|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масло для коммерческого транспорта Neste Turbo+ E6 10W-40 |
|
|
|
Масло дaля коммерческого транспорта Neste Turbo+ E6 5W-30
---------
Полностью синтетическое масло Low SAPS для дизельных двигателей тяжелого транспорта
|
КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
SAE 10W-40 API CI-4, CH-4/- ACEA E9/E7/E6 Caterpillar ECF-1-a Cummins CES 20076, CES 20077 Deutz DQC IV-10 LA JASO DH-2 Mack EO-N, EO-M Plus MAN M3477, M3271-1 MB-Approval 228.51 MTU Type 3.1 Renault RVI RXD, RLD-2, RGD Scania Low Ash Volvo VDS-3, CNG
|
ОПИСАНИЕ
Neste Turbo+ E6 10W-40 - полностью синтетическое масло очень высокой производительности для новых высокофорсированных двигателей Eвро 4 и Eвро 5 тяжелого транспорта, выполняющих требования по выбросам, оснащенных устройствами вторичной обработкой выхлопных газов и для продленных диапазонов замены масла. Масло разработано для использования в двигателях, оборудованных системами непрерывной рециркуляции отработавших газов CRT, с фильтром твердых частиц выхлопа DPF и для двигателей, оборудованных селективным катализатором нейтрализации отработавших газов SCR, которые требуют от смазочного материала низкого содержания серы, сульфатной золы и фосфора, так называемые Low SAPS масла.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
• Хороший запуск при низких температурах • Экономия горючего • Обеспечивает возможность длительных диапазонов замены масел • Низкая эмиссия |
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
10W-40 |
|
|
|
Плотность kg/m3 15oC |
861 |
|
|
|
Температура вспышки oC (COC) |
222 |
|
|
|
Температура застывания oC |
-42 |
|
|
|
Индекс вязкости |
155 |
|
|
|
Вязкость cСт/ 40 °C |
91 |
|
|
|
Вязкость cСт/ 100 °C |
13,8 |
|
|
|
Вязкость cП/ -25 °C |
6200 |
|
|
|
Щелочное число TBN, ASTM D2896 |
10,1 |
|
|
|
Сульфатная зола, % |
0,93 |
|
|
|
Масло Neste Turbo+ E6 10W-40 особенно рекомендуется для применения для дизельных двигателей грузовых автомобилей MB и MAN Eвро 4, где требуется использование масла с низким содержанием золы. Продукт выполняет требования требований MB класса 228.51 где используется техника SCR (селективный каталитический преобразователь). Оно пригодно для продленных диапазонов замены в соответствии с рекомендацией изготовителя техники. Не рекомендуется для применения в бензиновых двигателях. |
---------
Читайте так же:
|
|
|
|
|
|
|