Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются,
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
на ниссан сани двигатель ga 15 стоит или нет??? у меня альмера 99г и у меня редуктор в коробке накрылся так что если двигателя индентичны то я бы забрал
Беда у меня, машина заводиться и глохнет сразу же...заметил дней 5 назад что то не то стало с моей машинкой, туговато заводиться, не так как раньше с пол оборота, пару дней назад вообще завелась только со второго раза, вчера вообще не завелась, почему то сел аккумулятор, завел подключая другой аккум. хотел ехать в сервис но тут пасха все отдыхают, ни как, а сегодня таже фигня, не заводится ..подключил аккумулятор запасной, заодно воздушный фильтр поменял, завожу и разу глохнет...не понимаю в чем дело...в электрику я не лез, единственное клеймы с аккумулятора скидывал обе, и поменял воздушный фильтр. а может сигнализация глючит, стоит пандора, почему то брелок сигнализации ее сейчас не видит (мигает красный диод).странно это как то.. есть догадки в чем проблема может быть? как сделать самодиагностику на j32?
Интересную тему подняли. Но лично для меня печальную. я как у вас поначитаюсь так потом мне кажется что и у меня все это сломано.Что за ошибка тоже не знаю, но теперь узнать хочу, а вдруг и у меня уже пора менять.
Так лично к комунибудь. а вот знаю чточно что есть само диагностика коробки. дайте ссылочку, потому что у нее свой мозг и она лучше знает что у нее болиит???
| Проблема | #578 | Добавлено: 11 апреля 2012 18:37 |
Гости --
Здраствуйте ! у меня 3-х литровый Maxima A33 2005 года, проехал толька 70 000 км, менял масло в каробке автомат когда было 32 000 км в 2008 году, в год проезжаю 10 000 км, подскажите пожалуйста через сколька КМ надо менять масло в каробке автомат и естьли в маслах срок ГОДНОСТИ ?
здраствуйте у меня такая проблема ма машина глохла и незаводилпсь зажимал шланг подачи пензина обратный чето типо того)) машила заводилась и ехала потом опять такое бывало поменял регулятор давления бензина вроде лудше стало почти как надо)) ну щас случилось такое мащина глохнет на ходу потом незаводиться потом опять все ровно) может бензананос чистить надо или еще чтото?)
Помогите, пожалуйста! У меня Micra 2004г. сломался замок зажигания. Раньше заводилась нормально, бывало с легким усилием, но заводилась, а в последнее время уже с трудом, до деления, где должна завестись доходит и не реагирует. Раз 10 может не сработать, а потом заведется. Так не все время, но ситуация учащается. Неделю назад не завелась вообще, на следующий день нормально, с первого раза. Сегодня был второй раз, что совсем не завелась.У официального диллера предлагают купить новый замок и заменить. Возможно ли отремонтировать или так и придется менять? Что это вообще может быть?
Тима, компрессию не мерил! Клеммы скинул, продержал машину примерно минут 30 без них, заправки менял, проблема не исчезла! Сейчас на улице стало сыро и мокро проблема себя не проявила, мистика! Если бы не держала определенное давление в цилиндрах (компрессию), я думаю она бы троила на холостом ходе или с утра при прогреве, но работает как часики, а вот уже при нагрузке, начинает поддергивать!
У меня Ниссан Примера Р12 2005 г. ночью поставил нормально машину, а когда утром завел горит лампочка подушки безопасности и на мониторе предупреждение об ошибке. Как убрать эту заставку ? кто подскажет. Спасибо.[font=Times New Roman][/font][size=7][/size]
Данил, странная у вас проблема, скинули клемы? что то изменилось? а может заправку поменять? Как там на ДД поживает, визуально цел? потому что вот, такое кратковременное поедргивание на месте (в основном не при больших оборотах но больших усилиях), это один из показателей того что комп борится с детанацией. А это либо Сам ДД показывает неправильные штуки либо бензимин - фигня! Но это все если проблема именно в этом. Если будут изменения на счет катушки или еще чего, пишите. Компрессию не мерили еще?
привет апять я че это когда машина на холостых стоит нармально начинаю ехать какойто постаронний звук под капотом как будто чтото крутит с визжанием но не сильно гас сбрасываю все в норме тишина подскажите что это у меня нисан цефиро 1999
нисан серена появились стуки в передней подвеске на сто сказали менять тягу и втулки стабилизатора. данный ремонт планирую произвести самостоятельно. подскажите тяги меняються обе (левая и правая) или можно менять по одной либо ту либо другую. как будет правильно и лучше???
