1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Возраст: 8
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Владимир
Ребята подскажите пожалуйста в чем может быть причина: машина на холодную заводится и едет нормально...потом резко глохнет на ходу. Может заглохнуть через 5 часов езды, а может за час 10 раз глохнуть. При попытке её завести - схватывает и глохнет. Постою минут 5-10, заводит и едет. Поменял топливный фильтр, проблема не решена. Топливный насос работает. Диагностику сделать не получается - не считывает машину. Говорят, что возможно проблема с датчиком распредвала. Кто сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста как решили.
Добрый день, ниссан cefiro 1995, АКПП, 2Л, заглохла на ходу, и не заводиться совсем, даже старер не крутит, в чем может быть причина подскажите пожалуйста.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Стартер чуть ли не наррямую к акуму. Вероятно у вас загнулся генератор, авто некоторое время ехала на акуме, далее и акум сел. При попытки завести слышите щелчки?
Привет всем.Може кто шарит.Ниссан микра 2005дизель глохнит где и когда вздумается.Заводится после того как заглохнит тоже бывает и не с первого раза.И обороты на газ давиш рывками набираются и падают тоже рывками.
Всех приветствую! Коллеги, нужна помощь, подсказки: Езжу на Теане 31, 2 л., автомат 4 ст., 2006 год. В эту зиму начались проблемы - начала троить на холодную, не всегда, раз на раз не угадаешь. Иногда заводится и едет очень хорошо, иногда начинает троить при прогреве, затем троение проходит. Каждый день разные ощущения по тяге, разгон не равномерный. Свечи менял на иридиевые. Компьютерная диагностика ничего не показывает, ошибок в памяти не сохраняется. Через какое-то время прошло. Но недавно начала глохнуть. Сначала на холостых, положение Р, а с недавних пор движок останавливается прямо на ходу - ехать страшно, не знаешь когда "словишь" этот глюк, один раз на 140 км/ч (на трассе) заглохла, руль клином, еле доехал до обочины, остановился. Через несколько секунд завел, поехал - все норм. До этого чек не горел. На днях загорелся первый раз. Запустил самодиагностику и сразу вопрос - где на данном автомобиле (теана 31, 2006) показываются ошибки? Я нигде не увидел, затем педалью газа сбросил ошибки и чек гореть перестал (и пока не загорался). В сервисах никто ничего дельного сказать не может, все навязывают полную диагностику всех эл. систем и датчиков. Где-то читал, что у мужика при подобных симптомах ничего не нашли, а потом обнаружили дырку в каком-то там шланге/проводе, прогрызенную мышами, устранили - и всё прошло (воздух там куда-то подсасывало лишний, точно не помню куда).
Я склоняюсь к замене датчиков детонации и распредвала, возможно холостого хода. Подскажите, какие тут варианты могут быть? Прошу посоветовать, кто имеет опыт, - какие покупать датчики (производители).
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.