Завел цефиру после холодов сжег две катушки зажигания поменял их а еще Свечи топливные фильтра и стартер машина начала дергатся на ходу как будто бензин закончился и обороты плавают могут на парковке взлететь до 1500 и не падают пока не заглушишь потом заведеш и нормальные обороты а еще глохнет на ходу особенно когда тихо входишь в поворот
Здравствуйте помогите , Ниссан Цефиро А32 . на ходу может заглохнуть,а может на холостом ходу заглохнуть . потом заводишь без проблем , не могу найти причину почему глохнет .
ballist, Коробка механика, так я диагностику делал у официалов они мне и сказали что датчик расхода воздуха ( купил у них, поставили)- дергается, сказали ну не знаем датчик все равно надо было менять, подумали постаяли и опять, ну наверное это датчик расхода смеси ( купил у них, поставели) - дергается, опять говорят ну датчик все равно надо было менять, подумали и сказали какойто еще датчик нужно поменять. Я после этих слов взарвался, на них ( вы ох.ели, каждая диагностика 1200р. а датчики по 3000р + поставить1000-1500р ( чтобы была горантия на датчик ). Вот так та, не официалы а развод, может и правдадатчик дроссельной заслонки ( как сказали местные умельцы) а ?
п.Октябрьский Люберецкий район На месте когда стоиш работает нормально, плавно нажимаю педаль газа - обороты поднимаются как по маслу , а когда надавишь резко на педаль газа то дергается ( на месте), дым нормальный ( не черного, не синего) нет. На холодную завожу, обороты поднимаются 1000-1100, по мере прогривания опускаются до 800-900.
ballist, дроссельную заслонку чистили, моторное масло менял, воздушный фильтр менял, бензонасос менял,куда не плюнь все одно--- дергается---, у местных умельцев спросил, сказали что 90% это датчик дроссельной заслонки, но ппокупать на обум уже чтото не хочется, накладно выходит. А датчик этот стоит 5500р, не очень охото выкидывать такие деньги в трубу . За ссылку отдельное спасибо.
ballist, на холостых обороты держит около1000 не спадают, заслонка, воздушный фильтр, Свечи, бензиновый все чистое. Когда едишь, набираешь скоростьна 4 или 5 передачи хорошо заметно 2300-2600 оборотов и она начинает дергаться (притормаживать), отпустиш газ и плавно его начинаю нажимать начинает ехать как надо, потом опять такая система. заправлялся на разных заправках и 92-м и 95-м все ровно дергается.Отключал аккомулятор на 2-е суток все ровно дергается. Как сделать самодиагностику подскажи?
Была проблема такая же, мог ездить сутками и ни разу не заглохнет а когда оооочень нужна машина, то в пути глохнет и заводится только через минут 20-30. Потом все таки она заглохла окончательно, причина в катушке какой-то в зажигании. А так ездил пока не могли найти причину.
Весьма благодарен вам за советы!!! пойду помпу менять а то жидкость доливаю по пол литра в день а на счет двигателя еще подумаю на еще думаю ездить можно. а датчик детонаций надо поменять а то расход сильно бьет по карманам!!! сейчас поеду искать хороший сервис центр по павлодару ! огромное спасибо )))))
Какой двигатель, а то такая фича бывает на ВАЗах когда диафрагма бензонасоса рвется то бензин в картер качает, все работает только на холостых лампа давления масла горит и моторное масло очень быстро чернеет. И может клинануть,
у меня пробег около 150 000 тыс . хочу отметить что самоодиагностика показала что у меня не работает датчик детонаций!!! (т.е. ошибка 34) ! и подскажите какое моторное масло лучше заливать ?
берет моторное масло тока когда нажимаешь кик-даун ( т.е когда переключается на нижнюю передачу) за минутный кик-даун около 0,5 литра, но при обычной езде не кушает, дым синним цветом, паказатели оборотов двигателя достигает до 4,5-5 тыс/об. мин !!! спасибо за помощь
Всем привет. Ребята подскажите в чем дело с машиной? Делали диагностику в двух сервисных центрах, говорят с машиной все нормально. Но при езде дергается на оборотах приблизительно 2300- 2600. За рание спасибо. Машина НИССАН ТЕРРАНО 2i бензиновый 2.4
После недельных морозов не завелась Ниссан альмера 2006 г, завелиз с зарядного устройства завелась, на следующее утро умерла никого не видит не слышит ,что делать уже Свечи поменяла, зарядила аккумулятор, а машина молчит, может кто скажет в чем проблем
помогите на холодный течет антифриз не ясно точно откуда!!! жидкость стикает где кондиционер по блогу двигателя!!! это помпа??? на автомобиле ниссан цефиро А 32 жду от вас ответа! за ранее спасибо! и еще проблема с двигателью берет моторное масло при не большой нагрузке, в одном сто сказали что капиталка нужна , в другом какой то датчик надо почистить сказали. но я масло меняю регулярно, эксплоатирую машину уже 7 лет не перегревал но дым при нагрузке прямо глаза режет.. помогите разобраться!!! жду ответа
здравствуйте.у меня такая проблема на ниссан максима 2004г:при холодном запуске зимой двигатель троит и плохо работает.как только немного разогревается все хорошо,никаких проблем.делал диагностику уже несколько раз,никакой ошибки не показывает.подскажите в чем причина
короче комп сгорел изза чего не знаю предложили другой за 7 тр как это дорого?или нет??и постоянно горит на панели аир баг говорят что на машине с которой комп подушки сработали и типо надо его прошивать еще вопрос у меня гос номера стерлись сегодня гаишник сказал чтоб новые получал можно их просто покрасить или нет какие последствия ???просто нет вариантов плотить 2500тр еще вопрос машина после 120 начинает дергаться токое ощущение что не может на другую передачу переключить что это и как исправить может фарсунки продуть???спасибо заранее жду ответа!!
Здраввствуйте!Подскажите как разобрать тягу рулевого рычага(вынуть из редуктора для замены пыльника(рычаг/редуктор)) и какую применить смазачную набивку в гофр-пыльник.Есть ли необходимость отсоединять тягу от ступицы?Кузов FB-13.нисан сани 93г
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.