Данил. Я бы в вашем случае начал проверку с компрессии. Это она на 99%. А рывок, если автомат, то пытается на 99% перескочить, вы даете газу и она опять на 3 скорость. Но это мое не профессиональное мнение (я бухгалтер). По моему вопросу смотрим выше " глохнет на свтофорах". Был на сто, но вчера вечерам как посоветовали сбросил клейму и выбил тонну мусора из воздушки. Сегодня почти не шалила. 2 раза заглохла при полной остановке. Приехал на сто 30 минут комп был подключен, я спросил долго еще ждать, говорят нет проблем с двигой и датчиками. Надо что бы заглох. Так и уешал ни чего с чем. Ладно денег не взяли.
Доброго времени суток! Да скорее всего придется взять с разбора катушку и проверить, а на счет всего остального, Свечи были одинаковыми, компрессию еще не измерял, но думаю, если бы дело было в данной группе, при холостых тоже работало бы неисправно, но это мое мнение! Катализатор тоже в норме, датчик MAF в отличном состоянии. На счет провалов и оборотов, все происходит мгновенно, даже если обороты и падают, то не значительно, максимум 200, при скорости примерно 50км/ч., на третей скорости в гору, может какой-нибудь конденсат где-то образовался, ну это я так к примеру, просто уже не знаю что делать и впадаю в отчаяние:(
мои возможные действия в подобной ситуации: - залезть с чистой надежной что найду , поискать сгоревшие предохранители. увы не нашел - поменять батарейку в брилке имообилайзера. проверил, работает (отпирает-запирает замки) - отцепить акум на ночь чтобы все нафиг сбросилось. сделал, ошибка слетела, но думаю проблема не решилась - поменять воздушный фильтр - тоже из чистогог энтузиазма - а вдруг поможет.
Забыл написать, что чистка дроссельной заслонки тоже производилась и обучение ее тоже, обороты все в норме, не троит, на холостых ДВС работает как часы!
Доброго времени суток всем! У меня Nissan Primera P12 2006 г.в. 1,6 мех., появилась проблема при езде, в особенности в гору, еду на третей скорости и появляется провал, машина как будто глохнет на доли секунды и снова едет, причем никакой ошибки не показывает (что я поменял и сделал: новый бензонасос Bosch, новые Свечи с плат. наконечником, новое моторное масло, новые фильтра все, чистка инжектора, чистка форсунок). Все грешу на катушки зажигания, но факт в том, что ошибки нет:( Может кто сталкивался уже с этой проблемой и как-то ее решил, буду очень признателен за ваши комментарии!
Здравствуйте! У меня машина Ниссан Тиана, извините, что не по теме, но у Вас профи и есть живые люди которые отвечают на вопросы. Проблема такая: Купил машину все было ОК, но через неделю высветился датчик мотора. Проверил самодиагностикой, выдало ошибки:1001, 0113, 0335, 0725. Блин, неужели полная Ж... Диагностику делал так как началась такая штука, начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Читал на форумах, что это скорей всего цепь накрылась. Но не может же быть такого, что ездил-ездил и на тебе... Спасайте ребята. Что-то может до цепи можно поменять? Продублируйте пожалуйста ответ на мой майл: mayor1000@mail.ru за ранее благодарю
| Проблема | #599 | Добавлено: 22 марта 2012 21:21 |
Гости --
Всем привет,,, ребята у меня максима а33,, проблема в коробке(АКПП),,,с начала работала с тычком после остановки,,,поменял масла,,,стало вообще 2 передачи(1и2),, потом сняли чтобы просчистить фильтр,,думали забилсяю......в подоне оказались ошмётки,типа пластика или резины,,разобрали каробку.....помняли баробан,,ленточный тормаз,, и фрикционы около 10 штук(остальные нормальные)вроде должно быть всё ок, но нет....стала вообще одна передача(2-я)трогается снеё и едит на ней и не переключается никак.......крутили-мутили,,снимали мозги чистели,,,теперь стало что начинаешь ехать вроде норм,,только нажимаешь на тормаз и останавливаешься потом начинаешь трогатся опять на 2-й передачи и всё,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ПАЦАНЫ ПОМАГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,,,,,,УЖЕ ДВА МЕСЯЦА МУЧАЮСЬ
| Проблема | #600 | Добавлено: 22 марта 2012 20:17 |
Гости --
ВСЕМ ПРИВЕТ .ЕСТЬ НЕ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕММА УМЕНЯ НА НЕСАНЕ ЦЕФИРА 32 КУЗОВ ПРИ ПЕРИКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ ПРОИСХОДИТ ТОЛЧЁК ТОЧНЕЕ ПИНОК .КАРОБКА АВТОМАТ ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.