Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Работает во время движения или на повышенных холостых оборотах (не менее 10 минут). - Способствует удалению нагара и отложений. - Способствует улучшению циркуляции вновь залитого масла. - Содержимого флакона достаточно для промывки системы объемом до 5 литров. Изготовлено на основе моторного масла с добавлением концентрированного комплекта моющих присадок, разработанных специально для дизельных моторов. Не повреждает резинотехнических деталей двигателя. Применение: Содержимое флакона добавить к старому маслу на прогретом двигателе. Дать поработать двигателю как минимум 10 минут на повышенных оборотах, затем слить старое масло. Или Вы можете залить Diesel Engine Flush за неделю до смены масла и мотор будет промываться во время движения.
----------
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.