|
Моторное масло Conoco XHP 2-Cycle Engine Oil
---------
Conoco® XHP 2-Cycle Engine Oil высококачественное беззольное масло с моющими свойствами, специально разработанное для использования в двухтактных двигателях с водяным и воздушным охлаждением. Данный продукт сертифицирован Национальной Ассоциацией Морских Производителей (NMMA) и соответствует эксплуатационным требованиям спецификаций API TC и JASO FB. Подходит для использования в двигателях, как с прямым вспрыскиванием масла, так и с предварительным смешиванием. XHP 2-Cycle Engine Oil имеет свойства, которые позволяют минимизировать пригорание поршневых колец и образование отложений на выпускных каналах, тем самым сохранить полезную мощность и обеспечить защиту против задиров поршней и колец. Так же, способствует минимизации нагара на свечах зажигания и проблем преждевременного зажигания. Продукт сохраняет антикоррозные свойства во время работы и при хранении. Предварительно разбавлен растворителем с высокой температурой вспышки для легкого смешивания с топливом при низких температурах. Области применения Подвесные лодочные двигатели Моторные яхты, катера Мотоциклы, скутеры, вездеходы Снегоходы Цепные пилы малой мощности Техника по уходу за газонами (газонокосилки, машины для удаления сорной травы, пневматические машины для удаления опавших листьев) XHP 2-Cycle Engine Oil соответствует и превосходит требования следующих сертификаций: NMMA TC-W3 (Сертификат № RL 26640G), TC-WII (устаревший), TC-W (устаревший) API Service TC JASO FB Особенности и преимущества Беззольный состав с моющими компонентами способствует минимизации преждевременного зажигания и образования отложений Сводит к минимуму пригорание поршневых колец и способствует снижению забивания выпускного канала Защищает от задира поршня и цилиндров Сокращает образование нагара на свечах зажигания Отлично защищает от коррозии и ржавления Сохраняет чистоту деталей двигателя Легко смешивается с топливом при низких температурах в двигателях с предварительным смешиванием Подходит для использования в двигателях с прямым впрыском масла, а так же с системами предварительного смешивания Окрашено, для лучшей видимости при смешивании с топливом
Масло Температура вспышки (PMCC), °C (°F) 95 (203) Цвет, визуально Голубой Удельный вес @ 60ºF 0.876 Плотность, фунт/ галлон @ 60ºF 7.29 Температура вспышки (COC), ºC (ºF) 114 (237) Температура потери текучести ºC (ºF) -45 (-49) Вязкость Кинематическая cSt @ 40ºC 45.7 Вязкость Кинематическая cSt @ 100ºC 7.9 Индекс Вязкости 144 Сульфатная зольность, ASTM D874, % Нет
---------
|
|