1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
просто машина заводиться на холостых сейчас она перестала работать, газ даешь она больше 1600 обр в минуту не набирает и троит бело синим дымом, батя отвозил сегодня в мастерскую там ему не смогли сделать.
Подскажите пожалуйста что делать, буквально не давно началось, машина тойота дюна, грузовичок 6 местный, идет бело синий дым, не едет, не набирает обороты. Меняли фильтр подачи топлива, пробовали отсоединять воздухан ну возле двигателя соединение, в чем может быть проблема?
Здравствуйте! помогите пожалуйста, у меня проблема, с машиной Ниссан примера кузов р11 седан 1999г. проблема такая, утром машина заводится и доходит до 1500 оборотов и глохнет, с четвертого раза когда при держишь педаль газа до 2000 оборотов 2 минуту подержу и отпускаю, потом работает нормально, а когда нагреется машина, работает нормальна на целый день причина утром на холодную, Свечи поменял, компьютерную диагностику провели все в поряде, моторное масло японское залил. проблема так и не исчезла.
Балист, здравствуйте! Срочно нужна ваша помощь. Полез я менять шаровые (ниссан теана j31 2 литра) в результате, не знаю как из шруса вытащил гранату. Как назад вставить понятия не имею. Ролики на гранате больше дырки в которую нужно вставить. Есть фото позже выложу. Сейчас срочно нужна помощь, как быть. По маслу и стяжкам хомута видно, что там лазали до меня. Машину брал не новую.
памагите пажалуста ниссан пульсар 1999г чек не горит вроде всенорм а аккамулятор высасывает думал дело в акк паставил новый день отездил и все таже песня в чем дело
У меня Максима в А-32 кузове арабской сборки 3 литра 1997года вып. Купил в феврале 2012 первое время всё было нормально, потом началось хочет заводиться,хочет нет. Где я только не был, столько денег заплатил за диагностику а результат 0. Короче снимали кпп якобы был замагничен маховик. Размагнители прошло 1.5 месяца всё повторилось,но диагностика уже показывать стала на не исправность стартера или датчика кален вала. Купил стартер и ДК поставили опять стал заводиться. Прошло две недели всё началось заново, хочет заводиться с пятого а хочет с десятого раза, диагностика уже ничего не показывает а результат нулевой. Еду к одному электрику он мне говорит что вся проблема в массах провода некоторые свои поставил,что то зачистил стала заводиться вроде лутше. Прошла неделя всё заново началось.Не знаю уже что делать, с толкача заводиться с пол пинка. Если есть какие нибудь соображения подскажите.
всем добрый день. у меня возникла проблема на ниссан примьера ,заведеш машину 15 минут работает глохнет ,5 минут ждеш потом запускаеться и через 15 минут опять глохнет.подскажите пожалуста в чем может быть проблема? за ранее спасибо[size=2][/size]
Добрый вечер! у меня ниссан цефиро А32,недавно делал ремонт в движке,поменял цепь,а сейчас при езди,машину дергает от 1.5 до 2-х тыс.оборотов и не могу понять в чем дело,тяги вообще нету,думаю может скорость неправильно выставили,кто-нибудь сталкивался с этим?
Здраствуте!Подскажите пожалуйста при холодном пуске двигателя ниссан серена sr-20 2л.загорается лампочка спорт один раз.При прогретом двигателе такого не случается.
меняли левый брызговик , стойку двери , перед лев , так что и панель была снята , не то что приборы . после сварки я завел машину , пока один дружок мне ее не заглушил на полтора года , панели не было , только усилитель на котором все лежало , он как то не аккуратно бросил приборы на этот усилитель , при заведенной машине , машина сразу заглохла , я осмотрел панель приборов перегорела дорожка , она сделана как то интересно , как будь то предохранитель , идет дорожка , сужается и в месте сужения отверстие в плате , тут то она и перегорела , я проследил как она идет и просто взял плюс от того же провода и кинул на болтик который вкручен в эту же дорожку . и заводилась 3-4 раза на 5 секунд , долго я искал человека который исправил мне это , ну дело не в этом . вопрос в другом эти траблы могут появиться в следствии неправильно скрученных проводов , или где то массы нет ?
