Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
SAE 5W-30 ACEA C4 MB 229.51, MB 229.31, MB 226.51 Renault RN0720
ОПИСАНИЕ
Масло Neste Pro C4 5W-30 разработано специально для автомобилей Nissan в соответствии с нормами по выбросам Euro5, а также для автомобилей Renault и Suzuki, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей и устройства переработки выхлопных газов, которые требуют к применению масла класса АСЕА С4.
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
5W-30
Плотность kg/m3 15oC
850
Температура вспышки oC (COC)
230
Температура застывания oC
-42
Индекс вязкости
165
Вязкость cСт/ 40 °C
73
Вязкость cСт/ 100 °C
12,2
Вязкость cП/ -35 °C
5900
Сульфатная зола (% веса)
<0,5
Работа фильтра (DPF) требует использование так называемого Low SAPS масла, с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Проверьте пригодность масла из инструкции по использованию автомобиля или у представителя импортера.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.