1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Возраст: 44
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бишкек
насос в норме, у меня почему то пропало питание на катушку третьего цилиндра, походу комп гонит, в понедельник поеду в официальный сервис и будем посмотреть, что это за фигня, как сделаю отпишусь, спасибо!!! по топливу все сделал, механически все в норме, осталось только электрику посмотреть
Как определили что именно питания на катушку нет? Тестером. через фишку. Это интересно. Я бы больше на провода думал, нежели на комп. пишите обязательно после диагностики!
Возраст: 44
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бишкек
Здравствуйте, много уважаемый "Ballist"! Пригнал я сегодня свою ласточку в официальный центр, и что вы думаете?! все понеслось сначала, вези говорят форсунки причем все 6, да еще и с рампой вместе, спрашиваю зачем? если проблема только с 3-м цилиндром, ты вези, а там посмотрим.... Вот как это называется: "Вот тебе мочало, начинаем все с начало!" спрашиваю питание на катушку есть, да есть! а почему третий цилиндр не работает, отвечают: не знаем!! короче задрали!!!! Не знаю, что делать???? И так уже месяц!!!! по убивал бы!!!! короче как эта эпопея закончится обязательно отпишусь, во всех красках, со всеми эмоциями!!!
И это официальный диллер..... Дела.... У меня в городе, так: записываешся на диагностику, приезжаешь,при оформлении заказнаряда заявляешь проблему, по регламенту они должны не только сделать диагностику, но и назвать точно что сломалось и порекомендовать ремонт. По регламенту они ничего кроме этого делать не должны. Однажды был случай, притащилил в к ОФФ диллеру машинку с нерабочим топливным насосом, на диагностику, они диагностику провели, выяснили что насос не работат, далее сняли его и позвонили, им сказали что насос будит покупаться отлдально контрактный и что бы все они поставили обратно. По приезду сумма к платежу увеличилась на 1500 за снятие и сборку. При обращении к старшему менеджеру, объяснили, что ничего снимать и разбирать не просили, в итоге эти полторы тысячи нам простили а мастера обещались пожурить....
Бишкек от меня сильно далеко. У офф диллера есть волшебный прибор стоимость которого зашкаливает за 10 лямов и есть он только у ОФФ представителей марки. Этот прибор, способен видеть каждый элимент и датчик двигателя и сравнивать его работу с эталонной вложенным в его память, работай этого же двигателя.
Почему они до форсунок докапались, блин чтобы их проверить нужно помучиться, можно развернуть всю топливную рампу и покрутить двигателем. топливную рампу заземлить к мотору. Асолютно так же проверить все катушки и свечи.
Возраст: 44
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бишкек
Здравствуйте!!! Как говорится продолжаем разговор :)! купил я сегодня на разборе форсунки в сборе вместе с рампой и даже топливный фильтр в придачу с японского движка, привез поставили троить перестала, но мне не нравится как она работает когда на перекрестке стоишь, вроде как бы и не троит, но появляется какая та вибрация если буквами ее написать то приблизительно как то так: "вр вр вр вр вр " равномерно последовательная волна, короче пару дней покатаюсь, а там посмотрим, причину же они мне назвали, мол первые "мастера" запороли тебе форсунки и поэтому вся это байда и произошла, что собственно меня и смущает, ах да поменял свечи, опять, поставил на этот раз "нжк" до этого стояли "бош" понил я одно что мастеров у нас толковых даже у офицалов нет!!!!!! будем бороться дальше!!! Всем спасибо за поддержку!!!! как что то изменится сразу отпишусь, чтоб читая мои строки, не повторить моих ошибок!!!
