1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА AKross ТСП-15К GL-3 – Изготовлено на основе высокоочищенных базовых минеральных масел с добавлением многофункционального пакета присадок зарубежного производства. Надежно защищает детали трансмиссий от износа, отложений и воздействия коррозии благодаря входящему в состав высокоэффективному пакету присадок. Диапазон применения от -20°С до +130°С. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ AKross ТСП-15К GL-3 - Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническим зубчатыми колесами) автомобилей КамАЗ и других грузовых автомобилей, работающих в умеренно жестких условиях.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.