Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Если ошибки не светятся на панели сами то сделайте самодиагностику, она должна показать в чем проблема, не могли же у вас все катушки разом сгореть. а предохранители под капотом все целые? акум не посажен?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Брал себе ради пластинки на которой скорости написаны, на свою уголек сегореты прошлый хозяин уронил, вот я и поменял эти пластинки. Брал за 2000, поменял только пластинки. если у вас ваша целая, то заменить будет не проблема, а весь селектор за 1000 отдам. если заинтересует пишите в личные сообщения.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Правильно ли я понял, вы едите. при этом обороты движка постоянно держатся на одной отметки, но автомобиль изменяет скорость???? все так? Про проведенные работы на двигателе - это ТО оно никогда не лишнее!!! Про расход, у вас все в норме.
Ну и теперь про не равномерную скорость: если я всетаки вас правильно понял, то: колеса крутятся от коробки, бублик коробки крутится от двигателя, не напрямую а через житкость АКПП (блин, коряво фраза вышла, но как то так). И так внутри коробки происходит перестроение скорости оборотов переданных двигателем на иную передаваемую колесами, таким образом, коробки вообще пофигу скольки сильный движок ее крутит, пофигу до тех пор пока коробка не начнет тормозить двигатель (есть даже тест такой , оказывает состояние фрикционов, называется stall-test, но он практически единсвенный в домашних условиях может показать состояние коробки, при котором на тормозе в пол кратковременно нажимаем на газ до упора (слово КРАТКОВРЕМЕННО здесь ключевое). При этом обороты должны быть в пределах 2500-2800(Эти обороты варьируются у разных авто, двигателей и коробок). учитывая это если при одних и тех же оборотах скорость авто меняется. значит коробка движок не томозит. Все дело в оборотах, они не меняются - двигатель в норме. Теперь по коробки, там жижа по средствам коророй и передается крутящий момент, если жижа стара, уровень ее не в норме, могут происходить подобные вещи как у вас. Если уровень в норме, масло - оригинальное, а коробка контрактная (сам булик тоже менялся?) значит дело опять в коробки.
Но в управлении коробки присутствует еще и комп, и еще понижающий резистр, понижающий резистр отвечает за сброс давления масла при переключении, чаще всего его сопротивление громадно увеличавается и ато начинает пинаться, но чисто теоретически если бы давление жижи упало при движении на одной передачи, то был бы такой эффект как у вас (такой эффект от нехватки жижи).
В итоге получается, что это либо фрикционы либо что более вероятно давление жижи (в коробке тоже есть по моему два масляных насоса высокого и низкого давления ).
Ну и совет, найдите в своем городе фирму специализирующуюся только на ремонте АКПП, и едьте к ним объясняйте проблему, или на диагностику, они знают намного больше чем я только могу догадываться.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Какого года альмера? Да на некоторых Ниссанах (преимучественно стареньких) датчик уровня топлива после выключения зажигания не сразу опускается, или вовсе стоит на месте. у меня на цефире он опускался ну так суток за двое от полного бака на нуль. Все у вас нормально!!!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Продавливает прокладку. При замене прокладки, головку в основном полируют. Убеждался в необходимости этого не раз, когда все сначала делаешь, и все чисто, однако через недельку все заново разбираешь и несешь головку на полировку, и потом все в норме.
| ключ и брелок | #280 | Добавлено: 31 октября 2013 22:53 |
Мастер гуру
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
ну у тебя же там не электронный ключь, и что за брелок, от сигналки? И так по ключу: однажды я отломил ключь в багажнике, после того как сел акум, в итоге 1500 р. за разбитое окно + тощенькая девочка пролезла через дырку в сидухе, открыла из нутри багажник, далее я разобрал замок, вытащил личинку и мне по ней сделали идеальный ключь (сначала возил половинку ключа, но по ним сделанный никак не подходил, а при упоминании что у меня и личинка есть. ключник аж глаза вылупил. мол чего я его здесь мучаю с половинками если есть личинка). Это ключь, прямо к твоей машине. ну а сигналка, у тебя разве нет второго брилка? если нет, нужно в инете скачать руководство по установки твоей сигналки и сделать все в обратном порядке, там все не сложно. Ну а вообще на трассе ее долго не держи жуликов всяких много, на эвакуаторе ее домой в гаражек.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
ну помпа то у вас обысно меняется, Нормальный двигатель, у вас все просто. Но я бы прежде чем помпу менять заехал на сервис прочистил радиатор, симптомы и на забитый радиатор подходят.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Чистите не только радиатор а всю систему охлаждения, это не так дорого в районе 500 рублей, если это не поможет меняйте помпу. хотя одним из признаков выхода ее из строя является течь из под нее. так же у вас на ней ремень, проверьте его целостность и натяжение.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
С подобной проблемой встречался на блюбирде 87 года, постоянно кипела и выдавливала все через помпу. Когда чистили сами вымыли чуть больше полустакана песка, потом явление повторилось и на сервис, на сервисе еще пол стакана вымыли. в Итоге проблема улетучилась.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Ннаверное вам необходим ремонт или замена коробки. Найдите в своем городе фирму специализирующуюсю на ремонте АКПП, съездийти к ним на диагностику, или просто позвоните, они вам расскажут все о такой проблеме.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Это очень специфическая процедура, ход ее выполнения знают официалы (а может и ремонт не знают, олю любят менять все в сборе), и очень не многие специ. Поиск результатов особо не дал. Что точно у вас сгорело я не знаю, но если дело в деталях, вам можно будет найти в своем городже ремонт рациы, там всегда работают профессионалы, которые и чтонить кроме раций беруться делать.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Вам необходимо провести сомодиагностику, и поикать у друзей МАФ, попользоваться на часок, в полне возможно у вас вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Бриджи - хорошая разина, значит сами диски гнутые, или фигово отбалансировали.
На счет печки, проверьте все предохранители. И еще вопрос, заводите случаем не с автозапуска? если и предохранители в норме и не с авто запуска, то либо смеритесь либо к официальному диллеру, пусть они ищут по методам опроса компа в чем косяк.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
По печке: раз дует сразу, значит либо автоматический режим не юхает, что движок еще холодный, либо вы оставили печку в ручном режиме с сильно включенными вентиляторами. да в общем к чему париться, при не заведенном движке всеравно помпа не гоняет, значит радиатор печки остывает за секунды. в общем печка не к чему.
По вибрации, тут сложнее, но 90% таких выибраций, как и у меня составляет бональная восьмерка на дисках. у меня вибрация начиналась на скорости 100 вылечилось все правкой двух дисков. так же может быть биенение резины (тут вам поможет балансировка).
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.