При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительн
При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Сново привет. Такой вопрос, а от насоса хоть чтонибуть осталось? Приобрел бы даже остатки для изучения конструкции и элементов (приобрести хочу для данного сайта, к вопросу о выработки насоса)
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
ну это конечно форум не для ауди.но раскажу что после прочистки ДЗ чаще всего необхочима и настройка клапана холостого хода (КХХ). он и отвечает за ХХ. Теперь после бензина плохого, может так стало что именно он внес крайний налет на форсунки, вам бы и их почистить.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Сам искал для сайта. не нашол. но на японских сайтах наверняка есть. но в поиске проблема что без переводчика не справиться. У нас в библиотеке есть старинная книжка для цедрика тех лет. скачай может чего для себя подчеркнешь.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Ну если автомат то всеравно ищи щуп гденибуть как указано на картинке Сдесь. Если стоит турбина то расход в норме или даже маловат (экономичен). но если турбины нет то расход большеват. хотя может твой движок столько и кушать должен. у меня например зимой 17, летом 13, по трассе ваще 10. при этом же объеме.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Правда но плохо. так как его минимим нужно через резистор цеплять, да и так эфект епонского не достежим. Я тебе могу код подсказать код субаровского, а когда его купишь, на нем же прочтешь ниссановский код. Короче обе конторы толкают один и тот же датчик (на котором оба кода и написаны) но ниссан толкает дороже. мне субаровский в прошлом году обошелся в полторы.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
напиши код ошибки. слушай а сколько машина прошла? когда цепь растягивается неприлично датчик распредвала показывает ошибку. слушай а на ДЗ там датчика 3 стоит, ну или 2 . один из них датчик положения ДЗ. который тоже настраивается. да а второй какраз кхх, гдет там же. Так вот ты когда числил ДЗ (сам или в сервисе) ты после не проводил процедуру настройки. как не знаю. я настраивал в офф сервисе. при помощи компа фирменного. Слушай раз говоришь свой датчик на других машинах пробовал. а есть возможность МАФ с другой взять погонять, а за одно и датчик кислорода, у тебя он наверняка один?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
МаФ - датчик массового расхода воздуха. Очень важен для компа авто. блин точно у тебя же нет тахометра. ехать тебе всетаки минимум в шаражку, где за мнимые 200 рублейтипо считают ошбки через комп, а заодно и пару характеристик покажут, например обороты. Ошибок рас нет, значит основыные датчики работоспособны. Фильтры чистые, форсы ты вроде говорил чистил, ДЗ чистил. А по сему все у тебя длжно работать хорошо. Гдето неучтенный касяк!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
80.... Да кудаж такие цены. Короче ребята не партесь в своих городах, я так думаю что такие цены от спроса большого города или просто от высокого уровня жизни. Тот движок что я купил для клуба мне обошолся в 3000. А контрактный на который меняли обошолся в 19 (без навесного). от сюда выход что в меллких городишках движки дешевле!!!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
так.... про обороты ты так и не написал. сколько? проверь фильтры. я вот тебе тоже говорю что симптомы очень похожи на не правильную смесь. а за нее отвечает дросельная заслоннка с МАФом и наверняка давление бензина. но по мимо этого необходима пропускаемость как воздушного так и бензинового фильтра. Теперь про давление, прошлой зимой, я соорудил измеритель из 3 трубок и (блин забыл как называется) измерителя давления в калесах, и все это соединил металлическим треугольником. Шланчики измерителя я присоединил в разрыв между фильтром и натягиваемым на него топливо проводом. Результаты: при повороте ключа насол дотягивает давление до помоему 5 с небольшим, даллее заводишь и давление помоему до 5,7 если газовать то выше. вот помоему так. а за ночь давление падало до почти нуля. но так и надо, для этого насос и подкачивает когда ключь еще в положении on.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Про моновпрыск, я вчера чево то не там прочел, но все до вчерашнего относилось к инжекторному двигателю. Не очень понял фразу: "Малый-d,холостые-на P.". ну раз ты обороты писать не хочешь, раскажу сам. В положении P- обороты у японских машин должны быть примерно больше 700 но меньше 900 (это грубые рамки, скорее всего гденибудь 750). В положении D обороты около 600. если обороты мение 600 двидок может активно дергаться и глохнуть. Это еще загляни в воздушный фильтр, и отцени его воздухопропускаемость. А то некоторые ругаются на все подрят, а потом оказывается что воздушный фильтр последний раз прошлый хозяин менл.
