1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Современное моторное масло на основе технологии синтеза для круглогодичного использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей. Специально разработано для автомобилей японских и корейских производителей. Отвечает актуальным требованиям по защите двигателя от образвания шлама и обеспечению чистоты поршней. Продлевает срок эксплуатации катализатора и турбонаддува. Гарантирует снижение расхода топлива, а также совместимость с биотопливом Е85 на основе этанола. (Внимание! По запросу этот продукт можно получить с вязкостью SAE 5W-20, SAE 0W-20.)
прекрасная защита от износа повышенная чистота компонентов двигателя увеличение интервалов между заменами масла Классификации и спецификации ACEA C2 API SN / CF Ilsac GF 4 / GF 5 RN 0700 Fiat 9.55535 S1 PSA B71 2290 Toyota Honda Mazda Suzuki Daihatsu Nissan Hyundai Lexus KIA Mitsubishi Subaru Современное моторное масло на основе технологии синтеза для круглогодичного использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей. Специально разработано+ Подробные сведения
---------
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.