1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей. Высококачественные базовые масла в сочетании с усовершенствованным пакетом присадок обеспечивают надежное смазывание при любых условиях эксплуатации. Нейтрализует влияние плохого топлива, снижает трение, износ и образование шлама.
универсальное использование в дизельных двигателях с турбокомпрессором выхлопных газов и охладителем наддувочного воздуха или без них стойкость к старению и стабильная вязкость высокая стабильность смазочной пленки и надежная защита от износа Классификации и спецификации ACEA A3 / B3 / B2 / E3 API CG-4 / SL MB 228.3 MAN M 3275 Deutz DQC-II-05 Caterpillar ECF-1a Volvo VDS-2 Renault RD-2 MTU Type 2 Scania LDF TEDOM 258-3 Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей. Высококачественные базовые масла в сочетании с усовершенствованным пакетом присадок обеспечивают+ Подробные сведения
---------
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.