  | 
			
			Информация... 
			 | 
			 | 
			  | 
		   
		 
		
		  
			  | 
			
				
					
						| 
								 Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN  
								Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика    
								 
								
						 | 
					 
					
						| 
							
						 | 
					 
					
							| 
							 | 
					 
				 
			 | 
			  | 
		   
		 
		
		  
			
			  | 
			 | 
			  | 
		   
		 
		
		
		 
		
		
		
  
      | 
    Nissan Cefiro A31 ... Обломилась шпилька ступицы | 
     | 
      | 
   
  
  
      | 
    
	
	
	
	
	Замена обломившейся шпильки ступицы на Nissan Cefiro
| 
 Читайте так же: 
  
 Для проведения ремонта вам понадобится: 
- Новая шпилька (лучше черная / колёная)
 
- Молоток
 
- Керн (или иной металлический прут, не толще шпильки, можно использовать старое сверло)
 
 
 | 
 
|   Снимаем колесо. видим проблему, откручиваем суппорт (2 больших болта позади). | 
 
| 
 | 
 | 
 
|   Суппорт подвешиваем на проволоку или кладем на рычаги так что бы он от туда не свалился и не оторвал тормозной шланг. У меня получилось просто положить его на рычаг. После того как суппорт снят, тянем на себя тормозной дик, снимаем его. | 
 
|  
 | 
 
 | 
 
|   Отломленную шпильку я активно залил вэдэхой, минут через 10 после этого, приступаем к ее извлечению. Я использовал керн, но можно и старым сверлом или просто прутом, выбиваем обломок старой шпильки назад. | 
 
|  
 | 
 
 | 
 
|   Вставляем новую шпильку. Если колесо ведущее шпилька может не залезть, если там еще и граната то вам либо потребуется снимать ступицу, либо покрутив ее и рулем вы всетаки найдете положение в котором новая шпилька зайдет в отверстие. В данном случае работы проводились на заднем колесе, и вставить шпильку не составило проблем. После того как шпилька вставлена , вам необходимо ее впрессовать, я заранее не озаботился покупкой усиленных гаек, хотя в продаже они есть всегда, выглядят как обычные но длинней в 2 раза. думаю лучше использовать их, чтобы при впрессовывании не растянуть новенькую резьбу.  В обще, вам нужно накрутить гайку на шпильку, и крутить до тех пор, пока шлицы шпильки полностью не войдут в посадочное место на ступице. После этого ставим тормозной диск и еще немного подтягиваем гайкой с колеса(развернуть в обратную сторону). | 
 
| 
 | 
 | 
 
| Теперь ваш железный конь снова нормально подкован. Удачных поездок!!! | 
 
  
    
			
 | 
      | 
   
  
     | 
   
  
    
	
	 
       
      
      Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. 
        | 
   
  
    |   | 
    
 | 
   
 
  
      | 
     | 
      | 
   
 
  
      | 
    Информация... | 
     | 
      | 
   
 
  
      | 
	   | Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |  
  | 
      | 
   
 
 
		
		
		
		  
	 |