| Проблема | #936 | Добавлено: 12 июля 2011 12:47 |
Гости --
Здравствуйте подскажите пожалуйста!!! проблема такая: имею авто ниссан цефиро 33-кузов,--- на холодную двигатель держит нормальные обороты 1300--как на прогреве!! После поездки и прогрева двигателя до рабочей температуры, перевожу ручку АКПП на нейтраль--начинают плавать обороты от900 до 1500...А при переводе ручки АКПП на парковку обороты вообще подымаются до 5000 и держит........... В чем причина не могу понять...... Выручайте НИССАНОВОДЫ!!!!! Я не знаю как мне доехать домой с отпуска!!! Путь дальний.... ЯПОНЕЦ...
Помогите срочно!!!! Заднее левое колесо резину кушет с внешней стороны, поехал на сто, не смогли определить из-за чего. грешат на балку хотя она вроде нормальная, так кузовщики определили. и еще зазор между стойкой и колесом с правой стороны 2 пальца, а с левой всего палец. В чем может быть причина, помогите
у меня такой вопрос. купил ниссан Максима 1995 года. Не работает подогрев сидений, даже лампочкий не горят, грешу на предохранитель, но где он находиться. Помогите? какие еще варианты есть, хочу сразу проверить
... как я уже выше писал, у меня стоит сейчас коробка с короткими передачами 5 ст. мех. с передним приводом. ... а вы у меня спрашивеете "ставились ли именно на твой движок такие коробки " если я бы знал это, я бы не спрашивал!!! ЕЩЕ ЕСТЬ КАКИЕ ТО МЫСЛИ ?
Всем доброго времени суток. У меня NISSAN P10 cd20 1992 (дизель) Сейчас у меня стоит коробка с короткими передачами, можно ли поставить коробку с длинными передачами? и как это будет отражаться на моторе? и коробке? НА МОЕМ ДИЗЕЛЬНОМ МОТОРЕ ! ... CD20
Доброго времени суток. Авто Цедрик Y32, VG20E, 94г.в. Сиптомы: плавают обороты, "черный" выхлоп, большой расход бензина. Подозрения на датчик массового расхода воздуха, т.к. стоит не родной датчик (фишка перепаяна, в схему подключения встроено реле). В планах почистить дроссельную заслонку, форсунки инжектора, коллектор подачи. Вопросы: 1. датчик ли это? 2. двигатель VG20E гильзованный? 3.где взять мануал (хотя бы на двигатель, или электро схему)?
Спасибо!.....Ни фига не нашел!!!!!!!! непойму??????? Если по схеме коса идет слева..??? Но у меня справа разъем уже есть! А можно подключить в параллель...Это я смогу!...и не парится!!
Все привет! Нужна эл.схема на Фугу Y50 кузов, объем 2.5.,.Есть несколько вопросов по поводу электрики.....Суть в следующем..Купил Фугу с небольшим дефектом левой стороны с переди......на ходу....сняли бампер,покрасили,поменял треснувшую фару....ремонт минимальный......стал собирать бампер и подключать туманки...С права разъем есть..поставил..А вот с лева..нету...всю косу перетрес..нету!!!!!не пойму куда делся разъем..вот поэтому схема нужна с какой косы он идет? с права или слева?...И еще нет разъема от косы слева что подключает АБС.....не пойму......
Подскажите пожалуйста где можно произвести диагностику авто ,я только его купил ниссан авенир. Просто при разгоне как будто чтото держит машину за задницу ,а потом едет нормально
Люди добрые помогите с проблемой разобраться. А проблема такая. На холодную машина заводится отлично. потом может целый день нормально ездить или за полчаса заглохуть раз 5. может на ходу заглохнуть и потом завестить в нормальном режиме или в аварийном (Chek Engine) либо сразу либо раза с 5-го. Когда заводится с Chek Engine, то при старте движок слегка тормозит как при раннем зажигании. и при работе звук от двигателя какой-то, как будто бы троит. Самодиагностика показывала ошибки 11 и 34 датчик положения распредвала и Датчик детонации. Это Явно изза них? Или проблема может быть в чем-то другом? Потому как и тот и другой найти у нас крайне сложно, хотябы узнать какой менять в первую очередь?
Короче такая штука - восновном все хорошо, но иногда при заводке от ключа, вот повернул она завилась, а стрелка тахометра прыгнет пару раз от 300 до 500 , только потом двигатель начинает работать равномерно ну и обороты выходят на прогревочные.Вот думаю толи троит, толи еще что?
> сколько входит антифриза в систему охлаждения двигателя ниссан фуга объем 2.5(VQ25ДЕ),кузов Y50,просто снимали радиатор...делали ремонт рамы....слили антифриз....,потом все поставили на место....залил до полного ...ушло литров 5......перегнали машину в гараж..это км 10.....смотрю а радиатор пустой!......но лил то до полного!......получается печка забрала часть...плюс пробки...воздушные....Вот и думаю А скольо всего надо охл. жидкости???? И вообще бывает так что залил до полного..а потом......опять подливать приходится до полного?????
К стати, в дополнение к чертежу (схеме) в точке, обозначенной 1, где цепь изгибается - находится водяная помпа. Она тоже с цепной передачей, она же - ролик. Добраться до нее - сложно, но добирайтесь только в том случае, если вы увидели лужу под машиной. Помпа имеет интересный дренаж и ограничена двумя кольцами. Одно против масла, второе против охлаждения. По центру дренажное отверсте. Обычно начинает обливать двигатель справа. У многих VQ двигателей это замечено по зиме, которые прошли больше 150000. Происходит из за износа деталей самой помпы, чтоб охлаждение не попало в лобовину. По замене лучше довериться спецам.
Что касается цепи, то не гоните коней. Сначала должна вылезти ошибка положения распредвалов на вигателе VQ. Проверьте это на сканере, или лампочка ЧЕК. Если этого нет, то с цепью скорее всего всё в порядке, может натяжитель ослаб просто.
Бампер задний - 5000 Крышка багажника 8000 рублей г. Барнаул а точнее Новоалтайск(пригород Барнаула) укажи свой емейл скину фото. Могу организовать доставку транспортной компанией! если предложение интересно можете позвонить 8-913-258-38-07
я уже давно забумываюсь как заменить цепь на мойм Nissan Cefiro. Раз уж эта тема о замене цепи на двигателе VQ , давайте рассуждать, что поменять цепь на VQ двигателе довольно проблематично, она вон какая и приблуд к ней много. но я думаю, это не все проблемы, у нас так мало пространства с боку. Аж прямо не посибе становится, при мысли о замене цепи на моем ниссанчике. ктонибуть хотябы в сервисе менял??? эффект был?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.