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
да, и кстати у меня такое подозрение, что не прибора, не офф статуса у них нет, но существует эта станция если не соврать то лет так 10-15
Возраст: 37
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 6 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Алматы
Добрый день форумчане! Подскажите кто знает в чем может быть проблема акпп думает секунд 3-5 при переключении с 1 на 2 когда холодная, и причем если держать меньше 3000 оборотов вообще может не переключиться. А на горячую может думать(но меньше времени), а может и сразу переключать, не зависимо от оборотов. Цефиро А32 97год. Самодиагностика показала 55(все чисто)
Сообщение отредактировано 12 августа 2015 08:18. Редактировалось 1 раз(а)
появляется какая та вибрация если буквами ее написать то приблизительно как то так: "вр вр вр вр вр " равномерно последовательная волна
Сколько у вас при этом оборотов? Симптомы похожи на не отрегулированный клапан холотого хода (это если оборотов слишком мало, от чего он может и трестись) и на детонацию. После такойц волны обороты чуть чуть не повышаются?
Про свечи НЖК - конечно лучше чем бош. Бош вот для Российского автотранспорта подходит, а япошки, ну прямо не знаю.
Про сервис - определить очень легко, так..... Ездили как я понимаю в НИССАН АВТОЦЕНТР. О нем информации не нашел. Может и Оф. Диллер а может и нет.
Пишите. Если чего нового будет написать.
yalin, ой, я уже не поню. но вам нужно провести самодиагностику коробки. Или просто диагностику коробки. Такое долгое переключение, так же может быть вызвано не правильными показаниями датчика оборотов, но у вас все 55. так что он наверное в норме. У коробки тоже есть свой маленький мозг, а еще трочик от педальки газа, который отвечает за момент переключения передачи. А что с маслом, давно меняли, гарью пахнет?
Возраст: 44
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бишкек
Обороты на холостом 800, когда на D переключаешь 700 причем на нейтрале вообще движок не слыхать, вибрация только на горячую и когда на D стоит. про кхх я тоже думаю, на выходных гляну, что к чему!!! Спасибо за советы!!!
Возраст: 37
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 6 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Алматы
ballist, Масло менял 2000км назад, 2 раз с завода(130тыс пробег км). Когда менял масло небольшой запах гари был, но фильтр на коробке был чистым. Спасибо за совет буду лопатить интернет! Только что провел самодиагностику коробки, показал ошибку №3 "Цепь датчика положения дроссельной заслонки TPS разорвана или короткозамкнута". Теперь надо проверять более углубленно.
Сообщение отредактировано 14 августа 2015 08:10. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 44
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бишкек
Ну что могу написать, кхх в норме, разобрал, почистил, работает так же, легкая вибрация на руль при холостом и такая же вибрация на D, настроения куда либо лезть нет, желание кончилось, как говорится ждем "хороший стук наружу вылезет" :) Как что то объявится сразу отпишусь!
Возраст: 37
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 6 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Алматы
ballist, Добрый день! Извиняюсь за долгий ответ, во всём виноват отпуск и гулянки))) Вот только что попробовал отключить "Понижающий Резистор АКПП" и проехался с отключенным. Пенок под жопу между 1 передачей и 2 стал на много ощутимее, но переключалась коробка на оборотах от 2000 до 3000. Патом подключил его обратно пенок стал намного мягче, но переключалась с 1 на 2 только на больше 3000 об/мин. Замерил сопротивление на понижающем Резисторе АКПП, тестер выдал 13.8(при 12.8 максимальных)!!! Вот думаю на выходных заменить его на самодельный и опробовать. Как все сделаю отпишусь! Спасибо за совет, очень полезен!
Здравствуйте, подскажет ли кто какое масло лить в акпп ,у меня цефиро ра32 акпп с функцией- no slip diff , по другому еще обзывают lsd вроде как есть версия что matik D не подходит вообще изначально у меня был 2л решил поставить 2,5л с коробкой взял с распила с японии когда сливали старое масло с акпп оно было голубоко цвета меня в начале уверели типа у японцев могут быть какого угодно цвета масла залил matik D коробку полностью промыли тыщ 20 уже отъездил единственое что щас беспокоит это когда машина долго постоит либо на N либо на P на заведенную,при включении скорости любой R, D..... падают обороты ниже 500 пару сек и нормализуеться ,сразу повторяешь повторно не происходит тока когда мин 20постоишь такая беда при включении скоростей
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.