При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Купил максиму, 3 литра, механика, под ремонт, сломан шкиф каленвала и датчик положения коленвала. Поменял, авто не заводиться, чихает в заслонку и после пары оборотов клиниться как будто зажигание слишком ранее. Ошибок нет. Компресия на холодную в 1, 4 цилиндрах 5 атмосфер, в астольных 11. Помогите. Планирую 28 числа снимать двигатель, сравнивать метки, может цепь перескачила.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Ну у меня в гараже движок стоит на котром я фотоотчеты делал, так вот когда я цепь на одно звено не туда поставил вот так примерно и было. Это был раз. Теперь 2 - но лично мое мнение. я у японцев рабочих такого не видил, но чисто теоретически наверное возможен запуск движка в другую сторону. На моем гаражном в обратку крутить не сильно удается, но если цепь натянуть то возможно пару оборотов и сделает до того как распредвалы заклинят о (как назвать не знаю, но колпачки на клапанах в которые распредвалы и упираются).
В общем стопориться твоя V-образная шестерка может только распредвалами и том с чем они встречаются. Там их аж 4 - и держут цепь они сильнее чем одна звездочка коленвала, видать от того и срубило его. Так вот, ты знаешь, у тебя цепь обычно к 300 т.км. она подрастягивается. у меня уже 325, уже позвякивает при запуске особо. в общем смещение фаз распредвалов. Как то так. Слушай, раскажи поподробнее какую взял, что с ней и почем. Я тоже планирую свою цефиру на максиму обменять, собственно подумывал и о битой. а еще будит классно если ты фотки сюда выложишь и максимы и движка своего. Очень буду тебе благодарен!!!
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
ещё такой нюас - отключаю электро питание свечей, двигатель вращается сободно, подключаю, через пару оборотов клинит. выключаю зажигание и всё повторяется. поэтому и возникло ощющение не исправного зажигани. По авто - ниссан максима в 32 кузове, 1997 года, 3 литра, механика, с эмиратов, без абс и подушек, без катализатора. Кто то мне сказал что вэмиратках стоит другая прошивка и нет катализатора поэтому 225 л.с. вместо 192. если есть вопросы пишите в аську, номер 588528139, с удовольствием всем отвечу
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Интересную штуку ты про Свечи расказал. Я даже не знаю, в чем должна быть разница, единственное что компрессия такая (толи может клапана поздно открываются толи чево), что за пару искр давление просто стопорит двигатель. а когда свечи не воспламеняют ничего, так там житкость на поршне скапливается, и она меньшем объемом. Во слушай, а что ты разбирал вообще в двигателе? я вот подумал там же 3 цепи, две мелких на распредвалах, так вот если эта мелкая перескользнет, то вполне может впускной работать по фазе, а выпускной например на одно звено позже и выпускать не весь объем выхлопных газов, так и скапливаться может. А Движок перебираешь ты, или в сервисе.
Это не с зажиганием, я то механика тормозит. Да и обрати внимание на датчики распредвала и коленвала, а лучше попроси на часок погонять у когонибуть. Да и когда собирешь движок, после токо как он заклнит, в мозгах должна висеть ошибка. проведи самодиагностику.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Двигатель ещё не разберал (по плану снятие на 28 число). Заменил только шкив и датчик каленвала (который на шкиву). Двигатель делаю сам и снимать буду сам. Видимо ты прав, по логике это глюк с цепью. Про ошибки: 55 - ошибок нет.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Диагноз показал перескачила цепь на несколько зубов, не соответствие тактов пуска и выпуска клинит двигатель при воспламенении смеси. Перескачила скорей всего из-за неисправного гидронатяжителя.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
История получает продолжение... Разобрал двигло, заменил кольца, вкладыши, цепь и натяжители, притер все клапана, отрегулировал, долго блин его собирал, выставил все по меткам, установил в авто, заводить, а чего то не как... Помогите каким-нибудь советом, в какое отверстие дунуть, снял видео:
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
да видео - занимательное. Вопрос по нему - мне показалось или ближе к концу когда что то начинает схватываться дым осидает вниз, как будто в нем какойто порошок????
То что полыхнуло - это топливо догарало уже в трубе. вопрос от куда. ага.... задачка конечно интересная. комп какие ошибки выдает? все ли Свечи дают искру? на скорости или на нейтралки, авто катается? Всли ли шланчики на месте на ДЗ и вообще по всему движку, нет открытых трубок или висящих шланчиков. цепь точно вся по меткам? Проверьте фишки на датчиках положения коленвала и распредвала. Компрессию мерели? Так ну пока все, а я пока подумаю от куда могло было полыхнуть.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Отвечаю по порядку: На счёт дыма, система выхлопа стояла в гараже долго, пыль накопилось, с каждым разом всё меньше, я думаю это временный фактор Полыхает когда долго крутит в холостую и не хватает, топливо накапливается и горит уже в трубе. Комп вообе только одну ошибку выдает (55), т.е. нет ошибок. Подвергся сомнению комп в его компетенции, но при отключении любово датчика искравно сигнализировал об этом. Свечи и катушки исправны, проверял сопративление и на предмет искры на двигателе. Завожу конечно на нейтралке, авто в моих руках никогда не заводилась и не каталась, прошлый хозяин бажился что она у него ездила. Шланги все на месте кроме сопунов (на видео видно) После нескольких заводок поступило моторное масло в натяжитель, и цепь встала тютелька в тютельку, проверенно. Фишки и датчики рабочие, многие из них были заменены Компресию не мерили, нет прибора, позже. Встречный вопрос: может ли из-за не исправного датчика холостого хода так вести себя, если да то как его в рабочее состояние привести? У меня на дроселе с верху пластиковый жиклер какой-то, регулировочный, это оно?
интересное,занимательное видио. Да и далее не мение интересные сообщения. Ну и я немножко добавлю свою лепту: 1 - огонь из выхлопухи такой можно получить методом перепутывания броне проводов,местами. Перепутывали на древней рядной шестерке,- круто пыхало. Ну по крайней мере я думаюи,пыхало из за этого. 2 - еще брослось в глаза что цепь меняли. Вот только по меткам ее можно и не правильно поставить. А ставить нужно,как в мануале написано когда первый поршень находится в крайнем верхнем положении. А иначе такты могут не совпасть. Например нужно сжимать,а искра уже зажигает. От этого все увидиное можно объяснить. Балист,кстати почти додумался,а не написал. Да и с другой стороны,я б не допер не прочетав оба сообщения.
Кстати про сапун. У балиста ж цефира,вот пусть он отсоединит,и наверняка движок не захочет заводиться. Сам не пробывал,но у япошек это важный элемент. На днях еще загляну, ballist - проверь у себя!?
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
тут катушки зажигания отдельные на каждый цилиндр, а к ним подходят провода, они прокладываются так что перепутать их можно только если разорвать и переложить, но проверю на всякий слючай на целостность. Про метки, можешь кинуть ссылку на доставерную информацию, по установки цепи по меткам. Я делал по книге, всё ровно встало.
Добавлено спустя 58 секунд:
http://www.automn.ru/nissan-maxima-qx/nissan-9088-10.m_id-781.m_id2-783.html всё делал именно так
пожалуйста помогите!!! у меня ниссан максима 2000 года a32, компьютер выводит ошибку 033, что за ошибка кто знает? машина на холодную заводится легко, как двигатель греется тахометр играет и на перекрестках глохнет и не заводится!! мы катушку проверяли, меняли температурный датчик! проверяли датчик распредвала!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.