moi-NISSAN Club > о Авто > Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994

Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994


8 февраля 2013. Разместил: ballist

Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994

 

Для начала немного истории: И так Nissan Cefiro в 32 кузове начали выпускаться в 1994 году, сначала был выпуск в 8 месяце потом пауза и постоянное производство с 11 месяца 1994 года. Объясню почему так - Nissan Cefiro в 32 кузове это второе поколение модели. и именно в 8 месяце авто концерн Nissan презентовал Cefiro и Maxima в новом кузове. Мне досталась именно такая машинка - и этим мне сильно повезло, потому что на презентацию модели были выпущены самые качественные и надежные новые автомобили, и именно поэтому за 20 лет, а ей было именно столько когда я ее продал, кузов оставался в идеальном состоянии, небыло ни рыжиков ни чего бытонибыло, хотя краска была заводская с жизненными коцками сколами итд. О такой же надежности можно сказать и про движок коробку и подвеску (они одинаковые и с поздними), я думаю разница была только в железе кузова. 


И из официальной истории: Cefiro – это 4-дверный седан, представляющий класс выше среднего. Это второе по счету поколение модели, которое, в отличие от первого поколения, стало переднеприводным. Данный шаг был сделан для того, чтобы приблизить Cefiro к европейскому рынку – разработчики принимали во внимание высокую популярность в Европе такой модели, как Nissan Maxima. Кузов этой машины относится к 3-му размеру. Характерные изменения по сравнению с предыдущим поколением коснулись прежде всего салона, точнее, его внутреннего пространства. Точнее, благодаря переднему приводу в салоне отсутствует большой туннель между сиденьями.

В отличие от предыдущего поколения модели, где использовались 2-литровые двигатели серии RB, на этом Cefiro стоят абсолютно новые для того времени V-образные 6-цилиндровые двигатели серии VQ. Наряду с 2-литровым двигателем стали использоваться также моторы объемом 2.5 и 3 л. В оформлении автомобиля дизайнеры отказались от «спортивных» цветов, стала использоваться более широкая цветовая гамма. Были улучшены ходовые качества. Топовую комплектацию с 3-литровым двигателем в Японии называли «кораблем автодорог». Выпускается также универсал Cefiro Wagon.
Полный курс истории Nissan Cefiro, особенности , кузова, двигатели можно проечесть в статье: Обзор Nissan Cefiro & Nissan Maxima [ история ... характеристики ... комплектации ] [Автоклуб moi - nissan : Nissan Cefiro ^ Nissan Maxima ]
Теперь расскажу о своей машинке:
  Брал я ее в крупном городе за 250 км от себя, ездил с друзьями которые в автомобилях хоть что то понимают. К тому времени я еще ничего не знал о автомобилях, потому что только получил права, взял кредит и уже очень хотел взять мой первый автомобиль. В Новосибирсе долго ходили по авторынку (да тогда еще все продавалось только там, сайты были не развиты или многие их не знали), весь рынок обошли смотрели разные машинки, и пару раз проходи мимо этой Цефирки, но не подходи, когда обошли весь базар на 2 раза, я сказал друзьям что там стоит машина которая понравилась видом, так я и стал обладателем моей цефирки. Большая , красивая, комфортная, резвая, мощная. Я просто влюбился в нее сразу и навсегда.
  Все , привезли машину домой, ехал за ней не я , потому что боялся после шестерки сразу на трассу на незнакомом автомобиле. Привезли поставили в гараж, и потом я водил туда друзей показывал машинку, заодно по чуть чуть сам ездил учился. Кстати когда приехал, и пошел ставить авто на учет, забыл какойто документ, и поехал за ним не прикрепляя транзиты обратно, за это на меня и повесили штраф 5000 рублей, и пока судился с ними 2 месяца прав у меня небыло. Пришла весна, забрал права, заплатил штраф, и снова начал учиться ездить. ак и учился по чуть чуть, ну раз в неделю, километролв 30 проезжал. Потом Лето и поездка в Горный Алтай.

Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994

Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994

  И это была самая большая моя первая поездка, машина была загружена по полной, 5 человек и полный багажник. в общем разрешонна максимальная масса была превышена раза в полтора точно. Но при этом авто перло так что только за руль держись при тапках в пол. Все знают, что на цефирах 2 литровый движок кушает больше чем 2,5 литровый. и это правда, моя машинка по трассе кушала 8 литров, в городе  летом 13. а 2-х литровые такими расходами похвастаться не могут, потому что постоянно на пределе сил.
И так, машина мне показалась сильно низкой, из за этого я вообразал что она много где не проедет. Именно из за этого  задался сильно сильным желанием поднять ее, что на следующий год и сделал ( и ту зщиму тоже не ездил ). И так начал с проставок и новых пружин, проставки 2- сантиметра. авто приподнялось сразу на 2,5 сантиметра и благодаря новым пружинам стала чуть устойчивей. Потом я поставил совершенно немысленную резину 205/70 R15. такие малок то пробует втыкать, но у меня вошла и нигде не задевала, эта резина приподняла мою машинку еще на 2 сантиметра, и еще через годя поставил спортивные каябовские стойки которые были длиньше еще на чуть больше сантиметра. Ну, что моногие сказут да у меня привода повыпадают, ан нет. привод контрактный стоит 3000, при этом ремонт бампера около 10, 4 за ремонт пластика и 6 за покраску берут, так что я выигрывал в любом случае. в итоге у меня просвет получился около 22 сантиметров, и мне были не страшны ни бардюры ни колеи ни что еще, как внедорожник блин. и зща два года ни один привод даже признаков сказать , давай досвидания, не проявил.
До меня влвдельцами авто бяли одни перекупы, которые ничего ей не делали, поэтоу на второй год я создал сайт moi-nissan.ru и понеслась:

 

Многое из этого делал не потому что нужно, а потому что охото, еще многое сделано но пока на сайте не размещено.

 

К тому времени как продал машинка наездила уже 335 000 км. и При этом движок даже масло еще не начал есть, хотя цепь уже позвякивала.

 

В итоге за 4 года довел машинку до ума и жить стало скучно, да выды давно хотелось.

Теперь ожидайте новых фотоотчетов о Nissan Teana j31 4WD

 

Пару фоток к отчету:

Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994

Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994

Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994

Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994

Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994

Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994

Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994

Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994

Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994

Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994


Вернуться назад