Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
АКПП 4wd от теаны не встанет на цефиру и на любой движок v6. На теане стоит рядная четверка , потому что выдовая коробка с V образным движком не уместилась.
Да. Может. Лично сталкивался с ситуацией когда на винограде (двигатель QG18DE ) периодически вываливались ошибки распредвала и коленвала. замена цепи сопутствующих помогла. При этом замена натяжителя - не потребовалась (он был в норме, пробег не помню, но по моему около 180 т. км.). Для точности вам записаться на диагностику в оф диллеру, они могут отследить момент неудачного запуска и что при этом неисправно. Хотя если поверите сервису, можите менять, если хотите можите попробовать самостоятельно (там не очень сложно при наличии инструммента).
Стартер чуть ли не наррямую к акуму. Вероятно у вас загнулся генератор, авто некоторое время ехала на акуме, далее и акум сел. При попытки завести слышите щелчки?
Как я понимаю, такое происходит только когда двигатель холодный. При попытки завестись вам приходится поднажимать на педаль акселератора. При этом если ее отпустить то машина заглохнет. НА горячую таких проблем нет? если все так, то у вас пришло время очередного ТО по топливной системе. Вам может помочь: Замена свечей замена топливного и воздушного фильтров Чистка ДЗ, чистка КХХ, (соответственно желательно и обучение) Чистка форсунок
при включении любого режима АКПП загорался кик даун , Кондей сам по себе и бензанасос
Тоесть до того как к катушкам полезли такого не было, а потом стало,и даже после установки родных катушек? Про то что не штатные самоумичтожились, обидно конечно, но наверное они все таки имели другие технические характеристики.
По не ушедшей проблеме - скорее всего теперь у вас проблема с электрикой. Первое что вам требуется - проверить все предохранители и в салоне и по капотом, если там все целое - то скорее всего без авто электрика тут не обойтись.
Тут все просто, пора провести ТО: - Чистка и настройка дроссельной заслонки - Чистка и настройка клапана холостого хода
У меня были такие же симптом, начал с перечисленного, все исправилось, но у меня и дальше понеслось: - Замена свечей - Замена воздушного фильтра - Чистка форсунок
После чистки форсунок машина еще и есть начала меньше!
Вероятнее всего у вас одна из форсунок начала процесс выхода из строя. Но пока эта ошибка ничего не говорит. Для начала отсоедините акум и переткните все фишки на форсунках, акум отключенным оставьте подольше. По утру не заводя авто,у вас не должно быть ошибок. Далее заведите и поездийте, если ошибка снова появится будим разбираться дальше, если нет, значит возможно окислилась фишка. Так же если возможно опишите приину проведения самодиагностики, что не устраивало? Е еще просьба: пофотайте процесс самодиагностики, многим будет полезно!
Cuger,no slip diff цефировской коробке первый раз такое слышу. Можно сказать даже больше функция LSD реализовываетсяпо средствам хитрого редуктора. Хотя называется по другому, даже не знаю, всеравно очень сомнительно. Про голубое масло что то слышал но какое оно, - не в курсе. Собственно Nissan рекомендует совсем не большую линейку жидкостей для АКПП, вот тут: Каталогмасел Nissan. от сюда и по ссылкам можно увидеть что nissan производит NISSAN Matic D, S, J, C? про цвет там не написано, но D - красный, J - красный, да и остальные тоже должны быть красные. Для точности можно позвонить официальному дилееру и попросить мастера, он скажет, есть ли голубая жижа для коробок или нет.
Теперь по вашей проблеме: Проблема странная, такое ощущение что с уровнем масла в коробке не все в порядке. как проверять правильно наверняка знаете. Так же можно предположить, что пока вы стоите на P или на N фактически коробка буксует, как и на D в пробке, возможно жижа немного перегревается при долгом стоянии, хотя конечно врятли, о таком не слышал. Еще советую сделать самодиагностику компа коробки, может он что выдаст, ну и конечно самодиагностику основного компа, может дело и вовсе не в коробке.
В основном когда у вас загорается ошибка лямбда зонда, от решетки катализатора уже ничего не осталось, да и в с реднем с нашим бензином они живут не по 20 лет, а этак по 10 +- 5, в зависимости от качества бензина. Описанная вами обманка наверняка подойдет, единственное стоит подумать куда правильно будет ее запихать. Обо всех обманках, их разных видах и сопсобах установки можно прочесть тут: Ошибки кислородного датчика ... Установка обманки лямбда-зонда ... Ошибки датчика катализатора
Так свечи мокрые, под нерабочими форсунками. ну да ладно, для начала вам нужно сделать самодиагностику или иной аналог считывания кодов ошибок.
Объясню немного подробнее, если у вас форсунки не дают бензин, то или 1. у вас не работают форсунки - а значит требуют замены 2. или у вас комп не дает сигнала на низ. а значит нужно считать с него ошибки и будет все понятно.
