаемый не достигнут.
Ездить жестко.Очень.Как трамвай на прямых.Но и в поворотах тоже), что является приятным бонусом.Управляемость на высоте.Скорость входа в поворот ограничивается только держаком резины.
В целом результат есть, соразмерный затратам сил и денег.Но пневму от этого меньше не хочется.
Напоследок, фото процесса установки, настройки, меня ипара слегка художественных и совершенно неиформативных фото)))) Коментарии, пожелания, советы приветствуются. Блог будет продолжатся.
ниссан глория E-Y30 /91г.в..троит.давится.неровно работает двигатель. плавают обороты.Прошел кучу СТО,даже BOCH и нсан центр-никто ничего сделать не может,компрессия 11.ПОМОГИТЕ кто может.Двигатель VG-20турбо
Здравствуйте у меня ауди а6 1999 года 2,8, квадро, еле держит обороты стрелка почти на 200-300 может заглохнуть и не набирает обороты выше 1500 что может быть подскажите
Здравствуйте! У меня ниссан блюберд 1996 г. Проблема с тахометром: при включении зажигания кляча стрелка тахометра прыгает, то вращается.также при запуске двигателя. В чем может быть проблема и что нужно делать?
Спасибо за ответ, мне сейчас любая помощь и идея важны, т.к. к сожалению на СТО разводят руками и отправляют подальше.
Менял бензнасос и, мне впарили новую-красивую, её и поставил... сейчас призадумался почистить родную, т.к. они очень разнятся. К слову о бензонасосе - купил Бошевский, можно было взять малазийский, но он типа дешёвый и плохой. Судить не буду не разбираюсь.
Как только найду новую сеточку или от безвыходности поставлю старую, отпишусь. Ещё раз спасибо.
Да у меня карбюратор.Просто когда я поставил новый насос то появилась проблема. раньше не было такой может быть по тому что насос качал хуже и в карб поступало не так много бензина??
такая проблема.На Фольксваген Сантана поставил новый бензонасос,после этого машина начала глохнуть на ходу,а перед тем как заглохнуть появляется детонация.Как только начинает детонировать выжимаешь сцепление нажимаешь 2 раза на газ детонация ичсчезает и машина начинает работать нормально.Слажевается такое ощущение что из-за нового бензонасоса переливает карб.,а на старом бензонасосе такого не было. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧТО ЗНАЕТ......
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ20 2001 год. Проблема: крутит стартер, но нет запуска двигателя (неисправность плавающая, иногда заводится "с пол оборота") и ровно работает. Неисправность, как на холодный запуск, так и на горячий. Что делал: Чистил дроссельную камеру этой весной с заменой прокладок, ДХХ менял сразу после покупки 2007 год (конденсат в двигателе привёл к его выходу из строя и потащил за собой комп), поменял топливный насос с фильтром (этим летом), настроил всё в Ниссан-Сервис (этой осенью), Поменял и перепрошил эмобилайзер (неисправность схожа с поломкой эмошника, но нет), Свечи новые поставил, моторное масло поменял, бензин заливал 95, потом перешёл на 92, поменял датчик подачи воздуха (прошлой весной), поменял щётки стартера (этим летом). Какие мысли у меня: Поменять КХХ (думаю ему плохо, но не уверен нужно это или я спешу). Сегодня долго не мог завести на холодную, завелась и мееедленно набирая обороты вышла на нормальный уровень оборотов.
Может кто встречался с такой неисправностью? Сам я уже не знаю, что ещё можно сделать, к сожалению не автомеханик.
Здравствуйте! У меня проблема с тахометром на ниссан блюберд ленгранд 1996 г. при включении зажигания стрелка начинает сама по себе вращаться, так же и при запуске двигателя. В чем проблема? Возможно это из-за датчика холостого хода?
Добрый день! Меня интересуют бамперные подфарники на Gloria Y33 97г. (там смежные повороты с подсветкой стороны поворота и туманки) на обе стороны. Есть в наличии или можно достать?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.