Всем привет.Подскажите пожалуйста в чем причина?на холодную холостых нет,чек не горит!прогрею,держит еле еле обороты,а если фары кондиционер включить или в режим d включаю коробку она глохнет.Диагностка ничего не показала,почистил дросель бесполезно,пытались обучить бесполезно!а еще двигатель дымит на оборотах и расход бешенный!грешу на датчик холостого хода.как думаете?
здравствуйте , после кузовного ремонта , проводка была частично повреждена , кстати , машина - максима 1998 года , панель приборов электронная , 4 разъема , механика , в общем наблюдается такой трабл - при вклучении зажигания стрелка спидометра поднимается на 30 км.ч , остальные приборы работают нормально , и в салоне появляется какой то высокочастотный свист , еле слышный . спидометр тоже работает , показывает на те же 30 км . ч больше . настораживает свист , что то все равно работает не так . да еще при включении зажигания включается подсветка одометра . может есть у кого схема панели приборов или распиновка разъемов подходящих к панели .
ballist, ballist, здравствуйте! проблема такая, машина ниссан максима а32, обьем 2,0 , тяжело заводится при этом тянет работает движок хорошо! иногда глохнет когда газ сбрасываешь! датчики менял почти все, результата нет! стартер тоже пробывал менять! говорят из за цепи ГРМ, возможно ли такое? может кто сталкивался раньше с таким? подскажите,,,,
Здравствуйте!У нашей машины ниссан максима 32А объем2,0 1997 года выпуска недавно появился стук в двигателе.показали в сто ,там разбирали двигатель,поменяли там вкладыши шатунные,вроде было ничего,но через день стук появился опять.отчего это может быть и что можно с этим сделать?Помогите,пожалуйста!Заранее, спасибо!
У меня Нисан примера в P12 кузове 2003 год. у меня такая проблема машина медленно разгоняется и тупит. По трассе вообще медленно едет 100 км/ч и больше не набирает,а пидаль газа полностью до конца .Что может быть подскажите пожалуйста.Спасибо за рание
у меня на ниссане террано 2 1994 г. двиг кае24i такая проблема неработает холостой ход глохнет плохо заводится и троит на малых оборотах 4й цилиндр газуешь ровно работает я пприкрыл тряпкой и уменьшил подачу воздуха перестала глохнуть и скачут обороты подскажите в чем причина может быть
Добрый день, у меня такая проблема! Мой Ниссан Прерия проблема с ТН бензобака. перегорели провода. и сгорел предохранитель.поменял предохранитель, проверил насос...насос работает. прикрутил его на место включил зажигание опять сгорел предохранитель.поменял его..открутил насос и не прикручивая его (не прикручивал массу) включил зажигание насос качает...подскажите в чем проблема?или скиньте пожалуйста электрическую схемму
Всем привет. Год назад тоже столкнулся с проблемой ABS на Теане. Что с ней только не делал и куда только не таскал на диагностику. Итог масса потраченных денег и 0 результата. ОД вообще, с ходу заявили что необходима замена блока на новый и попросили ни много ни мало 120 000! blink.gif Естественно ошалев от такого ценника, начал искать дешевле. Перерыл почти весь интернет. Пока копал, выяснилось что это болячка на всех Теанках! При пробеге около 100 тысяч примерно, сначала начинает жузжать мотор ABS при любом, даже слабом нажатии на педаль тормоза, потом и вовсе загорается целая гирлянда лампочек на приборке! В итоге нашел новый блок за 70000, но и такую сумму отдавать было не по карману=( Решил попробовать разобраться с ним сам. Сам электронный блок не разборный намертво запаян. Но его можно открутить от гидроблока и кататься на машине дальше с той же гирляндой.... Итог: починил блок и устранил причину выхода его из строя! И далеко не за 70000р! Катаюсь теперь с полностью исправной системой yahoo.gif Справедливости ради нужно отметить, что на его ремонт первый раз потратил почти 2 месяца. Постепенно начали обращаться Теановоды с той же проблемой. Теперь ремонт с устранением причины занимает не больше двух дней! тел: +79626840490 С-Пб
Всем привет!!!Есть проблема.У меня ниссан примера 2004 года.После того как поставили обратно аккумулятор перестал работать тахометр,загорелись лампочки абс,датчик давления в шинах(хотя этого датчика даже и нет) и датчик движка.Ездила к электрику-ошибок нет.Что может быть???Помогите, пожалуйста!!!Заранее спасибо.8-904-956-77-01
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.