Ок. ладно, пиши еще что заметил и увидил, будим еще думать!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
а малые это сколько в положении P и в положении D. Когда машина дергается- в основном это не правильная топливно воздушная смесь. Хоть раз ездил карбыратор настраивать? Моновпрыск не вечен, многие стовят русские. Если хочешь как к другу зайду сфотаю, у него на блюберте. Кстати после после хорошей настройки карбиратора, у него хоть машинка начала ехать, а раньше было иногда правдо так, что стоит пока гудит, только решишся поехать на газгу поддаешь а она херак и глохнет. короче ему настроили, и клапан холостого хода ваще переделали. а у тебя родной, но еслди его настроить то все ещще круче будит. ПС. когда другу настраивали указали на проблему с клапанами, тоже поменяли, были треснутые.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
да уж, и хочется и сомнения не хорошие закрадываются. тебеб на разбор сездить где коробки и от 2,5 и от 3 есть, да так чисто визуально посравнивать. Если уж крепления все одинаковые, и выглядят идентично, я думаю стоит попробовать! Ну а с другой стороны. механика же!!! Ну если все посадочные места одинаковы, значитскорее всего и сами коробки одинаковы. я вот вспомнил знакомые то у меня на счет автомата говорили. Да и мало того, зная автоконцерн Ниссан, знаю что механики у них не много, и они одну и ту же коробку делали лет по 7 суя ее на все куда она по размерам входит без инженерных потуг. Короче, на одной и той же машине, и даже пусть с разными движками но не отличающимися по году более чем года на 4 (лично мое мнение) ставилась одна и таже коробка.
Кстати, не боишся что за трешку налоговая с тебя будит чуть больше шкуры каждый год отдерать?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
встанет, но предаточные числа немного разные на передачах. поэтому если излишне газовать будишь "порвешь коробку". Сам не проверял, но общался с парой людей которые интересовались. Из этого общения смог подчеркнуть только вышеизложеное.
А зачем тебе коробку переставлять? у тебя ж с движком проблемы.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Вот тебе растраты!!! сколько за цепь отдал? многие не рашаются покупают контрактный. Это знаешь что еще подумал, а на малых оборотах двидок глохнет только в положении D ???????????????????????? Очень хороший вопросик!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
По Vq30 есть литература, но не конкретно про них а про свто с ними. у нас на сайте в разделе библиотека много книжек про цефиры и максимы в 32 и 33 кузовак, есть и подробные сервис мануалы но на англиском. в общем залезай в библиотек, и выбирай.
Теперь про заливать - ну очень странно, вот ченибуть бы другое было, ну масло или чего еще мог бы сказать. а так каушки надо проверить. короче переставь катушки с 2 и 4 на другие, и посмотри что происходит. вроде там на каждой стороне из 3 все одинаковые, а у тебя какраз на на разных.
Теперь про чихать, стрелять - форсунки давно чистил? и еще поробуй разок заправиться бензином с большим актановым числом, ну допустим 98, но всеравно так , попробуй, и позырь что будит, а потом долевай в него 92. всетаки нажи движки не предназначены для 98.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
А с наружи , это с ключа? или сама ручка не открывает. Скорее всего ничего страшного, там много металлических направляющих , соединенных между собой переходнечками на винтиках. иногда винтики подоткручиваются и направляющие проскальзыавют. следует разобратьи подтенуть винтики. А вам пытались навязать лишнюю покупку!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Так, вот смотри либо это чисто механическая проблема. У меня селектор есть запасной, так вот для того чтобы перевести с парковки на хоть что, механический запор на селекторе должен передвинуться ниже всего. так вот либо эта связь у тебя механически что то сдвинулось - если это так то можешь попробовать изменить высоту селектора (позади руски есть винтик, для разбора, но если его подоткрутить и сама дляпка немного ходит). И второй вариант - ты когда останавливаешся попробуй не отпуская тормоз затягивать ручник (я так делаю всегда уже привык, и удобно) потому что если ты встаешь на не ровную поверхность и при отпускании тормоза машина (ручка АКПП уже в положении парковки) , в общем если после этого у тебя машина немного двигается (в положее парковки всеравно есть небольшой ход) то тебе снять с этого положения получится с трудом. У всех так в большей или меньшей степени. Вот для того что бы не мучиться с коробкой я всегда ставлю сначала на ручник, и полезней для машины и с коробкой не мучиться!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
нет, там в комплекте 2 - ерезинки. посмотри отчет, когда менял я Замена помпы своими руками. там показано что за резинки и как я себе одну из них порвал.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.