1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
SAE 10W-40 API SN, SM, SL, SJ/CF ACEA A3/B4, A3/B3 MB 229.3 PSA B71 2300 Renault RN0700/RN0710 VW 50200/50500 Рекомендуется также и для использования когда Fiat 9.55535.D2 и G2 указываются.
ОПИСАНИЕ
Neste Premium + 10W-40 - это всесезонное полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
• Хороший запуск при низких температурах • Предотвращает износ двигателя • Поддерживает расход масла низким • Особенно подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом • Комплексная защита двигателя
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
10W-40
Плотность kg/m3 15oC
869
Температура вспышки oC (COC)
232
Температура застывания oC
-39
Индекс вязкости
150
Вязкость cСт/ 40 °C
95
Вязкость cСт/ 100 °C
14
Вязкость cП/ -25 °C
6800
Neste Premium + 10W-40 подходит для дизельных, бензиновых и газовых (LPG) двигателей. Пожалуйста, обратитесь к руководству по вашим автомобилям.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.