Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются,
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей. Высококачественные базовые масла в сочетании с усовершенствованным пакетом присадок обеспечивают надежное смазывание при любых условиях эксплуатации. Нейтрализует влияние плохого топлива, снижает трение, износ и образование шлама.
универсальное использование в дизельных двигателях с турбокомпрессором выхлопных газов и охладителем наддувочного воздуха или без них стойкость к старению и стабильная вязкость высокая стабильность смазочной пленки и надежная защита от износа Классификации и спецификации ACEA A3 / B3 / B2 / E3 API CG-4 / SL MB 228.3 MAN M 3275 Deutz DQC-II-05 Caterpillar ECF-1a Volvo VDS-2 Renault RD-2 MTU Type 2 Scania LDF TEDOM 258-3 Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей. Высококачественные базовые масла в сочетании с усовершенствованным пакетом присадок обеспечивают+ Подробные сведения
---------
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.