|
Моторное масло Kendall SHP DIESEL FULL SYNTHETIC ENGINE OIL
---------
Описание товара Kendall SHP DIESEL FULL SYNTHETIC ENGINE OIL – Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, созданное для работы в суровых условиях. Если дизельному двигателю нужна экстремальная защита, то Kendall SHP Diesel Full Synthetic Engine Oil – это то, что нужно. Полностью синтетическое дизельное моторное масло, разработанное специально для использования при экстремальных температурах и в суровых условиях эксплуатации. Kendall SHP Diesel Full Synthetic Engine Oil защитит двигатель от износа, коррозии и окисления, предотвратит формирование отложений. Синтетическая составляющая и вязкость масла SAE 5W-40, способствуют отличной работоспособности масла, и обеспечивает легкий запуск двигателя зимой. Уникальная формула присадок Kendall SHP Diesel Full Synthetic Engine Oil подобранна специально для работы в автомобилях и грузовиках, которые имеют систему рециркуляции выхлопа. Мощность данных присадок способствует рециркуляции выхлопных газов в системе без вреда для двигателя. Доступно в категории вязкости: SAE 5W-40. Применение: Легковые автомобили, легкие грузовики, особенно используемые в тяжелых условиях Смешанные автопарки с дизельными и бензиновыми двигателями Грузовики, эксплуатируемые на дорогах, оборудованные дополнительной системой обработки выхлопов, таких как дизельный сажевый фильтр (DPF) и дизельный катализатор окисления Дизельные двигатели, оснащенные системой EGR (рециркуляция отработавших газов) и другими технологиями Более старые дизельные двигатели с традиционными двигателями, без системы EGR и без дополнительных устройств обработки выхлопов Оборудование, работающее на дизеле, для эксплуатации на дорогах и вне автомобильных дорог, работающих при низкой температуре окружающей среды Внедорожные конструкции, экскаваторы и оборудование для шахт Требования и стандарты: Отвечает и превышает требования: API Service CK-4, CJ-4, CI-4 with CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SN ACEA E9-08, E7-08 Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1a Cummins CES 20081 Cummins CES 20086 Detroit Diesel Power Guard 93K218, Power Guard 93K214 Detroit Diesel DFS 93K222 Deutz DCQ III-05 Deutz DQC III-10 Ford WSS-M2C171-E Ford WSS-M2C171-F1 International (Navistar) diesel engines Mack EO-O Premium Plus Mack EOS 4.5 Renault VI RLD-3 Renault VI RLD-4 Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2, VDS 4.5 Дизельные двигатели не указанные в списке, требующие спецификации API CK-4. Особенности и преимущества: Превосходная защита новых двигателей, соответствующих стандартам выбросов 2007 г., а также и в более старых двигателях Специально разработано для защиты от закупоривания сажевых фильтров и отравления дизельным катализатором Отличный контроль сажи для защиты от абразивного износа и загущения масла сажей Противостоит потере вязкости и предотвращает выгорание при воздействии высоких температур Защищает от образования отложений в виде нагара и шлама Защищает от образования коррозии и коррозии подшипников Прекрасная низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий запуск в холодную погоду Низкий уровень летучести для снижения потребления масла Отличная низкотемпературная прокачиваемость для защиты при холодном пуске Хорошая стойкость к пенообразованию Характеристики Kendall SHP DIESEL FULL SYNTHETIC ENGINE OIL Плотность, г/см3, при 15,6 °С (60 °F) 0.855 Цвет по шкале, АSTМ 01500 L 4.0 Температура вспышки (СОС), °С (°F) 240 (464) Температура потери текучести, °С (°F) -48 (-54) Вязкость базового масла сSt @ 40°С 96.0 сSt @ 100°С 14.5 Индекс вязкости 166 Вязкость при холодном пуске, сР @ -30°С 6,230 Высокотемпературная вязкость, сР @ 150°С 4.2 Сульфатная зольность, ASTM D874, % (масс] 1.0 Общее щелочное число (TBN), АSТМ D2896 10.2 Содержание цинка,%(масс.) 0.1288
---------
|
|