1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА AKross TM-4 SAE 80W-85 GL-4 – Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для переднеприводных автомобилей. Производится на основе высококачественных минеральных базовых масел глубокой очистки и современного пакета функциональных присадок зарубежного производства. Обладает высокой антиокислительной стабильностью, обеспечивают защиту от износа зубчатых передач, подшипников и синхронизаторов. Способствует легкому переключению передач, снижению шума при работе трансмиссии. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Механические трансмиссии и раздаточные коробки легковых автомобилей и коммерческой техники и с умеренными и тяжелыми условиями эксплуатации где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса GL-4.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.