При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Машина Ниссан Икс Трел, не заводится в режиме парковка и при движении АКП иногда с пониженной не переключается на повышенную. Диагностику АКПП делали, не чего не выявили. Что может быть, подскажите!!!
А кто против,что косяк,-все только-ЗА! А как его найти? Комп. показывает ошибку на распредвале-но датчик в норме.На других машинах мой датчик работает! По балонам стучал,стекло протирал- не помогает...ЧТО делать-то?
кхм... у тебя если механика на 2.5 то получается что либо от 2-ки, либо от трешки, в первом случае она у тебя 3-ку на разгон тянуть будет но не долго порвет =), во втором все вернется так сказать в первоначальное положение т.е. ничего не потеряешь =))) и кстати 3.0 за 45 это ещё по божески... на макса 3.0. под 80тыриков стоит...
Не всё могу точно описать,но ощущения могу передать:если бы у меня был корбюратор,то бы сказал,что он,либо переливает,либо не доливает...Иногда притормаживаю- обороты падают,двигатель начинает глохнуть,-и,если я успеваю нажать на газ,то двигатель "подхватывает".,А иногда-глохнет.Может дело в насосе? Какое давление должен давать насос? Хочу сравнить, что-бы быть уверенным. Спасибо за моральную поддержку,жду следующего письма.
офф.дилер диагностирует по стандартным схемам,показывает только то,что показывает компьютер,а не то.что на самом деле:Датчик распредвала уже 2 раза менял и цепь грм на всякий случай,а машина глохнет на малых оборотах либо на холостых.Форсунки и заслонка не в счёт-мыл!!! Это продолжается уже год! Может найдётся Кулибин_поможет добрым словом?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! У меня CEDRIK 34 VQ30. Стало заливать 2, 4 цилиндры. Проверили на диагностике вылетает ошибка 1130, ну как мы поняли она к этому отношения особого не имеет! Меняю Свечи, ставлю новые катушки на холостом ходе работает ровно, только стоит надовить на педаль газа, начинает, чихать, стрелять, и начинает работать на 1, 3, 5, 6 цилиндрах. Была бы литература по этому двигателю, было бы проще! Спасибо заранее.
не нажимается кнопка на рычаге коробки автомат для переключение с порковки на другие передачи,а на остальные всё норм переключается,подскажите причину?
здравствуйте, подскажите пожалуйста , теана 2ой не горит свет климата + аудио+ навигатор +на реле кнопки все кнопки не горят можно сказать , ах да еще с потолка оранжевый тоже не горит( не понимаю чем причина было дело что монитор выключался полностью и все остальное менял предохранитель audio/MIRROR
Здравствуйте! Может кто-нибудь подскажет... Утром завел свой ниссан альмера (1999 г.в.) - завелся хорошо. Заглушил. Через минут пять завел снова - тоже хорошо завелся. Проехал метров 200 - встретил друга - остановился поговорить (заглушил двигатель). Но габариты, ближний свет и магнитола остались включенными. Постоял с другом минут 5. Начал заводить, а она не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. С третьего раза завелась. Тронулся - и загорелась лампочка ЧЕК (раньше такого никогда не было). Поморгала она где-то минуты 2-3. И перестала. Больше не загоралась. Может ли это быть связано с тем, что просто сел аккумулятор пока я разговаривал с другом???
пол года уже бьюсь с такой-же проблемой:глохнет мой ниссан АД иногда на холостых,иногда на малых оборотах.Мастера разводят руками,здесь в форуме подобных проблем описано много,а что-делать-то?И чёрный дым был,и синий,а делать-то что нужно?По колёсам ногами стучал,лобовое стекло протирал_не помогает У кого была такая прблема -помогите...
сгодня машина вообше сразу глонет, а на диагностику неделю назад отдавал и ничего не нашли ( правда не у диллера Nissan, а в техцентре, но в довольно крупном и хорошо себя зарекомендовавшем)
Подскажите пожалуйста машина заводиться идеально, а при езде, не важно на какой скорости, начинает дёргаться и глохнет, загораются все чеки, после чего опять заводиться с первого раза и едет нормально. Раньше это было крайне редко, а в последнее время всё чаще и чаще (уже каждые 15 минут). Nissan Bluebird Sylphy, двигатель QG18
да вот дня 3 как такая тема...на разгон идёт тупо...на скорости.....тупить начало....форсунки не чистил......фильтр 7 месяцев назад менял..... думаешь что из-за топлива????что надо фильтр сменить.....и ещё что-то
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.