moi-NISSAN Club > Своими руками > Ремонт подвески Nissan TEANA ... Как поставить проставки на Nissan
Ремонт подвески Nissan TEANA ... Как поставить проставки на Nissan5 апреля 2013. Разместил: ballist |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К теме "Ремонт подвески Nissan" читайте так же: | |
|
Для проведения работ понадобятся:
К вопросу о ремонте подвески: Материал данной статьи готовился в процессе привращения TEANA - пузотерки в
TEANA - проходимая, на пузе не ползающая, бампера не отламывающая!
Приступаем к работе:
Сразу скажу, что ремонт подвески в которой присутствует стабилизатор намного удобнее если поднимать целую ось, иначе стабилизатор от второго не поднятого колеса будет в напряжении, и его придется отжимать монтажкой и для того чтобы открутить и для того чтобы прикрутить. Если вы собираетесь разбирать подвеску в одиночестве и веса в вас мало - обзаведитесь монтажкой подлиннее. Как и во многих других ситуациях, срываем болты на колесе, домкратим, подставляем страхующий упор. |
|
||
|
|
Снимаем колесо, осматриваем территорию действий. |
|
Снимаем заклепку тормозного шланга, и провод датчика ABS со стойки. Далее пока пружина не стянута и подвеска автомобиля под напряжением необходимо сорвать некоторые болты и гайки. На фотках все показано. |
|||
1. Сорвать гайку Фиксирующую стабилизатор на стойке. Тут есть один аспект: если гайка начинает вращаться вместе со штоком, то нащупайте за ухом стойки прорези под ключ. так вы зафиксируете шток от вращения. После того как открутите гайку, вы увидите что стабилизатор находится под большим напряжением, собственно сам шток стабилизатора после того как открутите гайку будет стоять напереколсяк, но резьбой фиксируясь в ухе стойки. Теперь при помощи монтажки (зацепив ее за рычаг и уперев в стабилизатор), отожмите стабилизатор вниз, и как только вы увидите что шток стабилизатора способен сняться со своего места, выньте его, отклоните от стойки и ослабьте монтажку. ПС: Ни руки, ни пальцы между кулаком стабилизатора и чашкой сойки не суйте, если монтажка сорвется со стабилизатора, все что будет между ним и чашкой прижмет не слабо. |
|
||
|
2. Теперь необходимо сорвать гаку фиксирующую стойку. Учитывая даже то, что шток стойки фиксируется в определенном положении на опоре стойки (крабе), если крутить гайку с олабленой пружиной, то есть возможность провернуть шток в опоре. Если такое произойдет, открутить и закрутить эту гайку будет довольно проблематично. Так, что срываем и подоткручиваем (не до конца). После того как сорвали, срываем и немного откручиваем 3 гайки рядом. |
||
3. Далее необходимо сорвать гайки и болты фиксирующие стойку с низу. ВНИМАНИЕ: При сильных усилиях используйте головки, в которых внутренние зацепы не маленькие по кругу, наиболее эффективные головки - это те которые почти повторяют форму болта. Для того чтобы сорвать эти гайки мне понадобился удлинитель к трещетке. |
|
|
|
|
|
Теперь все у нас готово, для того чтобы вытащить стойку в сборе. Для собственного спокойствия на пружину ставим стяжки, сильно не стараемся их стянуть, они просто для начальной фиксации. Помните что гайка сверху у вас не откручена, а немного ослаблена. После того как зафиксировали стяжки, желательно на противоположных сторонах пружины, откручиваем гайки краба, далее перемещаемся вниз и выбиваем нижний из 2 болтов фиксирующих стойку на ступицы. Верхний болт выбиваем тонкой отверткой, то есть вместо болта в отверстие заходит отвертка. Как только болт вывалится, попробуйте покачать стойку в сборе если все качается, а при попытки отдавить ступицу вниз, болты краба выходят из кузова, то так же немного отжимаем ступицу вниз, вынимаем отвертку и следя за тем чтобы стойка сильно не юлозила по пыльнику гранаты, отодвигаем ее сначала от себя, потом в бок, и потом из кузова. |
|
Теперь вам необходимо, сжать пружину дальше, сжимайте до тех пор пока пружина не начнет двигаться на своем месте. как только пружина ослабила давление, вы можете откручивать гайку стойки. После того как вы открутите гайку , вы сможете снять краб, снять поворотный подшипник, верхнюю чашку пружины да и саму пружину. После этого вы сможете оценить состояние стойки и поворотного подшипника. |
|||
|
|
|
|
Если вы, так же как и я ставите проставки, то вместе с ними у вас есть длинные шпильки. Вам необходимо выбить из краба старые шпильки, забить туда новые ( длинные ). После того как новые шпильки забили, попробуйте вставить краб на свое посадочное место. Как правило новые шпильки встают не ровно, и когда вы уже будите пытаться попасть шпильками уже собранной стойки в отверстия кузова, они у вас не войдет, и вы наверняка сначала долго будите ворочить тяжелой констукцией, прежде чем перестать пытаться и подогнуть шпильки. После того как вы все померили, приступайте к сбору в обратном порядке, не забудьте поставить саму проставку. Также посмотрите состояние стойки стабилизатора, все кулачки должны держаться плотно в любом положении, и не наклоняться слишком легко. | |||
|
|
|
|
Собираем все обратно. Вероятно после того как вы поставите стойку на место, у вас возникнут трудности с постановкой стойки стабилизатора на свое место на стойке. Я лично выполнял ремонтные работы один, и мне понадобился длинный прут арматуры чтобы отогнуть стабилизатор достаточно, чтобы попасть кулаком стойки стабилизатора на свое место на стойке. Именно тут то я прищемил себе палец. Но ничего, вместе с япона-матерью все таки отжал стабилизатор и поставил стойку стабилизатора на место. далее протянул все болты и гайки и перед автомобиля стал выглядеть очень эффектно. |
|
|
|
Одной из родовых болячек Теан - являются слабые пружины. При установки проставок, пружины подсжимаются и их слабость не чувствуется, автомобиль перестает быть излишне валким. В общем вперед я поставил 2-х сантиметровые проставки, на зад трех. Автомобиль заметно поднялся, пузом везде тереться перестал, а подвеска по моему начала работать адекватнее чем без проставок.
|