писали пис али . но толком ничего не объяснили, и так , как понял я: 1- не работала одна форсунка 2- сняли почистили, после этого не работать стали сразу две, причем на одной стороне работат все, а на второй получается работает только одна? пока все верно? 3- при чем тут акум? 4- теперь то все работают?
Разница по сопротивлениям конечно большая. но может так и должно. Я в проблемах с коробками не сведущ, автомат для меня - как темный лес, знаю, что у него свои мозги, есть понижающий резистор, есть тросик, натяжка которого отвечает за момент переключения передачи, и еще чегонить еще знаю. Но все таки вам бы в сервис, единственное если уж так далеко, попробуйте с ними созвониться, я думаю телефоны вы сможете найти в 2Гис.
Тет. в первую очередь нужно добраться до всех патрубков от блока заслонок, проверить наместели, отсодинить , может получится пальцами залезть. проверить не блокирует ли заслонку какоенибудь перо. ПС. На сколько я помню, у вас как и в цефире штатного фильтра не стоит на печку. У себя на цефире 94 года, я сам вставлял первый в ее жизни фильтр на печку. Вот как это было: Установка воздушного фильтра на печку в Nissan Cefiro
В ручную не знаю. наверное можно, и так и оставить. Кстати возможно, у вас патрубок просто слез с блока с заслонками. Однозначно разбирать и капаться.
Про патрубок однажды сам на мазде наблюдал, что патрубок в лоб просто был не надет на свое место, и водитель так и отездил с год. надели на место и все отлично заработало.
Электрические параметры панели приборов, производитель не показывает, но по мне так заменить именно панель приборов не получится, потому что в цефировской панель приборов в довесок выполняет и часть какого то функционала датчика оборотов или скорости (толком не помню). по моему этот вопрос описывался в одной из статей:
У вас я так понимаю, зоны обдува и температура регулируется кнопками. Так вот, если вы меняете зоны обдува, при этом на экранчике вы видите изменения но ничего на самом деле не происходит - то у вас возможно вышел из строя узел с кулисами и моторчиком который ими управляет. смену зом обдува выполняет изменяющий положение заслонок, которые в свою очередь перенапрявляют поток воздуха. Возможные причины: моторчик не работает в заслонку попало загрязнение блокирующее смену ее положения иная
Определиться точнее поможет ваш рассказ о экранчике и что происходит, слышите ли вы звук изменения положения заслонок при переключении зон обдува?
Ну очень странная проблема. Возможно у вас по мимо предохранителя замкнула реле зажигания. Вам к электрику, наверняка он быстро найдет что у вас не выключатеся.
Вопрос хороший. Если порыться в инете можно найти: NGK PFR6G-9 идентичен следующим оригинальным запчастям: BUICK 93 161 199 CADILLAC 93 161 199 CHEVROLET 93 161 199 DACIA 82 00 046 337, 82 00 363 364, 82 00 363 384 DAEWOO 93 161 199 GENERAL MOTORS 93 161 199 INFINITI 22401-WA016, 22401-WA066 NISSAN 22401-WA016, 22401-WA066 OPEL 4413288, 93 161 199 PONTIAC 93 161 199 RENAULT 82 00 363 364, 8200046337, 8200363384 VAUXHALL 44 13 288, 93 161 199
От сюда берем номеров Nissan: 22401-WA066 и ищим по нему. Его приминимость к движкам RB20DE ни Денко ни феби не подчеркивается.
Однако так же было нвайдено соответствие свечей INFINITI 22401-WA016 INFINITI 22401-WA066 NISSAN 22401 58S16 NISSAN 22401-58S17 NISSAN 22401-F6517 NISSAN 22401-WA016 NISSAN 22401WA066
и если взять номерок 22401-F6517. Но он на скайлике к вашему движку подходит. В общем все смутно. нужно сравнивать. Если они достались вам легко - сравнивайте. если нет. но покупать специально такие нужно тоже сравнивая.
Привет. Тоже было запараллелено. вот фотки самого перехода от штатной магнитоллы к не шатной, причем все запараллелено и одновременно было подключено.Выкладываю только фотки, если разберешся в цветах большая просьба написать, какой штытный приходит на какой не штатный. Все хотел сделать статью , да что то руки так и не дошли.
Сканер. я так понимаю диагностический. В вашем городе есть официальный дилер Nissan ? Если да, то туда на диагностику, если нет, давайте попробуем разобраться тут:
1. Лямбда зонд - почему вы думаете что работает не корректно? как это проявляется? проблемы начались после его замены? 2. Опишите как именно автомобиль отказывается заводиться. схватывает но не заводится; не схватывает вовсе или еще что? 3. Клапан холостого хода - в придачу к дроссельной заслонки чистили? настраивали? Какие обороты ХХ?
Ну так прямо не бывает. Наверняка и на левую и на правую одна плата. а значит, проблема на 90% в самой подсветки (в лампочках). Когда я брал Цефиру у меня вообще ничего там не горело, начал с аварийки и закончил подсветкой коробки. Как то так.
Добавлено спустя 44 секунды:
Можешь ради интереса проверить все предохранители, может еще чего не рабочего обнаружится.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.