|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994 |
|
|
|
Отзыв Nissan Cefiro PA32 VQ25DE 25STouting 1994
Для начала немного истории: И так Nissan Cefiro в 32 кузове начали выпускаться в 1994 году, сначала был выпуск в 8 месяце потом пауза и постоянное производство с 11 месяца 1994 года. Объясню почему так - Nissan Cefiro в 32 кузове это второе поколение модели. и именно в 8 месяце авто концерн Nissan презентовал Cefiro и Maxima в новом кузове. Мне досталась именно такая машинка - и этим мне сильно повезло, потому что на презентацию модели были выпущены самые качественные и надежные новые автомобили, и именно поэтому за 20 лет, а ей было именно столько когда я ее продал, кузов оставался в идеальном состоянии, небыло ни рыжиков ни чего бытонибыло, хотя краска была заводская с жизненными коцками сколами итд. О такой же надежности можно сказать и про движок коробку и подвеску (они одинаковые и с поздними), я думаю разница была только в железе кузова.
И из официальной истории: Cefiro – это 4-дверный седан, представляющий класс выше среднего. Это второе по счету поколение модели, которое, в отличие от первого поколения, стало переднеприводным. Данный шаг был сделан для того, чтобы приблизить Cefiro к европейскому рынку – разработчики принимали во внимание высокую популярность в Европе такой модели, как Nissan Maxima. Кузов этой машины относится к 3-му размеру. Характерные изменения по сравнению с предыдущим поколением коснулись прежде всего салона, точнее, его внутреннего пространства. Точнее, благодаря переднему приводу в салоне отсутствует большой туннель между сиденьями.
В отличие от предыдущего поколения модели, где использовались 2-литровые двигатели серии RB, на этом Cefiro стоят абсолютно новые для того времени V-образные 6-цилиндровые двигатели серии VQ. Наряду с 2-литровым двигателем стали использоваться также моторы объемом 2.5 и 3 л. В оформлении автомобиля дизайнеры отказались от «спортивных» цветов, стала использоваться более широкая цветовая гамма. Были улучшены ходовые качества. Топовую комплектацию с 3-литровым двигателем в Японии называли «кораблем автодорог». Выпускается также универсал Cefiro Wagon.
Теперь расскажу о своей машинке:
Брал я ее в крупном городе за 250 км от себя, ездил с друзьями которые в автомобилях хоть что то понимают. К тому времени я еще ничего не знал о автомобилях, потому что только получил права, взял кредит и уже очень хотел взять мой первый автомобиль. В Новосибирсе долго ходили по авторынку (да тогда еще все продавалось только там, сайты были не развиты или многие их не знали), весь рынок обошли смотрели разные машинки, и пару раз проходи мимо этой Цефирки, но не подходи, когда обошли весь базар на 2 раза, я сказал друзьям что там стоит машина которая понравилась видом, так я и стал обладателем моей цефирки. Большая , красивая, комфортная, резвая, мощная. Я просто влюбился в нее сразу и навсегда.
Все , привезли машину домой, ехал за ней не я , потому что боялся после шестерки сразу на трассу на незнакомом автомобиле. Привезли поставили в гараж, и потом я водил туда друзей показывал машинку, заодно по чуть чуть сам ездил учился. Кстати когда приехал, и пошел ставить авто на учет, забыл какойто документ, и поехал за ним не прикрепляя транзиты обратно, за это на меня и повесили штраф 5000 рублей, и пока судился с ними 2 месяца прав у меня небыло. Пришла весна, забрал права, заплатил штраф, и снова начал учиться ездить. ак и учился по чуть чуть, ну раз в неделю, километролв 30 проезжал. Потом Лето и поездка в Горный Алтай.
И это была самая большая моя первая поездка, машина была загружена по полной, 5 человек и полный багажник. в общем разрешонна максимальная масса была превышена раза в полтора точно. Но при этом авто перло так что только за руль держись при тапках в пол. Все знают, что на цефирах 2 литровый движок кушает больше чем 2,5 литровый. и это правда, моя машинка по трассе кушала 8 литров, в городе летом 13. а 2-х литровые такими расходами похвастаться не могут, потому что постоянно на пределе сил.
И так, машина мне показалась сильно низкой, из за этого я вообразал что она много где не проедет. Именно из за этого задался сильно сильным желанием поднять ее, что на следующий год и сделал ( и ту зщиму тоже не ездил ). И так начал с проставок и новых пружин, проставки 2- сантиметра. авто приподнялось сразу на 2,5 сантиметра и благодаря новым пружинам стала чуть устойчивей. Потом я поставил совершенно немысленную резину 205/70 R15. такие малок то пробует втыкать, но у меня вошла и нигде не задевала, эта резина приподняла мою машинку еще на 2 сантиметра, и еще через годя поставил спортивные каябовские стойки которые были длиньше еще на чуть больше сантиметра. Ну, что моногие сказут да у меня привода повыпадают, ан нет. привод контрактный стоит 3000, при этом ремонт бампера около 10, 4 за ремонт пластика и 6 за покраску берут, так что я выигрывал в любом случае. в итоге у меня просвет получился около 22 сантиметров, и мне были не страшны ни бардюры ни колеи ни что еще, как внедорожник блин. и зща два года ни один привод даже признаков сказать , давай досвидания, не проявил.
До меня влвдельцами авто бяли одни перекупы, которые ничего ей не делали, поэтоу на второй год я создал сайт moi-nissan.ru и понеслась:
Многое из этого делал не потому что нужно, а потому что охото, еще многое сделано но пока на сайте не размещено.
К тому времени как продал машинка наездила уже 335 000 км. и При этом движок даже масло еще не начал есть, хотя цепь уже позвякивала.
В итоге за 4 года довел машинку до ума и жить стало скучно, да выды давно хотелось.
Теперь ожидайте новых фотоотчетов о Nissan Teana j31 4WD
Пару фоток к отчету:
Своё Спасибо, еще не выражали.
|
|
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
|
|
|
|
|
|
Информация... |
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|
|