При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Всем дорога к ОФФ диллеру в сервис, за небольшие деньги он вам обязан будит указать причины, главное что бы вы ему точно указали когда машина глохнет, что бы он у себя мог увидить это и запечатлить всеми пораметрами этот момент на диагностическом приборе.
офф.дилер диагностирует по стандартным схемам,показывает только то,что показывает компьютер,а не то.что на самом деле:Датчик распредвала уже 2 раза менял и цепь грм на всякий случай,а машина глохнет на малых оборотах либо на холостых.Форсунки и заслонка не в счёт-мыл!!! Это продолжается уже год! Может найдётся Кулибин_поможет добрым словом?
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Вот тебе растраты!!! сколько за цепь отдал? многие не рашаются покупают контрактный. Это знаешь что еще подумал, а на малых оборотах двидок глохнет только в положении D ???????????????????????? Очень хороший вопросик!
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
а малые это сколько в положении P и в положении D. Когда машина дергается- в основном это не правильная топливно воздушная смесь. Хоть раз ездил карбыратор настраивать? Моновпрыск не вечен, многие стовят русские. Если хочешь как к другу зайду сфотаю, у него на блюберте. Кстати после после хорошей настройки карбиратора, у него хоть машинка начала ехать, а раньше было иногда правдо так, что стоит пока гудит, только решишся поехать на газгу поддаешь а она херак и глохнет. короче ему настроили, и клапан холостого хода ваще переделали. а у тебя родной, но еслди его настроить то все ещще круче будит. ПС. когда другу настраивали указали на проблему с клапанами, тоже поменяли, были треснутые.
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Про моновпрыск, я вчера чево то не там прочел, но все до вчерашнего относилось к инжекторному двигателю. Не очень понял фразу: "Малый-d,холостые-на P.". ну раз ты обороты писать не хочешь, раскажу сам. В положении P- обороты у японских машин должны быть примерно больше 700 но меньше 900 (это грубые рамки, скорее всего гденибудь 750). В положении D обороты около 600. если обороты мение 600 двидок может активно дергаться и глохнуть. Это еще загляни в воздушный фильтр, и отцени его воздухопропускаемость. А то некоторые ругаются на все подрят, а потом оказывается что воздушный фильтр последний раз прошлый хозяин менл.
Ок. ладно, пиши еще что заметил и увидил, будим еще думать!
Не всё могу точно описать,но ощущения могу передать:если бы у меня был корбюратор,то бы сказал,что он,либо переливает,либо не доливает...Иногда притормаживаю- обороты падают,двигатель начинает глохнуть,-и,если я успеваю нажать на газ,то двигатель "подхватывает".,А иногда-глохнет.Может дело в насосе? Какое давление должен давать насос? Хочу сравнить, что-бы быть уверенным. Спасибо за моральную поддержку,жду следующего письма.
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
так.... про обороты ты так и не написал. сколько? проверь фильтры. я вот тебе тоже говорю что симптомы очень похожи на не правильную смесь. а за нее отвечает дросельная заслоннка с МАФом и наверняка давление бензина. но по мимо этого необходима пропускаемость как воздушного так и бензинового фильтра. Теперь про давление, прошлой зимой, я соорудил измеритель из 3 трубок и (блин забыл как называется) измерителя давления в калесах, и все это соединил металлическим треугольником. Шланчики измерителя я присоединил в разрыв между фильтром и натягиваемым на него топливо проводом. Результаты: при повороте ключа насол дотягивает давление до помоему 5 с небольшим, даллее заводишь и давление помоему до 5,7 если газовать то выше. вот помоему так. а за ночь давление падало до почти нуля. но так и надо, для этого насос и подкачивает когда ключь еще в положении on.
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
МаФ - датчик массового расхода воздуха. Очень важен для компа авто. блин точно у тебя же нет тахометра. ехать тебе всетаки минимум в шаражку, где за мнимые 200 рублейтипо считают ошбки через комп, а заодно и пару характеристик покажут, например обороты. Ошибок рас нет, значит основыные датчики работоспособны. Фильтры чистые, форсы ты вроде говорил чистил, ДЗ чистил. А по сему все у тебя длжно работать хорошо. Гдето неучтенный касяк!
А кто против,что косяк,-все только-ЗА! А как его найти? Комп. показывает ошибку на распредвале-но датчик в норме.На других машинах мой датчик работает! По балонам стучал,стекло протирал- не помогает...ЧТО делать-то?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.